0

Лига Лени принимайте в свои ряды!!

Объявление на авито о продаже Газели, выставлено всего 1 фото и то сделанное с окна примерно 2-3 этажа!! Фотограф уровень - магём,умеем!!
Лига Лени принимайте в свои ряды!! Объявление на авито о продаже Газели, выставлено всего 1 фото и  то сделанное с окна примерно 2-3 этажа!! Фотограф уровень - магём,умеем!!

Найдены возможные дубликаты

0
И даже машина наверно не его - просто ближе стояла
Похожие посты
1832

Как я нашел свою машину на Авито

Собрался сдать машину в трейд-ин. Приехал, показал консультанту. Он сидит за компьютером, я в кресле напротив.


И вдруг:

— А ты че, машину продаешь?

— Нет. А что?

— Автотека показывает, что твою машину выставили на продажу.

Йа ф шоке…

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

Данные VIN и ГРЗ мои, машина не моя. У меня рестайлинг.

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

И регион не Москва


Продавец зарегестрирован 27.07. (Скрин от 27.07)

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто

Позвонил на указанный номер. Продавец ответил, рассказал про два крашенных задних крыла, были царапины, но все решил перекрасить… Странно как-то. Попросил скинуть vin или регистрационный номер, продаван потерялся и на звонки больше не отвечает.

Вот ссылка на объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/kia_rio_2015_19506785...


Написал жалобу на авито, но администрация никак не реагирует.


Теперь меня мучает вопрос, а не двойник ли у меня завелся?


Кроме того, проверяйте VIN автомобиля который приедете смотреть, а не тот, который в объяве, теи более на авито.


Видел пост от человека, который, как я понял, работает на авито, писал алгоритм по замазыванию номеров автомобилей. Вот бы с ним связаться...


Ну и самое последнее, фото горе-продавана. Стянул из профиля в Вацепе.

Как я нашел свою машину на Авито Авито, Обман, Жулики, Негатив, Длиннопост, Авто
Показать полностью 3
381

Продолжение поста «Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ !!!» 

Продавал несколько лет назад  свой Рено Логан по цене средне-рыночной , хоть машина и 4-х летка ,но состояние отличное да и пробег маленький  , многие покупатели также были очень интересны :


-Я живу в селе Хуево-Кукуево , приедь покажи машину (а то что ехать хрен знает куда его вообще не волнует)


- Приехал мужик посмотрел , покрутился , всё устраивает , готов оплатить сейчас 50% и в течении года каждый месяц равными долями , но машину заберёт сегодня же (Ок , оставшаеся сумма подвергается 30% годовых и пишешь расписку на сумму вдвое больше чем должен, когда всё выплатишь расписку отдам обратно) Оказалось что я хреновый человек , пытающийся нажиться на других , а где гарантия того что он завтра не разобьёт авто и пропадёт , проще отдать тогда в такси с выкупом )


-Приезжают одни люди чтоб сфоткать или снять видео и показать второй половинке для принятия совместного решения , сначала приехал мужик ,на следующий день его жена , через день вместе , ходили смотрели,щупали , в итоге увидели маленькую царапину на крыле и скол на лобовом про которые написано в объявлении , скидывай цену .(Ок 2000 готов уступить ) Мало давай 20000 .(Пожелал им всего самого хорошего , жаль что потерял 3 вечера)


-Вы можете приехать туда то , тогда то а то мне с работы не вырваться (У меня как раз был выходной и машина стояла мытая в гараже , только в тот день был дождь , естественно приехал я туда в не очень чистом авто, но для осмотра в нормальном состоянии ) Ооо , а чо она такая грязная , помойте её , у нас тут мойка за углом (Не вопрос если оплатите то помою , если купите деньги за мойку вычту из стоимости ) Мы так не договаривались и вообще я передумал , цвет не очень


-Приехал мужик ,но сразу сказал что не разбирается в авто и попросил не продавать три дня т.к. ему всё понравилось и у него есть друг кто может помочь но будет через три дня в городе (Предлагаю заехать на диагностику где скажут свой вердикт , но он отказывается т.к. друг лучше разбирается ) Вот держи 5000 залог (Ок , сейчас документально оформим что в случае истечения трёх суток и если вы не появляетесь ,машина повторно выставляется на продажу а залог не возвращается ) Хорошо

Больше я его не видел , а на телефонные звонки и смс не отвечал или скидывал а после в чёрный список закинул видимо.


А продал мужику который приехал с сыном , оказалось подарок на 18 летие и получение прав , осмотрели ,прокатились , заехали на диагностику и всё , даже скидку не попросил .



А на уступку 2000 руб которые я готов был сделать , купили билеты в кино и чудно время провели семьёй.

1013

Выкидыш

Вот как выглядит оригинальная Газель, только сошедшая с конвейера и ещё не попавшая в жадные до наживы руки перевозчиков.

Выкидыш Газель, Авто
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
502

Новая Газель NN

Вчера, в Москве, на выставке "Комтранс" представлено очередное поколение легендарной Газели. Данная модель является развитием модели Газель Next производящейся с 2013 года.

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

От Газели Некст, кроме внешнего вида, новая машина отличается применением турбодизеля Фольксваген мощностью 136 л.с., электроусилителем руля, вместо ГУР, большим количеством современной электроники для выполнения европейских норм в ближайшем будущем (система стабилизации, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, система автоматической парковки). Кроме того в кабине появилось большое количество USB-портов, климат-контроль, продвинутая медиасистема. Рукоятка коробки передач окончательно перешла на бороду торпедо в виде джойстика, как на современных иномарках.

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост
Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

ГАЗовцы обещают ещё более широкий модельный ряд версий полной массой 3,5 и 4,6 тонны на базе новой Газели.

Напомню, что сейчас Газель Некст выглядит вот так:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Кроме того, на выставке был представлен обновленный полноприводный Соболь Бизнес (Бизнес это предыдущее поколение, 1994 года, прошедшее два рестайлинга, в 2003 и в 2010ых годах).

Соболь образца 1998 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2003 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2010 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

Соболь образца 2019 года:

Новая Газель NN Россия, Авто, Газель, Выставка, Длиннопост

По семейству Бизнес пока нет информации, будет ли проведён рестайлинг обычных Газелей, или это будет только Соболь.

Показать полностью 7
148

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель»)

В Риге хотят возродить выпуск «рафиков» — этой новости чуть меньше года. Но теперь стало известно, как будет выглядеть первая за последние четверть века новинка марки RAF
Марка RAF (Rigas Autobusu Fabrika) известна без преувеличения каждому жителю бывшего СССР! С 1958 года Рижская автобусная фабрика выпускались знаменитые микроавтобусы РАФ-977 «Латвия», построенные на шасси легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1976-м под Ригой, в городе Елгава, начал работу новый завод — здесь стартовало производство 11-местных РАФ-2203 «Латвия». Новинку создали на агрегатах ГАЗ-24 «Волга».

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

С конца восьмидесятых марка работала над принципиально новыми моделями, но ни одна из перспективных разработок не смогла встать на конвейер... И РАФ продолжал штамповать хорошо знакомые 2203, а также её новые модификации. В 1996-м случилось главное: ГАЗ начал выпуск цельнометаллической «Газели», и маленькие «рафики» моментально перестали быть хоть сколько-нибудь нужными...
Кстати, сборку медицинских микроавтобусов ГАЗ раздумывал передать именно латышам! В Елгаве должны были делать по 2 тысячи «скорых» ежегодно. Но по нескольким причинам проект заглох. В 1997 году производство было полностью остановлено, а через несколько месяцев владельцы объявили завод банкротом... Со временем большинство корпусов были разрушены — на их месте сейчас находятся арендуемые коммерческие площади.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Однако прошлым летом было зарегистрировано новое юридическое лицо: SIA (по-нашему — ООО) Rigas Autobusu Fabrika, RAF. Владельцем фирмы оказался гражданин Украины Кирилл Шумейко. Как сообщало тогда «Авторевю», фирма будет заниматься разработкой небольшого низкопольного электрического автобуса на 20-24 места. Но первым делом возрождённый RAF решил наладить крупноузловую сборку какой-либо известной модели под собственным брендом.И этой «известной моделью» оказалась газовская «Газель-Next»! Рижский фотограф Майк Моторов накануне опубликовал снимки электрического «Некста», с которого сняты шильдики ГАЗ, но вместо номеров приклеены наклейки «RAF».
Напомним, что ГАЗ своими силами разработал (и даже сертифицировал) несколько версий электрических «Газелей». Машина, сфотографированная рижанином, — это полунизкопольный каркасный автобус, построенный на тяжёлой версии некстовского шасси. Машину полной массой 4,6 тонны отличают усиленная поперечинами рама, полуоси повышенной прочности, дисковые тормоза «вокруг», а также пневматическая задняя подвеска.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Скорее всего, электробус оснащён мотором Bosch мощностью 75 кВт и четырьмя блоками литий-ионных батарей фирмы NMC. При совокупной емкости аккумуляторов 96 кВт·ч запас хода составляет 150 км. Во всяком случае, такую версию низкопольника ГАЗ показывал на прошлогоднем Московском автосалоне. Машину можно заряжать переменным или постоянным током: в первом случае зарядка займёт 3 часа (380 В), во втором — 30 минут (400 В).
Вот только, по предварительным оценкам, стоимость газовского «автобуса на аккумуляторах» составит 5-6 миллионов рублей! Понятно, что среди российских перевозчиков спрос на дорогущие «электрички» будет скорее единичным... А вот обеспеченным европейцам такая техника — вполне по карману. Поэтому есть шанс, что газовский электробус сперва дебютирует именно под маркой RAF, а уже потом — с эмблемой ГАЗ.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Источник https://auto.mail.ru/article/73241-vozrozhdenie_marki_raf_fo...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: