84

Когда уже совсем делать нехрен

Когда-то мне подарили бутылку виски "Грант,с" 1л, т.к. я не любитель этой марки, бутылка выжила, но в виду настоящих событий и до неё дошла очередь. Также у меня завалялся неисправный фильтр от холодильника Самсунг (типа "невекон"). Решено было провести эксперимент - пропустить пойло через этот самый фильтр.

Когда уже совсем делать нехрен

Как видите на выходе прозрачная как слеза жидкость, почти без запаха и с лёгким привкусом самогона, лимонные корки устранили и эту проблему. Ароматизаторы, краска и прочий триппер остались в фильтре. Получился вполне употребительный нектар градусов под 35 (пустил ещё полстакана воды сверху). За ваше здоровье, не болейте!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуа в холодильнике фильтр?

раскрыть ветку (18)
1
DELETED

Да, я тоже не в курсе,что это за фильтр такой чудодейственный?

1

Для воды, невекон порциями выдаёт лёд и холодную питьевую воду.

раскрыть ветку (3)
1

Аа, ну я значит правильно про ледогенератор подумал. Просто по слову "невекон" гугл выдает какую-то шляпу и этот пост, а по запросу "зачем в холодильнике фильтр" выдает инструкции по замене осушителя, что несколько не вяжется с содержанием поста) Спасибо за просвещение!

раскрыть ветку (2)
0

Наберите "nevecon".

раскрыть ветку (1)
0

хех, а мне вот что Яндекс по этому запросу выдал. Яндкс теряет хватку, может он приболел?

Иллюстрация к комментарию
Вообще сменные фильтроэлементы можно хранить в холодильнике 2 недели, если Вы по каким-то причинам им не будете пользоваться.
раскрыть ветку (12)
5

У вас кажется нейросеть глючит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Я работаю в компании по производству фильтров, поэтому глючит у Вас, а не у меня.
раскрыть ветку (3)
3

А теперь внимательно читаем пост, потом мой вопрос, потом снова пост и ещё раз мой вопрос. Если хочется ответить так же как в первый раз - рекомендую поспать часов 8, глядишь и отпустит. Хотя без гарантий.