16

Как зарядить Mi Band 2 без спец зарядки.

У многих есть браслет mi band 2 Вы знаете что специальный шнурок мелкий и его легко потерять. Что я и сделал 2 раза подряд. При чем первый я потерял вместе с коробкой в тот же день когда и получил эти часы. Ну я электрик хреновый но подумал ну тут же 2 контакта наверняка как то можно и обычным USB шнуром зарядить. Конечно это хрень но пока ждёшь новый шнур с АлиЭкспресс то можно и так подзарядить.

Нужно взять ненужный шнурок и оголить красный и черный проводки

Ну и зажать проволочки между контактами браслета и браслетом что идёт в комплекте.

Можно подключать при включенном в комп шнуре т.к. там всего 5v чтобы легче было поймать правильное положение.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Странно дельный лайфхак а дизы))
Хм ну ладно.
Может хоть кому то помог) лично мне это было очень нужно в свое время.
2
Лучший из худших
Тоже мне новость... Я как-то Nokia с гнездом под тонкую зарядку с помощью двух иголок и куска изоленты от толстой зарядки заряжал.
раскрыть ветку (1)
2
Ну это не новость)) Пикабу чай не новостной паблик)) это просто помощь кому нужно зарядить без оригинального провода) а так за вариант с иголками лайк)) тоже люблю кустарные методы использовать)) иногда даже без необходимости просто из интереса))

зарядка даже на том же алиэкспрессе стоит 24 рубля , страдать херней из за 24 рублей это такое... а учитывая, что заряда хватает почти на месяц +-, новая зарядка даже пешком из китая придет, аппарат не успеет разрядиться.

раскрыть ветку (1)
2
Я этот способ не навязываю как необходимость. Это просто как вариант для тех кому необходимо зарядить прямо сейчас. Просто я потерял свой первый шнур даже не зарядив и не проверив в работе браслет)
показать ответы
1
Можно подключать при включенном в комп шнуре т.к. там всего 5v чтобы легче было поймать правильное положение.

ага, а на включенном в розетку трехамперном адаптере тоже всего 5v, чтобы проверить подключение советую лизнуть контакты)