0

Корпоративный дайджест как метод укрепления внутренних коммуникаций

В компаниях, офисы которых находятся по всей стране и часть сотрудников работает в удаленном формате, вопрос построения внутренних коммуникаций стоит особенно остро. Тем более в IT-индустрии, где большая часть целевой аудитории – инженеры, отдающие предпочтение техническим новостям. В этой статье вместе с Викторией Плужниковой, руководителем отдела продвижения бренда работодателя в Ауриге, рассказываем о том, какой инструмент помогает закрыть потребности оперативного информирования коллег о событиях в компании.

“В Ауриге действует правило, согласно которому сотрудники проверяют рабочую почту минимум 2 раза в день, утром и вечером. Исходя из этого мы решили, что наиболее подходящий и оперативный метод для распространения информации среди сотрудников – корпоративный дайджест“.

Виктория Плужникова, руководитель отдела продвижения бренда работодателя в Ауриге

Как это было? Рассказываем по порядку.

1. Выбрали день и время

Дайджест отправляем по пятницам в 11-12 часов: в этот день рабочих встреч не так много, коллеги подводят итоги недели и настраиваются на выходные. А время идеально подходит для погружения в актуальные новости за утренним кофе.

2. Подобрали ресурс

Сервисов, позволяющих качественно верстать дайджест, довольно много. Проанализировав 8 доступных вариантов, мы выбрали наиболее релевантный для нас на основании удобства подготовки макета, а также возможности анализировать результаты, отвечать на дайджест напрямую отправителю и прикладывать к письму файлы.

3. Собрали обратную связь и определились с темами

Первые рассылки носили общий характер: новости о корпоративной жизни и административные нюансы. Однако коллегам не хватало информации о действующих IT-проектах в Ауриге. Теперь одна из двух новостей в рассылке носит технический характер.

4. Наладили коммуникацию с инженерами

Дважды в месяц мы собираемся с руководством технического блока и в течение 30 минут обсуждаем актуальные проекты. После этого связываемся с проектными менеджерами и уточняем всю необходимую информацию для рассылки. 

Дальше – дело техники: пишем новость, интересную как инженерам, так и коллегам из административного блока, согласовываем ее с заинтересованными лицами, подбираем визуал и отправляем.

5. Изучили результаты

Судя по статистике, предоставляемой сервисом для рассылки, 60% сотрудников открывают корпоративный дайджест, и 90% из них – читают его. Последний показатель мы определяем по времени, в течение которого письмо было открыто.

Подробнее о корпоративном дайджесте и его влиянии на внутренние коммуникации в полной статье Виктории.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества