Каких клиентов мы брали? Остались ли у нас клиенты?

Данные вопросы мы получили на предыдущий пост, продолжим историю.

Из-за человеческого фактора "нужно больше денег" мы брали практически всех, но именно это и выжимало.

Большая часть клиентов не оценивает реальную ситуацию, которая происходит в их личном кабинете. Также, почти все хотят платить мало (15.ооо р), но при этом увеличить продажи с 300 тыс. рублей в месяц, до 1.5 млн.

Такие клиенты держались от месяца до двух и выжимали самое огромное количество сил своим негативом.

p.s Хочу подметить, что негатив был связан не с качеством нашей работы, а с их неудачной инвестицией в товар, работы службы поддержки Wildberries, долгой приемки на складах и негативных отзывов, последствия которых падали на наши плечи и уши.

Самое забавное, когда ты предоставляешь услугу в качестве эксперта, человек с этим соглашается, подписывает договор, а спустя некоторое время заявляет, что "СПП не компенсируют, почему наш товар так дешево продается? Сделайте так, чтоб у нас не было этой скидки постоянного покупателя!"

😂 Приведу еще пару забавных историй.

Мы сделали инфографику (рассудили на основании CTR, раньше был 2%, с новой инфографикой стало 6%)

Но до того момента, как мы загрузили новую инфографику, клиент заявил

- Я уже вижу, что она не продающая!

p.s к слову, до этого была картинка из paint.

😵 Были и такие случаи:

Человек ставит цель на следующий месяц повысить оборот в 5 раз, но при этом не делает поставки на склады, потому что производство не справляется с таким объемом и на отрез отказывается увеличить рекламный бюджет.

😰 Также, были и очень негативные ситуации:

При попытке "пояснить" позицию, каким сервисом мы будем пользоваться для настройки рекламы, человек нам ответил следующее

- Пояснять мне тут не надо и доносить тоже, нужно делать! С таким тоном разговаривать не нужно!

И потребовал удалить одного из нашей команды из беседы.

На основании данного опыта, мы приняли решение, что нервы стоят дороже, таких клиентов больше не брать. Также, обрели и положительные качества, воспитали в себе - стрессоустойчивость.

Отвечаем на второй вопрос: "Да, у нас остались клиенты, они производственники, у которых мы уже все автоматизировали. Работаем в основном с трафиком". Ими занимается наш сотрудник - Виталий.  

Клиенты нужны в качестве дополнительных инвестиций в наш проект, это существенно ускоряет рост возможностей по товару.

Также, когда активно занимались клиентами, мы организовали свой фулфилмент, но об этом уже в следующем посте.

Понравился пост и хочешь продолжение? Ставь 🔥

Кнопка заказы. Подпишись.