Дубликаты не найдены

+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Хах, а есть аналог для женщин?)

+22

С пакетами именно так себя и представляю.

+30
Почему-то в быту все супергерои смахивают на Хайзенберга.
раскрыть ветку 1
+3

Это же мистер пропер

+36

С ребенком вообще крутяк! Я так с дочей себя представляю! Тоже хочется быть для неё суперменом!! Стараюсь!

ещё комментарии
+2

Круто!

+1

первая картинка это надеваемая бровь?

0
Да както ни о чем
0

У меня в голове с детства примерно так мир и выглядит.

0
А почему супермен с ребёнком лысый то
раскрыть ветку 2
+2
Сайтама в чужих цветах
раскрыть ветку 1
+1
Поди догадайся то ли Вин Дизель в роли супермена, толи Сайтама в чужих цветах😁
-2
Это что, коленка-сова?
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
44

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием английской реалистической живописи, и благодаря желанию некоторых бирманских художников передавать образы современной им Бирмы при помощи методов академического искусства, возникла школа реалистической живописи. Зародилась она в Рангуне, на базе Бирманского Клуба Художников, в который входили как англичане, так и бирманцы.

Многие бирманские мастера придерживались традиционной школы и развивали национальные бирманские традиции живописи, другие разрабатывали англо-бирманский стиль, удачно сочетая традиции и западные новшества в своём творчестве. Но были и такие мастера, которые полностью посвятили своё творчество академической реалистической живописи, сформировав особый стиль - бирманский реализм.

Одним из первых мастеров этого направления был У Ба Ньян (1897 – 1945).

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Его талант был замечен британскими мастерами рано, когда он ещё был подростком. Британский генерал-губернатор Бирмы Харкорт Батлер направил его учиться сначала в Рангун, а потом и в Англию, где он стал учеником приверженца академического направления Франка Спэнлава. Учитель вскоре стал восхищаться достижениями своего ученика, увлекшегося живописью старых мастеров с их идеальной гармонией света и тени.

В 1925 г. У Ба Ньян вернулся из Англии, со своими акварелями, набросками, этюдами, картинами. Перед ним был большой фронт работ. Он получал заказы от состоятельных англичан, его работы ценились очень высоко. Одной из наиболее показательных его картин был автопортрет. В 1928 году он опять побывал в Лондоне, где познакомился с работами Фрэнка Брэгвина, который, в свою очередь, вдохновлялся традиционным искусством стран Юго-Восточной Азии, и почерпнул многие декоративные элементы в работах азиатских мастеров.

В 1930 г. выставку работ У Ба Ньян организовал сам генерал-губернатор Бирмы. Его живопись произвела огромное впечатление и на бирманскую, и на британскую публику.

Ба Ньян часто говорил своим ученикам, что в создании образа должно использоваться не менее сорока восьми (!) цветов, даже если объект изображения – простая белая футболка. Этим он подчеркивал значимость создания богатства оттенков любого цвета и учил грамотно использовать игру света и тени для достижения колористического богатства. Работы художника разошлись в основном по частным коллекциям, но многие хранятся и в Национальном Музее Бирмы.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Араб» формы лепятся при помощи светотеневой игры, создающей богатство оттенков белого, синего, оранжевого.

Уже будучи в Бирме, Ба Ньян писал пейзажи Рима и других европейских городов по памяти. Поэтому, к реалистичности изображенных пейзажей, добавлялись так же и элементы фантазии, обобщения или наиболее запомнившиеся детали. Он был создателем множества портретов, а так же пейзажей на заказ. Среди портретов наиболее значимыми являются те, что выполнены под впечатлением от творчества Рембрандта.

Ба Ньян в своих портретах достиг очень искусной передачи объемов, индивидуальных черт лица, выразительности глаз, общей мимике, передающей переживания и чувства, и отображающий весь опыт прожитой жизни.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Особенно «рембрантовский» по ощущению – это портрет отца.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В картине «Гавань Рангуна» мастер изображает торговые парусные суда, грузчиков, разгружающих заморские товары. В колорите преобладают теплые тона и различные оттенки зелёного, лазурного, красновато оранжевого.

