Ко всем, кому звонят из колл-центров
Я работаю в колл-центре, проекты бывают разные, порой бывало и да, звонили и на совсем холодные звонки, но это крайне редко. В основном звонили на уже давно не бывших на обслуживании клиентов автомобильных сервисов, допустим, но ведь не сильно страшно, если вы бывший клиент и сами давали свой номер (совет, и в другие организации, и свой личный номер на работе не давать, заведите отдельный, если очень надо)? Но как у работника, у меня дико бомбит с людей, которые на простой вопрос вы такая то компания или нет, когда я правда занимаюсь делом, просто бросают трубку, или отвечают нет и бросают. Очень большая просьба, подождите несколько секунд, если уж мы попали, не куда надо, мы сверим номер (а это важно, порой бывает ошибка соединения, указан один номер, а звоним на другой), и оставим вас в покое, и нам самим спокойнее будет. Бросать трубку сразу - такой себе вариант, по большей части скриптов мы перезвоним вам снова, и вам, и нам неприятно. Просто крик о помощи и понимании.