4932

Кризис среднего возраста9

Сейчас волна про скуфов идет... А я уже вторую неделю думу думаю про кризис среднего возраста. Когда я была юной и перспективной, казалось, что кризис среднего возраста, это когда взрослые серьезнае дяди и тети вдруг сходят с ума и начинают заниматься какой-то детско-подростковой херней, чтобы вернуть молодость. Так вот... Теперь я дожила, и до меня дошло. Это когда взрослые серьезные дяди и тети переваливают через зенит жизни, осознают, что дальше - закат и могила, а они всю жизнь пахали и делали серьезное лицо, вместо того, чтобы быть счастливыми. А счастливыми делают людей не деловые костюмы и карьера, а всякая странная на первый взгляд херня. Вот и появляются люди 30-50+, которые

- учатся кататься на роликах

- начали играть на гитаре

- месят говно в лесу на мотике

- о! бачата!

- надо волосы в зеленый

- а давай переедем в деревню?

- ты не понимаешь, заплыв на резиновых бабах - это традиция

- я профессионально занимаюсь скрапбукингом!

И так далее, и тому подобное...

По итогу я поняла. Это не кризис среднего возраста, пусть молодые ржут, они только в начале пути "надо быть эффективным и делать карьеру". Это - прозрение среднего возраста, и те, кто уже 10-20-30 лет посерьёзнил, просто поняли жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
348
Автор поста оценил этот комментарий
То, что вы описали- это просто закрытие хотелок, которые не могли позволить себе ранее, а сейчас дети выросли, доход стабильный, дома тишина и можно уделить время себе.
А кризис среднего возраста- это как пубертат. Когда думаешь, что жена тебя не любит, дети неблагодарные, начальник гондон, ты стал старым, ничего толком в этой жизни не добился и уже не добьешься и т.д.
раскрыть ветку (57)
47

это просто закрытие хотелок, которые не могли позволить себе ранее

Да могли совершенно спокойно. Но не знали, что можно, и что критиков можно слать подальше

раскрыть ветку (3)
16
А у вас?

Или не знали, чего хочется.

раскрыть ветку (1)
13