Одновременно с формированием школы реалистической живописи в Рангуне, шёл процесс формирования школы реалистической живописи в Мандалае, в северной части Бирмы. В Мандалае в конце XIX в. возник англо-бирманский стиль, на основе сочетания европейских классических и традиционных бирманских традиций. В начале XX некоторые мастера стали проявлять особый интерес к реализму, становившемуся всё более популярным и востребованным на рынке. И если реализм рангунской школы тяготел к живописи Рембранта, то реализм мандалайской школы был ближе к традициям, заложенным британским художником Томасом Гейнсборо, в которых внимание к деталям сочетается с легкостью, широтой обобщений, декоративностью, драматичностью света и тени, романтичным лиризмом. Если рангунские мастера предпочитали живопись маслом, мандалайские – акварель.

Bлиятельным мастером реализма был Базау (1891 – 1941). Он вернулся в Бирму в 1930-е годы, окончив в Лондоне королевский колледж искусств. В отличие от Ба Ньян, Базау в большей степени увлекался акварелью, чем живописью маслом. Ба Ньян заложил основу рангунской школы реализма, а Базау – мандалайской школы.

Базау начал работать под руководством прославленного Чоне и британских мастеров живописи, таких как Уард. В 1927 г. он усовершенствовал своё мастерство, учившись в Лондоне.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В акварели за 1926 г., изображающей вход в храм, отмеченный гигантской скульптурой льва, - мягкая теплая цветовая гамма, живо очерчены силуэты фигур, словно бы находящиеся в движении. Цветовым и композиционным акцентом служит огромная скульптура из белого мрамора.

Другим даровитым мастером мандалайской школы был Сая Саунг (1898 – 1952). Впервые Саунг познакомился с западным стилем в живописи благодаря работам Маунг Маунг Джи, делавшего натурные зарисовки акварелью. Под влиянием этого очень талантливого художника, Саунг увлекся беглыми натурными зарисовками, на основе которых в дальнейшем создавал очень реалистичные, и в то же время наполненные живой экспрессивностью пейзажи. Ученики прозвали «мастер семи минут» - именно за это время он умел создать полноценный яркий и выразительный пейзаж.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Лотосы» изображает пруд перед крепостной стеной Мандалая, который полон цветущих лотосов. Величественность архитектуры уступает великолепию природы. Прекрасный пруд, заросший лотосами, интересует художника больше, чем стены крепости. Это не просто реалистический акварельный пейзаж, а философия в красках. Природа совершенна по красоте, изысканна в своей изменчивости и живописности, а созданное людьми, сколь бы ни было прекрасным и прочным, но занимает лишь второй план. Буддийское видение мира. И понимание того, как устроен мир в целом.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Акварель «Луна над Мандалайским прудом» выражает подобную же идею, только ещё более декоративно. Здесь больше созерцательности и мистицизма, в драматическом сочетании фиолетового, черного, разных оттенков жёлтого.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Учеником Саунга был У Тхант.

Его работы поражают наполненностью динамикой, обилием пространства, воссоздающего ощущение воздушности, легкости, простора. Традиции живописи реализма сочетаются здесь с национальными образами и метафорами. Изображение упряжки буйволов – и сценка из повседневности, и аллюзия со знаменитой буддийской метафорой из текста Дхаммапады, сопоставляющей закон кармы с буйволиной упряжкой: так, как неумолимо упряжка следует за буйволами, впряжёнными в неё, точно так же несчастья будут следовать за всеми, совершающими зло, а удача и счастье – за всеми, творящими добро.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Под влиянием Саунга творил художник Ба Тхет (1903 – 1972). Изначально он был подмастерьем, ремесленником, помогавшим мастерам писать орнаменты фресок в храмовых росписях.

В дальнейшем, он учился у Маунг Джи, Базау, работал совместно с Саунгом в его мастерской, но, преимущественно, он учился самостоятельно, копируя то традиционные бирманские, то английские образцы живописи и рисунка. Он обладал очень развитой художественной интуицией и наблюдательностью.

В акварели «Женщина с зонтиком» показан обобщённый пейзаж. Необычность в компоновке композиции, прежде всего, бросается в глаза. На переднем плане во всю высоту холста большая фигура скульптуры льва. Но главный пейзаж занимает второй план. Фигура гигантского льва словно бы выполняет роль обрамления для пейзажа. Дома кажутся очень приземистыми. Очень эффектно передана атмосфера начала полудня, когда редко кто без надобности выходит из домов. Девушка, идущая домой по пустынной улице, под типичным бирманским бумажным зонтиком, - часть окружающего пейзажа, неразрывная частичка этого мира. Её фигура – один из акцентов в композиции и колорите, перекликающийся с коричневатой листвой изящно изогнутого дерева. И это одна из философичных акварелей, - образ, в котором статуя, творение религиозного искусства, обрамляет пейзаж скоротечной повседневности. Пройдет минута, девушка зайдёт в свой дом, улица будет пуста, полуденное солнце нещадно будет палить, а статуя так и останется недвижимой, но и над ней властно время, она уже начинает крошиться, пройдут века, и этот величественный лев станет руиной, заросшей сорняками…

В реалистической акварельной живописи заметно восхищение художников скоротечной красотой действительности. Подвижность и быстрота тонких линий очерчивают силуэт. Свет и тень лепят форму и объем. Внешние черты техники рисунка продолжают западные традиции реализма. Но осмысление и отношение к реальности – выражение буддийского миропонимания.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

В портрете бирманской девушки в английском платье подчёркнута красота юности, во взгляде – неизъяснимая печаль и ощущение безысходности. Это – одна из последних работ мастера У Ба Тхет. В ней – чувство созерцательной ностальгии, очарования красотой, грусти.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия

Печальная созерцательность, внутренняя гармония и тоска пронизывают и пейзажи, созданные У Ба Тхет. Типичной работой того времени был пейзаж «Китайский павильон в Мандалае», 1953 г.

Ярким примером лирического акварельного пейзажа является работа художника У Шве Соэ (1903 – 1992), девушки, омывающиеся в водах пруда. Сама гамма красок подчеркивает единство и гармонию людей и природы, напоминая о непостоянстве всего в мире. Перед художником и зрителем всегда есть выбор – любоваться ли прекрасной скоротечностью бытия, или тосковать об исчезающих в вечности прекрасных мгновеньях.

Художники бирманского классического реализма, мастера из Рангуна и Мандалая Художник, История, Арт, Длиннопост, Искусство, Бирма, Азия
Показать полностью 12
33

Magic Jones

Это нетипичный пост для моего блога. Обычно на Пикабу я выкладываю наработки в создании моего мультсериала под названием "Заберите меня с этой планеты", но в этот раз я представляю вашему вниманию фан-арт на творчество американского музыканта по имени Magic Jones.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Для меня очень странно, что на его канале так мало подписчиков при том качестве музыки, что он исполняет. Этот парень работает программистом, а дома в одиночку исполняет треки на уровне старых мастеров рока.


Именно он - автор качающего финального  кавера на "Orinoco Flow", что играет в аниматике трейлера, выложенного в предыдущем посте.


Одной из моих основных задумок в разработке трейлера было поставить где-то вначале узнаваемый трек, а закончить нестандартным кавером на него. Так я хотел добиться определенной эмоциональной динамики. Узнаваемым треком был выбран "Orinoco Flow", и когда я стал искать каверы, наткнулся на это:

Не знаю, как вам, но, по-моему, это звучит круче, чем сам оригинал изначально классной песни.
Меня творчество этого человека очень зацепило и вдохновило. Ну и в этот момент у меня была задача потестить акварельные текстуры для фонов мультсериала. В такой ситуации сам боженька велит запилить фанарт. При рисовании я специально выстроил композицию так, чтобы его можно было поставить на фон канала и в письме музыканту сказал, что подправлю по его пожеланиям все, что он хочет. (У него на канале было скромное оформление, и мне захотелось, чтобы арт принес какую-то пользу) Ну и еще, если вырезать квадрат из центра, то получится обложка для альбома.

Ему очень понравилось, и он сказал, что хочет поставить это себе на оформление канала, но попросил заменить девушек, слушающих его музыку, на его любимого кота) И прислал фото кота)

Ниже изначальный вариант рисунка. Я пытался сделать что-то вроде обложек альбомов Мановара, но, судя по всему, это не соответствует имиджу музыканта. Тут ему виднее.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Выкладывать фото присланного кота я считаю неуместным, т.к. это личное, но зато покажу вам наброски, которые я сделал для того, чтобы точно угодить.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Ему понравился левый верхний вариант. Я доволен результатом, и считаю за честь то, что он поставил мой арт к себе на канал.

Ну и сделать пост о таком талантливом человеке тоже считаю хорошим делом.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание!
Мой блог в вк https://vk.com/shestirukiy

Показать полностью 3
45

Акриловые скетчи

Рисовала давеча то, что в холодильнике нашла. Бумага, акрил, 25х25см

Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок

А также немного побольше работы на холсте. 40х60 и 40х40. Бонусом рыбки и тукан)

Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Показать полностью 7
188

Художники комиксов: Алекс Росс

Список всех постов, со ссылками: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...


Нельсон Александр Росс (полное его имя) - замечательный художник и писатель, подаривший миру комиксы, большая часть которых стала легендарной. В отличие от "легенд" вроде Стэна Ли и Джека Кирби, Росс работает редко, но метко. Его арт заметно отличается от работ других художников своей реалистичностью - персонажи не выглядят "мультяшками".

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост

Первой заметной работой Росса стал комикс Marvels (1994), повествовавший о рассвете эпохи супергероев в комиксах Marvel. В этом комиксе события мира супергероев - от "рождения" первого Человека-Факела и Капитана Америки до первых "наездов" на мутантов и прибытия Галактуса - показываются с точки зрения обычного человека, репортёра. Чуть позже вышел комикс-антипод, Ruins (где всё очень плохо и "реалистично") - но Росс не принимал участие в его создании.

Подробнее о вселенной Ruins я уже писал: http://pikabu.ru/story/faktyi_o_supergeroyakh_marvel__ruinyi...

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост

Для вселенной DC Росс отметился созданием отличного комикса Kingdom Come. По сюжету комикса война между молодыми да наглыми супергероями, забившими на борьбу с преступностью ради выяснения "у кого плащ длиннее" заставила супергероев старой закалки выйти из отставки, после чего между героями старыми и новыми началась "Гражданская Война", способная Марвелское нелепое "противостояние" за пояс заткнуть и не поморщиться.

О Kingdom Come вкратце можно почитать здесь: http://pikabu.ru/story/multivselennaya_dc_kingdom_come_i_zem...

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост

Помимо работы на Marvel и DC Росс сотрудничал с Куртом Бусеком в комиксах Wildstorm, рисуя обложки к серии его комиксов Astro City. Но картинка ниже не оттуда - это ещё один арт к Kingdom Come. Сможете назвать всех заметных персонажей на этом и предыдущем артах?

О вселенной Astro City, кстати, я тоже уже писал. Если вдруг интересно -

о героях: http://pikabu.ru/story/faktyi_o_supergeroyakh_astro_siti_347...

о злодеях: http://pikabu.ru/story/faktyi_o_superzlodeyakh_zlodei_astro_...

