Катись к черту, билайн, пожалуйста
У меня просто полыхает, и я понимаю, что моя ситуация далеко не нова, но обычно сталкиваешься с гумном только в интернете, так и получается, что пока тебя обходит стороной, вроде норм. Операторы постоянно обманывают с тарифами, но если мой пост убережет хоть кого-то от присоединения к билайну, то я не зря старалась.
Для ЛЛ:
Я: покупаю симку и оплачиваю тариф на всё лето
Билайн: недопонимает, что от него хотят, подключает не тот тариф, деньги заканчиваются в середине июня, но с барского плеча согласен подарить мне бонусов, чтобы хватило на месяц, но при условии, что из отрицательного баланса выйду самостоятельно, а то они уже загнали меня в отрицательный баланс
Я: вертела я вас на детородном органе всех моих бывших, это последняя ваша симка в моей жизни
Билайн: ваш номер заявки 2290406116
Для терпеливых:
Я была постоянным клиентом билайна порядка двадцати лет. Лет десять пользовалась через бывшего мж, а когда он укатил в закат, забрав билайновский модем и купленный мною на мои же деньги чайник XD, то просто пришла в этот же салон и купила себе новенький модем. Почему бы и нет? Он был нужен исключительно для интернета на даче, где исправно ловил связь, и показывал себя хорошо. Так в конце мая я каждый раз возвращалась к билайну.
Когда я пришла в салон в этом году, то купила симку и выбрала тариф на первый месяц за 300+350р, и тут же, не отходя от кассы, т.к. со второго месяца тариф вырастал до 500р., закидываю еще 1000р, с тем расчетом, что как раз на три летних месяца хватит, а если сентябрь будет теплый, то там и докинем. Итого заплачено 1650р.
Несколько дней назад (12.07) интернет отрубается и после некоторого срача с техподдержкой и предоставления им всех чека и выписки из банка, я выясняю что "Вижу, что при активации сим карты были подключены пакеты по умолчанию. А далее изменены пакеты на нужные. Возможно при подключении возникло недопонимание. При смене пакетов автовозврата средств нет." То есть, билайн просто подключает мне не тот тариф, оставив на балансе, так и быть, 300р и так как для оплаты ежемесячного тарифа нужно иметь 500р., то начинает списывать посуточно в соответствии с условиями написанными мелким шрифтом. Просто сжирает уплаченные деньги меньше, чем за полтора месяца.
Билайн, конечно, искренне сожалеет о сложившейся ситуации, но ничем помочь не может, так как выполнить перерасчет за суточную оплату они не могут, ведь я пользовалась интернетом по своим нуждам, вместо того, чтобы следить в личном кабинете, а тот ли у меня тариф, а те ли у меня услуги. Решение проблемы есть такое: они дарят мне бонусы, которых хватит до половины августа, при условии, что я сейчас закину денег, чтобы вылезти из отрицательного баланса.
Как итог, мне приходится возвращаться в город, чтобы купить модем у МТС или теле2 (других операторов в нашу глухомань ещё не завезли), вот сижу, думаю, куда ближе идти.
Я бы прикрепила скрины с их мудацкими оправданиями и фото чека, но не понимаю как это сделать. Понимаю, что от огласки мало толку, плюсов не прошу.
UPD: было бы не справедливым умолчать, что представитель билайна смог позвонить и исправить ситуацию, плохо то, что ради этого пришлось создавать ненужный шум.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (