Карта Стрелка - как быть с недобросовестными водителями?

Первый пост - и сразу разбор полетов. Нет не полетов, поездок.
Я - студент, учусь в Москве, живу в области, добираюсь до универа либо на электричках (чаще), либо на маршрутках Мострансавто (реже). Данный пост посвящен второму пути - маршруткам. Проезд стоит 118 руб., это дороже, по сравнению с электричкой - 88 руб., но иногда приходится ездить так. И не было радости моей предела, когда появилась замечательная Единая транспортная карта Стрелка.

Карта Стрелка - как быть с недобросовестными водителями? Карта стрелка, Мострансавто, Московская область, Длиннопост

Замечательная она потому, что для студентов стоимость проезда на маршрутке из области в Москву стала составлять 51,83 руб - мой внутренний еврей (не хочу никого обидеть) ликовал. Но не было бы этого поста, если бы все было так замечательно. Проблемы начали появляться, когда водители маршруток начали понимать, что теперь пойдет поток людей без "живых" (наличных) денег, а с картами Стрелка, не говоря уже о том, что половина из них будут студенты со скидкой. То ли водителям от этого капает очень маленький процент, то ли вообще не капает, не знаю, их конечно понять можно - зп маленькие, а тут еще безнал, как говорится, кушать всем хочется. Но суть в том, что придумали пытливые умы водителей отмазку - говорить пассажирам, что на каждую маршрутку установлен лимит количества карт за рейс, в количестве 5, 6, 7 (кому как больше нравится) штук. Большинство пассажиров это останавливает и они послушно отходят в сторону ждать следующую маршрутку (интервал движения 15-20 минут). Появляются те, которые заподазривают что-то неладное и звонят (пишут) в поддержку ЕТК Стрелка, которая, к слову, реагирует оперативно и адекватно, звонят, объясняют как действовать в той или иной ситуации, когда права пассажиров ущемляют. Я заподозрила, и вот что мне ответили в поддержке.