2038

Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков

Доброго времени суток уважаемые пикабушники!

Написать этот пост меня подвигло то, что подгорает у самого и предупредить желающих воспользоваться услугами авто подборщиков при покупке б/ушного авто.

Начнем с предыстории.

Примерно в середине прошлого года мой взрослый сын решил сменить автомобиль. Что бы не тратить драгоценное время было решено воспользоваться услугами авто подборщиков. На Пикабу есть автор многочисленных постов о подборах авто уважаемый "автоподборро". И так как читая его посты создавалось мнение о достаточной компетенции данного человека по существу описываемых им фактов было решено обратиться к нему за помощью в подборе и покупке автомобиля бывшего в употреблении. Сын списался с автоподборро, но в связи с большой занятостью этот товарищ предложил обратиться к его знакомым, занимающимся тем же и дал их контакт. Это был Денис vk.com/avto _ smotr с его коллегой Андреем.

Связавшись с ними сын в конечном итоге получил Хонду цивик по цене слегка выше рыночной (объяснялось ее хорошим состоянием) и в принципе был удовлетворен выбором и на семейном совете было решено, что если придется менять авто, то обратимся к данным товарищам ещё.

И вот сама история.

В январе текущего года мне самому понадобилось приобрести автомобиль. Недолго думая взял у сына контакт подборщиков и позвонил с предложением подобрать мне автомобиль исходя из следующих параметров: цена не более 1 млн. и полный привод. Предпочтительные модели рассматривались Лексус RX350, Ниссан Мурано. Пообщавшись с подборщиками пришли к решению, что лексус за такие деньги можно купить слишком старый и выбор пал на Мурано. И действительно в течение недели я получил звонок от подборщика, что машина найдена и можно встретиться, и приобрести её. Воодушевлённый тем, что в течение новогодних каникул успею приобрести авто и не придется пешком добираться до работы, а также под впечатлением постов на Пикабу и не подвергая сомнению компетенцию людей, берущих деньги за подбор авто я получил следующее: Ниссан Мурано, 2011 г.в., 2 владельца (я третий) за 1 миллион рублей (20 тысяч за подбор в том числе) Кстати объявление на авто.ru было совсем свежим.

Повторюсь. Понадеявшись на компетенцию людей, берущих деньги за свою работу, а также (опять повторюсь) под впечатлением постов автоподборро на Пикабу я не предпринял каких-либо еще проверочных мероприятий и рассчитавшись с продавцом автомобиля в присутствии авто подборщика я поехал домой на приобретенном автомобиле.

Спустя неделю, поставив на учет авто, я решил провести техобслуживание авто и записался в дилерский сервис Ниссан. По итогу меня ждал большой сюрприз.

Как я приобрел авто с помощью автоподборщиков Автоподбор, Автоподборро, Развод, Обман, Обман и наедалово, Предостережение, Длиннопост

По итогам ТО выходило, что АКПП жить осталось практически пару тысяч км., текут сальники раздатки, треснут подрамник и еще многое чего по мелочи.


Охренев от увиденного и комментариев мастера приемщика, я позвонил подборщикам и рассказал об итогах ТО. На что, надо отдать должное, меня не послали, а предложили встретиться и посмотреть на авто.


Встреча закончилась предложением провести диагностику в сервисе, предоставленном подборщиками (типа дилеры просто денег вымогают....) На что я согласился и через несколько дней в предложенном подборщиками сервисе подтвердили диагноз, выданный дилером. АКПП подлежала глубокому ремонту. Ориентировочная стоимость ремонта была названа 55-60 тыс. рублей. При условии не повреждения основной группы деталей КПП. При обсуждении создавшейся ситуации подборщики сами предложили войти в положение и возместить половину стоимости ремонта на что я согласился.


Но я решил взять паузу, так как денег после покупки авто уже не оставалось надо было принять принципиальное решение, что делать: брать кредит на ремонт или продать нафиг сам автомобиль. И я решил попробовать его продать. Размещая объявление на авто.ru я с удивлением обнаружил, что цена, за которую я приобрел этот автомобиль с подачи подборщиков примерно на 200-250 тыс. выше средне-рыночной. И даже снизив её до 850 тыс. р. Я не получил ни одного звонка в течение срока действия объявления. Автомобиль всё это время практически не эксплуатировался, дабы не угробить до конца и так уже поврежденную АКПП.