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост

Когда создатели Marvel поняли, что им позарез нужен свой Kingdom Come, они вновь обратились к Россу. Так на свет появилась вселенная Земли-9997, а с ней комиксы Earth X, Universe X, Paradise X. Помимо этого Росс сделал несколько юбилейных комиксов для DC - Batman: War on Crime, Superman: Peace on Earth, Shazam: Power of Hope, Wonder Woman: Spirit of Hope, Justice League: Secret Origins, Justice League: Liberty and Justice. Все эти комиксы интересно почитать не только ради "пыщ-бум" - они значительно солиднее обычных комиксов.

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост

Алекс Росс занимался дизайном персонажей для фильма "Человек-Паук" (2002). Впрочем, его дизайнами не воспользовались. Впоследствии он вернулся к DC, написав комикс "Justice", в котором суперзлодеи объединяются для нападения на героев и устраивают ряд катаклизмов по всему миру. И сейчас он продолжает время от времени творить, выпуская новые комиксы или рисуя обложки для выходящих комиксов. Ниже - его арты по Обществу Справедливости и Лиге Справедливости.

Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост
Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост
Художники комиксов: Алекс Росс Супергерои, Арт, Художник, Алекс Росс, Комиксы-Канон, Длиннопост
Показать полностью 7
182

Художники комиксов: Джек Кирби

Мы любим Джека Кирби, мы танцуем Джека Кирби каждый день. (с)

Список всех постов, со ссылками: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...


Джек Кирби - настоящий король мира комиксов, художник, чей арт можно узнать за километр.  Его вполне заслуженно зовут "Королём" (The King), ведь он создал наиболее узнаваемые элементы вселенных Marvel и DC.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Для вселенной Marvel Кирби создал Капитана Америку, способствовал созданию Фантастической Четвёрки и Людей-Икс. А начал Кирби своё знакомство с миром комиксов со стрипа "Синий Жук" (Blue Beetle) для компании Fox Feature Syndicate.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Сделав перерыв в работе для Марвел, Кирби поработал на компанию DC, создав целую сагу о Четвёртом Мире - противостоянии могущественных пришельцев, зовущих себя богами. Четвёртый мир не стал особо популярным в своё время - но оттуда в основные линейки комиксов DC пришёл Дарксайд - и остальные Новые Боги с Апоколипса и Нью-Генезиса.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Кирби вообще была близка космическая тема. Он часто писал истории о столкновениях с различными инопланетянами (или чудовищами из-под земли, что тоже было в тренде). Вернувшись во вселенную Марвел, он и там создал "Четвёртый Мир", подарив читателям истории о Вечных (Eternals) и космических гигантах Целестиалах (Celestials), увлекающихся игрой в Spore космического масштаба.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Фантастические работы Кирби довольно легко опознать - в них часто появляются совершенно невероятные технические приблуды, сделанные ли гениальными учёными на Земле, или сооружённые инопланетянами. Механизмы порой кажутся нелепыми - но это лишь способствует их фантастичности.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Помимо этого отличительной чертой Кирби является его умение изображать монстров всех мастей (от больших зубастых троллей до больших зубастых пришельцев), а также его фирменное изображение разрядов энергии, получившее среди фанатов название "Kirby Crackle". В честь этого даже назвали одну музыкальную группу, пишущую песни на тему комиксов и (реже) видеоигр.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Не все работы Кирби были популярны на момент появления, но сейчас Король стал уже не просто Королём - он стал легендой. В его честь поются песни, отсылки к нему вставляются в комиксы и мультсериалы. Внешность детектива Терпина из мультсериала Superman: The Animated Series списана с внешности Джека Кирби, и его внешность принял Бог во время разговора с Фантастической Четвёркой (когда Четвёрка вломилась в Рай) - и не только.

Художники комиксов: Джек Кирби Супергерои, Marvel, DC Comics, Художник, Комиксы-Канон, Длиннопост

Мы любим Джека Кирби, мы танцуем Джека Кирби каждый день. (с)

Показать полностью 6
674

Почему все так "любят" Роба Лайфилда

Роб Лайфилд - американский художник, рисующий комиксы. Прославился он благодаря тому, что подарил миру Кейбла (Cable), Дэдпула (Deadpool) и сомнительную Молодёжь (Youngblood), а также своим изумительным стилем изображения персонажей. Косяки Лайфилда стали знамениты. Что за косяки? Да пожалуйста.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

Наверное, самая известная его картинка. Капитан Америка. Нарисован не для журнала с карикатурами - у Лайфилда своеобразное отношение к анатомии. Чем больше мяса - тем лучше. Он не веган.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

Человеческое лицо весьма подвижно. Лицо персонажей Лайфилда знает только выражений:

1) Грозно сомкнутые брови, грозно сомкнутые губы

2) Грозно сомкнутые брови, звериный оскал с произвольным количеством зубов

2) Широко открытый рот (зарезервировано для мёртвых и нокаутированных).

Для женщин есть четвёртое выражение лица - приоткрытые губы с белоснежными зубами. Хоть какое-то разнообразие. Впрочем, разнообразие притупляется тем, что все лица дядя Роб рисует одинаково.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

Лайфилд ненавидит ступни. В большинстве случаев он идёт на самые странные ухищрения, чтобы их не рисовать. Персонажи поджимают ноги под себя, прячут их за другими персонажами или краем страницы, за надписями и спецэффектами. Если же неизбежного не избежать и ступня должна появиться в кадре - тут любой персонаж становится мутантом. Ступни могут быть короткими, как у консервативных китайских барышень или длинными и изогнутыми, как лапки у богомола. Зачастую, если показана ещё и подошва обуви, она идеально ровна, не содержит каких-либо ненужных деталей вроде каблуков или протекторов.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

Лайфилд любит изображать оружие - но и тут у него начинается настоящий авангард. Старина Роб не умеет не любит рисовать тетиву для луков и не может определиться с правильным расположением стрел. Поэтому все лучники Лайфилда натягивают лук вообще без тетивы, зато сразу с двумя или тремя стрелами.

Но и на этом трэш не заканчивается. Мечи зачастую кое-как прикособочены к кулачкам персонажей. Персонажи держат оружие либо раскрытыми руками, либо одним пальчиком в сжатом кулаке. Либо вместо кулака рисуется нечто вроде неопределённого куска жвачки. Огнестрельное оружие при этом может смотреть в произвольную сторону.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

Роб Лайфилд любит кармашки и инвентарь. Большинство его персонажей обрастают кармашками в самых неожиданных местах. Обвесы с кармашками цепляются на бёдра, пояса, наплечники, под мышки, на бицепсы. Если персонаж предпочитает ближний бой (хотя и у дальнобоев бывает), у него из-за спины торчат многочисленные устрашающие рукоятки многочисленного устрашающего оружия - всё своё носить с собой.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

- Видели мутантов из комиксов Лайфилда? У них косые мечи. Косые. Мечи.

Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост
Почему все так "любят" Роба Лайфилда Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, DC Comics, Дэдпул, Художник, Арт, Длиннопост

У Лайфилда своеобразное отношение к женской анатомии. Он не сексист - у него вообще с анатомией не лады. С женщинами это просто более заметно. Здесь же - странная рука и косой меч, который нельзя объяснить выкрутасами перспективы.

Лайфилд "прославился" в 90-е. Он - одна из причин того, что 90-е зовут лихими не только на просторах бывшего СССР. Можно сколько угодно говорить "сперва добейся", и да - я даже так не нарисую, это факт. Но всё же нельзя не признать, что Лайфилд - чёртов гений. При своём откровенно упоротом стиле он всё ещё рисует и зарабатывает этим деньги (и неплохие). И посылает в пешее эротическое всех дружелюбных коллег, предлагающих ему взять пару уроков.

Буду рад увидеть в комментах понравившиеся людям "в теме" арты Лайфилда, по какой-то причине не попавшие в пост.

Список всех постов, со ссылками: https://docs.google.com/document/d/1y0IwwXFR1S6HWLSJT1dsyO5y...

P.S. баянометр на заглавную картинку агрится.

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: