Лисы с пушных ферм - домашние а не дикие
Всем доброго времени суток , меня зовут Марина и у меня приют-питомник «My Pet Fox Company” По русски просто Лисья компания.
Я занимаюсь лисами уже 9 лет.
Для хейтеров: диких лис - лесных, содержать в домашних условиях запрещено это браконьерство.
У меня лисы с пушных ферм ( прежде чем бузить гуглим ребят что это такое)
И так, я много лет занимаюсь выкупом лисят с ферм, дабы спасти их от смерти . (Выращивают их на зверосовхозах ради меха)
Эти животные не приспособлены жить в природе самостоятельно . Они не умеют охотится, не имеют инстинктов как у диких лис. Жить они могут только с человеком.
У меня в приюте на данный момент живет 30 лисиц. Я принимаю еще и отказников , их очень много , так как не все люди реально оценивают свои возможности и убегают от сложностей после того как лисенок подрастает.
Так же часто приезжают от старых хозяев больные лисы ( плохое питание или содержание калечит любых животных)
Тут лисичка Виски радуется и нежится с моей подругой.
Все лисы привиты , имеют документы с ферм и тд. Без бумажки ты какашка как говорится.
За все годы я пристроила более 60 лис и лисят в руки заботливых хозяев . Все они со мной на связи по сей день. И так как перевозками отправлять все страшнее, я по возможности отвожу животных сама .
Зато хоть по городам поездить возможность есть )
Теперь отвечу на частый вопрос «как вы все это содержите»
И так я сама работаю пять дней в неделю с утра до вечера . Плюс у нас есть не бесплатные посещения (да да бесплатно в нашей жизни ничего не делается)
Так же если вдруг животным требуется высокооплачиваемая мед помощь я обращаюсь к своим друзьям и подписчикам. Иной раз не реально за пару дней найти сумму огромную на операцию.
Спасибо что есть на этой планете люди, кто готов помогать и понимает сложность такого дела.
Это очень краткое содержание нашей жизни с лисами. В следующих постах я постараюсь рассказать всё, как мы живем, что мы пережили, сколько лис поставили на ноги .)