denze11

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
112 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Как я и команда организовала фулфилмент?

В момент нашего "клиентского безумия", у нас была заказчица, которая торговала сугубо через FBS, низкокачественными спортивными костюмами. 🤾Средняя цена закупки - 700р. 💳

До нашего сотрудничества, фотографии у нее были с китайских сайтов 🇨🇳или с павильонов. Каким-то чудом, без вмешательства, они продавались быстрей, чем машина с Садовода доезжала до нашего города (Остатки добавляли сразу после оплаты товара на рынке)

p.s. до города ехать 200км, 3-4 часа. 🚚

Т.к. клиент жил далеко от Сортировочного Центра (34 км) для отгрузки FBS, мы сразу выявили ее боль - ей крайне не удобно возить товар. Решили предложить услугу фулфилмента. 📦

На удачу клиент был крайне доволен этим предложением, но у нас не было ни малейшего представления как это организовать. 🤸

После того, как договорились о цене, пошел процесс поиска помещения, закупка стеллажей.

Напомню, что денег у нас было минимум.📉

Единственное помещение, которое как-то подходило под наши критерии был просто мрак. Промзона, собаки и грязь - в общем серость. 🐕

Стеллажи у нас были по началу из коробок, поставленных друг на друга боком. 📦

Весь ее товар, мы отправляли в мусорных мешках, 🗑 конечно с ее согласования, т.к в день было ~100 заказов по FBS. Отправлять в коробках было не выгодно, т.к в коробку вмещалось максимум 15 комплектов, а возили мы на Volkswagen Polo (седан) и Skoda Octavia (лифтбек). 🚘

Также, в последствии, нашли сборщика с машиной, в его обязанности входила сборка товара и отвоз до СЦ. Вроде все было не плохо, казалось, что мы получили пассивный доход. 📈

Начали предлагать другим клиентам подобную услугу и размещать объявления на Авито. Все шло плавно, но через 2 недели нашей работы, 21.09 объявили мобилизацию. 🏃

Заказы у клиентов обвалились и как следствие - работа фулфилмента на 90% остановилась. Приходилось возить вместо 150 единиц товара, 10-15 штук. 😢

Тут мы в очередной раз убедились, что жизнь не такая сладкая как хотелось бы… 😕

Продолжение скоро у нас в тг канале. 🛬

Показать полностью

Каких клиентов мы брали? Остались ли у нас клиенты?

Данные вопросы мы получили на предыдущий пост, продолжим историю.

Из-за человеческого фактора "нужно больше денег" мы брали практически всех, но именно это и выжимало.

Большая часть клиентов не оценивает реальную ситуацию, которая происходит в их личном кабинете. Также, почти все хотят платить мало (15.ооо р), но при этом увеличить продажи с 300 тыс. рублей в месяц, до 1.5 млн.

Такие клиенты держались от месяца до двух и выжимали самое огромное количество сил своим негативом.

p.s Хочу подметить, что негатив был связан не с качеством нашей работы, а с их неудачной инвестицией в товар, работы службы поддержки Wildberries, долгой приемки на складах и негативных отзывов, последствия которых падали на наши плечи и уши.

Самое забавное, когда ты предоставляешь услугу в качестве эксперта, человек с этим соглашается, подписывает договор, а спустя некоторое время заявляет, что "СПП не компенсируют, почему наш товар так дешево продается? Сделайте так, чтоб у нас не было этой скидки постоянного покупателя!"

😂 Приведу еще пару забавных историй.

Мы сделали инфографику (рассудили на основании CTR, раньше был 2%, с новой инфографикой стало 6%)

Но до того момента, как мы загрузили новую инфографику, клиент заявил

- Я уже вижу, что она не продающая!

p.s к слову, до этого была картинка из paint.

😵 Были и такие случаи:

Человек ставит цель на следующий месяц повысить оборот в 5 раз, но при этом не делает поставки на склады, потому что производство не справляется с таким объемом и на отрез отказывается увеличить рекламный бюджет.

😰 Также, были и очень негативные ситуации:

При попытке "пояснить" позицию, каким сервисом мы будем пользоваться для настройки рекламы, человек нам ответил следующее

- Пояснять мне тут не надо и доносить тоже, нужно делать! С таким тоном разговаривать не нужно!

И потребовал удалить одного из нашей команды из беседы.

На основании данного опыта, мы приняли решение, что нервы стоят дороже, таких клиентов больше не брать. Также, обрели и положительные качества, воспитали в себе - стрессоустойчивость.

Отвечаем на второй вопрос: "Да, у нас остались клиенты, они производственники, у которых мы уже все автоматизировали. Работаем в основном с трафиком". Ими занимается наш сотрудник - Виталий.  

