2269

Лечение Витилиго.1 год спустя1

Год назад выкладывал пост о своей маленькой победе.
Прошлый год.

Этот год.

Моё первое назначение.
В этом году продолжаю свою борьбу. Медленно, но верно борюсь с пятнами на лице. На руках неполучаеться. Старые пятна трудно затягиваются.

Делитесь своим опытом. Может совместными усилиями найдём наиболее действенные лечение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с успехами в лечение. Если от этого улучшается качество жизни, то это того стоит.

Ps. Простите за неграмотность, всегда думал что это врожденная история как родимые пятна, а оно прогрессирует как я понял?

Оно кроме косметических моментов еще приносит дискомфорт?

раскрыть ветку (8)
8
Витилиго не наследственное заболевание. Это аутоимунное нарушение работы организма (я не врач) идет в купе с другими подобными нарушениями(проблемы со щитовидкой например). Говорят возникает из-за стресса.
раскрыть ветку (7)
4

Это последние несколько лет говорят про аутоиммунное.

Я лечилась у врача, который как раз и выдвинул эту теорию. И сейчас именно этой теории и придерживаются. До этого времени считалось, что это генетическое. Оно и есть генетическое, так как у меня многие члены семьи с витилиго. А я родилась с одним не очень большим пятном, а с возрастом оно очень увеличилось.

А теория про аутоиммунное появилась когда заметили, что мазь от атопического дерматита помогает от витилиго.

раскрыть ветку (5)
5
У меня У одного Витилиго из всей родни.
раскрыть ветку (4)
3
Генетически я унаследовал проблемы со щитовидной. Это да-прям родовое проклятье.
раскрыть ветку (1)
3

Насколько мне известно, витилиго может быть вызвана проблемой с щитовидкой, но витилиго не равно проблемы с щитовидкой. Меня проверяют время от времени на нее и все ок. А вот витилиго растет.

0