Кидалово с Travel miles - продолжение истории

История http://pikabu.ru/story/kidalovo_s_travel_miles_4720607 имеет продолжение


Если кратко:

Есть у райфайзена программа - трэвел майлс. Работает это все в партнерстве с некоей Braddy S. A. Швейцария, и ее дочкой ООО Брадди, основанных неким Бредихиным Владимиром. Который до 2005 числился ИП и занимался биржевыми операциями с фондовыми ценностями. Видимо, заработав начальный капитал, мсье Бредихин как-то уговорил десяток немелких банков на следующую аферу:


За каждые 40 рублей тебе падает кэшбек 1%, но не деньгами, а некими милями. То есть, по курсу 40 копеек за милю. Если миль не хватило на оплату чего-то, можно на сайте докупить за те же 40 копеек/миля еще, сколько не хватает.


Набралось у меня этих миль 10000. Решил оплатить отель. Далее начинаются фокусы.


При заказе номера за деньги, стоимость его, условно, 4000 рублей. По идее, мне как раз хватает 10000 миль. Однако, если вы пытаетесь заказать его за мили - стоимость резко вырастает до 18000-19000 миль. То есть, потратив на покупки миль 4000 рублей, я не смогу на них купить номер за 4000. Мне придется набрать этих самых миль на 8000 рублей.


Дальше еще интереснее - после моего письма в эту ООО Брадди, где я задал вполне логичный вопрос - не кидалово ли это - продавать мили по 40 копеек, а при оплате милями снижать курс до 20 копеек, мне тупо блокируют аккаунт.


Все - войти на сайт не могу, мили потратить не могу, пожаловаться тоже не могу - у ООО Брадди есть только email (на дворе конец 2016!), по телефону мне никакой информации дать не могут


И самое интересное - Райффайзенбанк вообще не при делах. Выяснить причину блокировки они не могут. Предоставить информацию о переведенных в Брадди деньгах на мой мильный счет они не могут.

При этом - договор на карту у меня с Райфайзеном, карта их, мили начисляют они, партнера выбрали они, но никакой связи и влияния на этого партнера у них нет. Служба поддержки по телефону морозится и разводит руками.


Смотрите как удобно. Делаем кэшбэк 1%. Обзываем его милями - так проще и налогов не надо платить. Переводим его в компанию-пустышку. Если клиент лох - при оплате милями мы роняем ценность миль в два раза, что равносильно честному кэшбэку в 0,5%. Уже полпроцента сэкономили.


А если клиент не лох, начинает разбираться и задавать неприятные вопросы - тупо блокируем. И все, банк не при делах, он только карту обслуживал, мили это вообще не его дело.Судиться с ООО Брадди бесполезно, ибо никаких документов на руках, подтверждающих платежи в мою пользу ни от меня, ни от Райффайзенбанка у меня нет. Да и предоставляет услугу типа швейцарская контора (правда, информации по ней ноль - то есть деятельность не ведется никакая, согласно блумбергу). Попробуйте судиться со швейцарской компанией, ага, удачи.


И весь кэшбек остается внутри этого котелка. Судя по пресс-релизу на сайте райффайзена, у них этих миль на миллион проходит ежедневно. Представьте экономию.