Лепка из скульптурного пластилина, танк

Не бейте если что-то не так, у меня лапки и вообще я любитель без профессионализма. Камера старая, фронтальная.

1 этап. Материалы для работы. Пластилин у меня обычный, не знаю какой фирмы. Одноцветный, кремовый. Я его разогрел 3 минуты на бумажке на батарее отопления. Он стал мягким, но всё же не стоит перебарщивать- В том месте, где пластилин касается с бумагой и сама бумага с батареей образовались пятна- пластилин перегрелся.

Я использовал также линейку, старую. Для того чтобы все было ровно.

2 этап. Я взял заготовку корпуса танка (спойлер: сама работа без гусениц, их сложно делать) и начал творить башню. Вот вам корпус, задне-верхняя и нижне-передняя части. Взял одно фото с этапа где уже есть башня.

Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост
Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост

3 этап. Башня сделана, хоть это и её макет. Только люк, прибор наблюдения и вот та задняя часть на башне, не знаю как называется.

Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост
Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост

4 этап. Начал делать орудие, но получилось кривовато. Доработал неровности, в целом придал более приятный вид. И да, сделал под башней горизонтальные приводы наводки, или как там они называются- в общем, молодец если читаешь пост полностью а не прочитав абзац летишь в комменты.

Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост
Лепка из скульптурного пластилина, танк Рукоделие с процессом, Рукоделие, Поделки, Пластилин, Позитив, Длиннопост

5 этап. Окончательно доработал, исправил, подпрямил. Молодец если читаешь пост! Вот что получилось: