38

"Летучий шотландец".

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

"Летучий шотландец" — пассажирский поезд-экспресс, обслуживающий маршрут Лондон — Эдинбург.

Впервые пассажирское сообщение между столицами Англии и Шотландии было открыто в 1862 году, название Flying Scotsman официально получено в 1924 году.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Первый поезд, Special Scotch Express, вышел на линию в 1862 году.

Составы одновременно отправлялись в 10:00 с лондонского вокзала Кингс-Кросс и эдинбургского вокзала Уэверли.

Первоначально путешествие занимало 10,5 ч, включая получасовую остановку в Йорке на обед; однако с ростом конкуренции и совершенствования железнодорожной техники время в пути сократилось до 8,5 ч в 1888 году,

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Паровоз 4472 Flying Scotsman первым провёл поезд без остановок от Лондона до Эдинбурга 1 мая 1928 года, официально установив рекорд в 631 км безостановочного маршрута для регулярных поездов.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
23 мая 2011 года бренд Flying Scotsman был передан ежедневным высокоскоростным поездам, отправляющимся из Эдинбурга в 05:40 и прибывающим в Лондон ровно через четыре часа с единственной остановкой в Ньюкасле.
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Поезд принадлежит серии InterCity 225 Mallard и имеет особую бордовую раскраску.

По утверждению представителей East Coast, возвращение именных поездов являлось частью политики возрождения «очарования и романтики».

Однако, впервые в своей истории, Flying Scotsman идёт только в одну сторону.

Cамым быстрый поезд из Лондона в Эдинбург идёт 4 часа 20 минут.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Новые поезда LNER "Azuma" ( классы 800 и 801) введены в действие с 2019 года(для Восточного побережья).

Поезда являются частью семейства поездов Hitachi.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Что интересно,могут работать от сети 25 киловольт 50 Гц переменного тока и имеются дизель-генераторы MTU 12V 1600 R80L.

Класс 802 в целом идентичен двухрежимным поездам класса 800, используемым в программе Intercity Express, и используется аналогичным образом; они работают как электрички, где это возможно, и оснащены теми же дизельными генераторами, что и класс 800.

Однако они используют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) ,а не 560 кВт (750 л.с.) - и оснащены большими топливными баками, и расширенный режим работы в дизельном режиме, ожидаемый на длинных неэлектрифицированных участках.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Источник.

"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео
"Летучий шотландец". Железная Дорога, Длиннопост, Англия, Шотландия, Видео

Найдены возможные дубликаты

+8

Ебучий Вестфилд на первой фотографии))

раскрыть ветку 2
0

I know what you feel, bro...

раскрыть ветку 1
0
Ну еще бы))
+1

Главное отличие английского паровоза, по которому его сразу определяешь по картинке даже без подписи - вся наружная обвязка котла убрана под кожух. Это чисто английская фишка.


Единственный минус английской темы для меня, это масштаб их моделей. У них не Н0 1:87, а 00, 1:72. Тоже такая вот английская традиция) Модели выглядят крупнее при сравнении с остальным миром, даже если стоят на одних рельсах. И у них оригинальные сцепки, которые в остальном модельном мире ушли в прошлое лет 60 назад.

раскрыть ветку 2
+2

Вторая тема английских паровозов - вынесенный далеко вперед от котла буферный брус. Для чего это делали англичане? Да при ударе в препятствие впереди паровоза ломалось всё, и брус, и бегунки, но до котла и даже до дымовой коробки обычно разрушение не доходило в простых случаях. Бдыщ не сопровождался пыщ, вода и пар не разлетались взрывом из пробитого котла и паровых цилиндров. Проще переклепать обвеску спереди на несколько футов, чем ремонтировать всю машину.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо,это интересно.

+1

вот это поворот

Иллюстрация к комментарию
0

Вот та розовая стрелка - вокзал Чаринг-Кросс до порта Дувр, далее паромом до Кале (Calais, Франция) или до Остенде (Oostende, Бельгия), обслуживалась поездами компании NORD, вот теми коричневыми паровозами из музея Cite du Train

Вот так шел поезд Норда из Петербурга в Лондон) И цена не малая, кстати.

Иллюстрация к комментарию
0

в них не кормят и коробейники не ходют....

раскрыть ветку 2
+1

это вы зря. в почти любом английском поезде ездит специальная тележка где продаются вкусняшки. В первом классе: чай/кофе/вкусняшки + завтрак - бесплатно, горячее питание за деньги ;)

раскрыть ветку 1
+4

А купить пару носков за 100 рублей, лучшую в мире подкормку к помидорам, суперклей и суперсетку от комаров, уникальную ленту для ремонта аквариума и вообще любой бочки, "Владимирский централ, ветер северный", ветераны Афганистана с песней про маму, киргиз с коробкой халатов, пирожки с капустой, "Пиво, чипсы, сигареты", студент с укулеле,  помощь детям в ящик, бабуля-погорелица, да, блять, все и не припомнишь уже... Вот это все есть в английском поезде? Нет? Как же скучно они живут!)))

0

Спасибо за статью, прочёл с интересом.

0

Если на скоростном поезде сходить в туалет, то равномерно распределится по шпалам или фекальные массы заляпают все днище составс?

раскрыть ветку 3
0

Там био туалеты.

раскрыть ветку 2
0

а если бросить урановый лом ,то мы получим новую форму жизни :))

0

Дык это ясно. Я потому и спросил.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: