Красноярск. Nevermore...

Красноярск. Nevermore... Красноярск, Отношения, Любовь, Семья, Дружба, Геймеры, Мужчины-ЛЗ, Длиннопост, 26-30 лет

... сказал я себе, но такой я человек, что мне постоянно кто-то нужен. Знаю, многие в любовь не верят, либо каждый понимает её по своему, но лично я ощущаю острую нехватку этих ощущений, какую-то неполноценность сразу же, как только более-менее оправлюсь от очередного расставания. Ну не получается у меня побить рекорд в полтора года отношений, ну никак. А ведь хочется, хочется чтоб всё как у людей - раз и навсегда.

Немного фактов: мне 29 лет, зовут Андрей, по гороскопу лев (вдруг кому важно), живу и работаю в городе Красноярск. На данный момент занимаемся монтажом электропроводки, систем кондиционирования и вентиляции. По образованию я вообще автомеханик. Всю жизнь работаю руками, так сложилось. Считаю, что достались мне они не самые кривые.
Теперь о грустном и пугающем: разведен, достаточно давно, есть сын, живёт с матерью.
Сам я, к своему величайшему сожалению, личным жильём пока не обзавелся, снимаю квартиру. Автомобиль отсутствует.
Рост мой 185 см, обычного телосложения, глаза зелёные, волосы темно русые. Не курю, пью в компании когда есть повод. В общем, всё стандартно как по мне. Звёзд с неба не хватаю, но и идиотом себя назвать не могу. Не религиозен, но веру имею.
Увлекаюсь всем, что связано с компьютером, в основном. Сериалы, Ютуб, видеоигры, кино. Пытаюсь кодить на js и немного вёрстки. Люблю читать, но к своему стыду должен признаться, что давно не брал книгу в руки. Немного играю на бас гитаре. Люблю музыку во всех её проявлениях, за исключением нашего русского шансона, пожалуй.
Всеядный, но стараюсь употреблять как можно меньше сахара. Люблю готовить и у меня это получается. Не считаю готовку чьей-либо обязанностью. Если мой любимый человек устал на работе, плохо себя чувствует или у него нет настроения, то я без проблем приготовлю сам и такое же отношение хотел бы получать взамен. Баланс.