Денег всё это время как-то в семье особо не прибавлялось и так продлилось до июня текущего года. За всё это время я периодически созванивался с подборщиками и мне подтверждали, что как только я соберусь ремонтировать АКПП они готовы оплатить половину. В конце концов я пришел к выводу, что пора уже отремонтировать эту колымагу и не париться. Взяв кредит и обратившись в сервис в котором проводилась диагностика (с подачи авто подборщиков) я договорился сдать авто на ремонт. Поставил об этом в известность подборщиков и в очередной раз получил уверения в оплате половины стоимости ремонта. Через несколько дней ремонт был выполнен. Со мной на приёмку автомобиля приехал авто подборщик Андрей и сам убедился в выполненных работах и стоимости ремонта, который кстати оказался выше, чем предполагалось по предварительной оценке. Прислать мне деньги было обещано в течение двух недель.


Но вот теперь два месяца я слышу разные отмазы, что денег нет, не получилось, возникли семейные проблемы и так далее… Создалось впечатление, что просто затягивается время.


К чему этот пост?

Просто хочу предостеречь коллег, решивших купить автомобиль с помощью авто подборщика vk.com/avto _ smotr Имею стойкое мнение, что данный человек со товарищи, не порядочен и не компетентен. Авто толком не осматривается. Предполагаю зарабатывает на покупателях, договариваясь с продавцами о завышении цены. Не держит обещаний. И не несёт никакой ответственности в случае выявления каких-либо косяков. А действия по общению с клиентом в случае выявления неисправностей направлены лишь на затягивание времени, что бы по прошествии его можно было послать клиента подальше.


P.S. Кондиционер в этом авто также не работал. Выяснилось с наступлением лета.

Дубликаты не найдены

+31
Тут дело, безусловно, в самомнении: подобрал пару " Солярисов" и мнит себя специалистом.
" Мурано"- машина сложная, масса бортовой электроники, полный (электронно управляемый) привод, CVT, двигатель хитрый, раздатки-муфты. А "детские болезни"? Тут с толщиномером вокруг не походишь, резиночку не поотдираешь.
В " Солярисе" что: битый-небитый,компрессия двигателя, масло в КПП, потёки,люфт подвески ...
в Мазде СХ-9,к примеру, хвостовик АКПП,что крутит задние колеса ,имеет мелкую накатку,которая корродирует и съедается, машина становится переднеприводной.Но отдельно эта деталь не существует, меняется АКПП в сборе...и бегают люди по разборкам (50.000 за б/у)..а чтобы оценить состояние при покупке,надо снимать раздатку.
Раздатка,кстати,хоть и состоит из отдельных деталей, идёт одним номером,как одна запчасть,не ремонтируется, меняется целиком.Упустил сальники,недоуровень- готовь 60-80.000 за б/у.А продаван дольет масла и втюхает.
Подвесной подшипник кардана запрессован, меняется вместе с карданом- 60 -80.000 б/у.
АКПП вообще тяжело проверить: толчки? Цвет масла? Отсутствие ошибок?Я вас умоляю... сколько она ещё проходит? Вжаривали на ней с каждого светофора или овощно пилили?
И вы реально верите,что можно заплатить 20.000 мудак с толщиномером и тот вам найдет Мурано или Лексус? А потом ещё понесет гарантию?
раскрыть ветку 24
+18

Эммм... так нахуй она нужна, блеать, эта Мазда CX-9, с такими подставами со стороны производителя? Дожили, блеать, подшипник кардана не заменишь! Скоро не будет вообще никаких отдельных деталей в машине, просто машина будет одним номером в каталоге. Перегорела лампочка габарита - заказывай новую машину нах!

раскрыть ветку 8
+10
Я ещё с десяток моментов не упомянул.У каждой марки/модели есть свои подарки... покупать б/у премиум на последние деньги,а потом в кредит ремонтировать АКПП глупо..
раскрыть ветку 7
+10

Эммм.... а как Вам на автоподбор записаться?)))

раскрыть ветку 1
+10
Я не автоподборщик...как там: " не гинеколог,но взглянуть могу"))..
а если серьезно- начать с профильных форумов: во-первых форумчане часто продают свои ,нормально обслуженные машины с понятной историей, либо подскажут на что смотреть,а то и достойный сервис для проверки
0

Кардан в сборе известная история. Ку7, туареги и кайены тоже типа не имеют подвесных подшипников кардана на замену. Но люди уже научились подбирать подходящие и менять

раскрыть ветку 1
+1
Не сомневался.Я писал о том,что "автоподборщик" - очковтиратель,ибо ничего,кроме внешнего вида он оценить не может.
0

А по Мазда CX-5 2013г 2.5л сможешь прокомментировать?