Клиенты нужны в качестве дополнительных инвестиций в наш проект, это существенно ускоряет рост возможностей по товару.

Также, когда активно занимались клиентами, мы организовали свой фулфилмент, но об этом уже в следующем посте.

Понравился пост и хочешь продолжение? Ставь 🔥

Кнопка заказы. Подпишись.

Показать полностью

Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода?

Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода? Маркетинг, Маркетплейс, Торговля, Wildberries, OZON, Бизнес, Клиенты, Продажа

👀 Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода?

• Как всегда, для отслеживания рекламы, мы используем диплинки. (Слово кликабельно)

•Но, проблема в том, что данная ссылка выглядит не очень красиво для клиента, а если бы точным, то она выглядит примерно так:

moytovar.mobz.click/1234123

• Согласитесь, что при рекламе вашего товара в группах по типу "Скидки на ВБ/Озон и тд" ссылка не то что не привлекательна, так еще и подозрительна.

• Особенно для рядового пользователя, который думает

- почему ссылка ведет не на сам вб, а на какой то неизвестный мне сайт? Переходить по ней не буду.

• Именно из за этих мыслей, мы теряем потенциальных клиентов, которым был интересен наш товар, но из за подозрительной ссылки, человек не перейдет по ней 😖, а через пару минут вообще забудет про него.

🎤 Решение очень простое. Мы маскируем диплинк в ссылку товара.

Это выглядит следующим образом.

Копируем оригинальную ссылку на наш товар, вставляем в диалог в телеграме. Далее, два раза тыкаем на по ссылке, ищем вкладку "форматировать", далее раздел "ссылка", вставляем наш диплинк.

🤝Все, готово.

Теперь пользователь видит обычную ссылку на сайт вб, которая не вызывает подозрения и при этом мы можем отслеживать количество преходов.

🕯 Прикладываю статистику, что таким способом, мы повысили кликабильность товара в 3и раза.

Без замаскированной ссылки клик обошелся 8,17 ₽и получили 159 кликов, а при помощи данного способа стоимость клика вышла 2,71 ₽ и 479 кликов.

Кнопка заказы. Подпишись.

Показать полностью

Как мы быстро переквалифицировались из продавцов в менеджеров маркетплейсов

Мы уже писали как мы решили продавать на маркетплейсах, тут опишем опыт, как после событий 24 февраля мы посчитали, что закупать товары - опасно. Но желание заниматься маркетплейсами у нас осталось. Пораскинув, как мы можем монетизировать опыт и знания, мы решили предоставлять услуги менеджеров по Маркетплейсам 👨‍💻. Придумали оффер: "С вами работает команда по цене одного сотрудника", который, к слову, работал на "ура".)
Поиск клиентов оказался не так прост - рынок перенасыщен предложениями, особенно подавляющее число предложений от "зеленых" менеджеров, который сравнительно недавно прошли курсы🙄. Была и другая сторона медали, было много потенциальных клиентов, которые хотели колоссальный буст продаж при цене услуг в 10 000 рублей в месяц 🤑. Для поиска клиентов мы использовали Авито с раскидкой объявлений на регионы, где повышенный % новых селлеров, телеграмм каналы, и обзвон "холодных" клиентов по принципу поиска -> "Окей, гугл, список производств в городе Москва".

Все эти действия при упорном поиске дали свои плоды, и у нас стали появляться клиенты. Всё было здорово до одного момента..

Набрав 8 клиентов, мы осознали, что время не резиновое. Сравнить наш ритм можно было с ситуацией, что ты пашешь на 8ми работах, и 8ми начальникам без разницы, что есть ещё таких 7, и они конечно же будут правы. Каждый понедельник начинался как в колл центре 📞, все клиенты считали своим долгом начать звонить уже в 8 утра, хотя начинали мы работать с 10.

Люди разные, и работа с людьми это тяжёлый труд. Помимо услуг менеджера по МК, ты можешь стать личным психологом, который успокаивает клиента, беспокоящегося, что поставку не приняли за сутки 😫.

Приведём список самых популярных портретов клиентов 😃:

1. "Я вложил N-ую сумму, ничего не получилось, помогите вернуть деньги", дополняя -> "денег на рекламу больше нет, сделайте что-нибудь"

2. "Ой, можете за 10 000 - 15 000 тыс. мес. сделать мне продажи х10"

3. "Ой, что-то дорого, мне там-то сказали, что за 5000 руб. сделают"

4. "Я вас нанял как специалистов, но буду вас учить как надо делать"

5. "Товар стоит выше рынка, и он не востребованный, сделайте так, чтоб продавался"

Больше историй, полезных статей по маркетплейсам, по маркетингу - у нас в телеграм канале.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!