раскрыть ветку (28)
Да. А собирает его при тебе голая Джесика Альба. На самом деле это просто велосипед из карбона. Который весит легче твоих зимних ботинок. Это уже узкоспециализированные велосипеды не для российских дорог и тротуаров с паребриками. Толку от него не больше чем от майбаха на грунтовке. Да и багажника у него нет
раскрыть ветку (12)
То есть на нём можно кататься только по ровному асфальту, а на первой колдобине он ломается, или как?
раскрыть ветку (7)
Эм.
Нет)
Из карбона делают мощные дх байки на которых люди вроде Стива Пита, Грега Минаара или Джи Афертона летают с гор на скорсотях овер 80 км/ч, и при этом пуляют 10метрвоые гэпы)
Нет)
Из карбона делают мощные дх байки на которых люди вроде Стива Пита, Грега Минаара или Джи Афертона летают с гор на скорсотях овер 80 км/ч, и при этом пуляют 10метрвоые гэпы)
раскрыть ветку (2)
А чо ж тогда говоришь, что не для поребриков? У меня просто кросс-кантрийный, но он, сука, тяжелый, я бы хотел, чтобы он был полегче, но можно ли будет на карбоновом по кочкам?
раскрыть ветку (1)
Это не я говорил)
И да, повторюсь - на номральном карбоне можно хоть на ЧМ мира по даунхиллу выступать)
Хотя не понимаю зачем любителям карбон.
Достаточно нормального сплава алюминьки.
И да, повторюсь - на номральном карбоне можно хоть на ЧМ мира по даунхиллу выступать)
Хотя не понимаю зачем любителям карбон.
Достаточно нормального сплава алюминьки.
раскрыть ветку (3)
ахахахахахахах
Ты ведь никогда не слышал(а) о таких байках как Intense M9, Specialized Demo 8, SantaCruz V10?
так вот. это всё карбоновые байки для даунхилла))
Ты ведь никогда не слышал(а) о таких байках как Intense M9, Specialized Demo 8, SantaCruz V10?
так вот. это всё карбоновые байки для даунхилла))
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Неправда, лёгким байком легче управлять)
Когда летишь с горы тяжёлой 25-килограммовой гире неудобно управлять)
Когда летишь с горы тяжёлой 25-килограммовой гире неудобно управлять)
раскрыть ветку (11)
Не, ну это уже совсем футуристическая приблуда.
Вот нормальный топовый КК байк, который стоит намного дороже 200.000 рублей
Вот нормальный топовый КК байк, который стоит намного дороже 200.000 рублей
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (6)
На самом деле это всё для топ-райдеров и мажоров)
Нормального рабочего конягу, скажем для фр реально собрать в пределах 40 тыщ.
Нормального рабочего конягу, скажем для фр реально собрать в пределах 40 тыщ.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ну так прогресс.
Раньше бибику за 200 тыс посчитали бы кощунством)
И аист - чисто для прогулок, а фр - это пролётки, дропы, гэпы, сендеры, контруклоны, вылеты, шоры...
Там нужны большие хода подвески и прочность железа.
Раньше бибику за 200 тыс посчитали бы кощунством)
И аист - чисто для прогулок, а фр - это пролётки, дропы, гэпы, сендеры, контруклоны, вылеты, шоры...
Там нужны большие хода подвески и прочность железа.
раскрыть ветку (2)
что в нём такого, что он может стоит 200 тысяч? с виду тысяч 5 за него бы дал. не ну реально, что такого мегаохуительного? там невидимый реактивный двигатель?
раскрыть ветку (1)