Как я террасу делал

Привет. Решил я в середине лета террасу на даче сделать, тем более разговоры про это уже давно были. Сразу оговорюсь, я не строитель и ничем подобным раньше особо не занимался. Делал все один, иногда батя помогал доски красить) Все было сделано по информации из интернетов и максимально бюджетно. Вот с чего все начиналось:

Как я террасу делал Строительство, Дача, Терраса, Своими руками, Длиннопост

Решил что буду бетонировать металлические столбы в землю, а к ним уже приваривать каркас. На глубине 20 см оказалась глина, сначала я думал все-таки вручную выкопать все ямы, но после того, как я потратил пол для на выкапывание 2 шт, решил взять на прокат бензобур. С ним дело пошло веселее и за пару часов все ямы были готовы, правда по неумению пару раз чуть не убился с этим буром))

Дальше купил металлические столбы порезал их примерно одной длины и залил раствором. Когда все это дело затвердело, подрезал все по уровню и на них приварил поперечные столбы, плюс из остатков труб сделал уголки и их также приварил. Варил, кстати, первый раз в жизни) немного потренировался на остатках и вперед, поначалу было трудновато, но потом приноровился, даже не прожигал ничего. Сварочник у соседа брал, только электроды купил. Потом все покрасил.

Вышло вот так:

Как я террасу делал Строительство, Дача, Терраса, Своими руками, Длиннопост
Как я террасу делал Строительство, Дача, Терраса, Своими руками, Длиннопост

Крыльцо уже было до этого, поэтому я прикидывал уровень так, чтобы выйти на третью ступеньку.

Дальше пошла работа с деревом, благо его в запасе было много. Выбрал одинаковые доски для прикручивания к уголкам, обработал пропиткой. Подкладывал между деревом и металлом рубероид и прикручивал шурупами, которые сами себе отверстие сверлят в металле.

Как я террасу делал Строительство, Дача, Терраса, Своими руками, Длиннопост
Как я террасу делал Строительство, Дача, Терраса, Своими руками, Длиннопост