раскрыть ветку 2
+3
Можно комментировать любую машину, вопрос зачем?
Любой автомобиль имеет плюсы и минусы во внешности,надёжности и т.д. - идеала нет.Именно поэтому все машины находят своего покупателя.
Если речь идёт о покупке какого-то авто б/у - лучше профильного неофициального (клубного) сервиса Вам не скажет, какие проблемы и на какую сумму Вас ждут.Дело в том,что у официалов ремонтируются в гарантийный срок,а те все делают по мануалам,да регламентам,да с оригинальными запчастями.
А вот в клубные машины приезжают уже с большими пробегами, возрастом более 3-5 лет.
На профильных форумах владельцы охотно делятся историей поломок,ремонтов.
0

Я могу вставить 5 копеек, товарищ продаёт, правда у него 2.0. И у него была поломка модуля управления зеркалами, поломка селектора автомата и все это детские болезни данного авто.

0

да там же в мурано вариатор, который толком не продиагностировать. мне интересно как он после ремонта. 

я купил кашкай и встрял с вариатором. вариатор проявил проблемы только после 2 месяцев езды. но у меня были 150к, что поставить новый(40% стоимости + работы я плачу, 60% стоимости дилер)  и получить гарантию от дилера еще 2 года. я бы тоже мог купить машину за лям, насобирал. Но так не делается. И после установки нового вариатора у меня еще остались деньги на жизнь. 

0

Нормальный такой ликбез. Какие неприятности на XC70 от 10-го года можно ожидать?

раскрыть ветку 3
+5
Я когда не знаю- так и говорю " не знаю". Про болячки ХС много статей читал ( см.интернет), либо надо подъехать на профильный сервис к неофициалам: те и рассказать могут,и машину реально осмотреть
+1

На восьмилетней машине- да любых неприятностей.

0

акпп и полный привод

0

В чем хитрость доисторического двигателя мурано? Чем машина сложная тоже неясно, обычный японец

раскрыть ветку 2
+6
Хитрость в Вашей неграмотности.
это АЛЮМИНИЕВАЯ V-образная " шестерка", с покрытыми молибденом поршнями,цепная,с системой изменения фаз газораспределения, с фазовозвращателями на впускных валах. И много ли сервисов сумеет достаточно точно провести диагностику ему?Напомню,что претензии к двигателям БМВ начались после появления на них ВАНОСа, до того их считали вечными.
алюминиевый блок легко перегревается, деформируется.Прокладки теряют масло,а продукты разрушения катализатора задирают стенки цилиндров.Как это диагностировать при покупке б/у?
Почитайте про этот двигатель в интернете ( VQ 35)
Чем сложна машина-я писал , повторяться? Если у Вас не было такой машины то рассказать что-то бесполезно: это как слепому объяснить что такое солнце
раскрыть ветку 1
+262
что бл... простите? лексуса он хотел купить, а коробку в кредит ремонтирует))))) не смешите меня
раскрыть ветку 144
+175

я вот тоже этих понтов не пойму. ну есть у тебя лям - купи нового дастера. не, мы купим старое говно и будем удивляться, что оно ломается.

раскрыть ветку 138
+32
Не обязательно покупать новое авто эконом класса, хочешь покруче - ну купи ты что-то тысяч за 700-800, зачем прям впритык все деньги на авто тратить. Хотя если человек полгода не может 30к на ремонт собрать, непонятно зачем вообще покупать машину за миллион.
раскрыть ветку 2
+119

Сравнивать новый Дастер с покупкой бу Лексуса RX350 это то же самое, что покупать бу Мурано с 249лс (20тыс налога) и на последние деньги, не имея 50-100К, на возможный ремонт.

Я много раз покупал бу 4вд тачки хорошего класса и всегда понимал, что на последние бабки машину не покупают и что бу тачка обычно имеет какие то косяки,  задолбавшие предыдущего хозяина. Тыщ 50-200 всегда должны быть на случай возможного ремонта.

Ну а по  ТС... надо было БМВ Х5 брать на последние, раз уж так понтов захотелось  🤔

раскрыть ветку 20
+56
У меня была похожая ситуация (в плане мук выбора)- я хотел внедорожник. Моя уставшая 2114 уже надоела, а рыбалки каждую неделю иногда затруднялись. Места под вещи мало, если едешь компанией/надолго, я уж молчу о кондее. Так вот, хотел либо патфайндер, либо паджерик спорт, бюджет лям 200. Устал искать такую машину, чтобы была без вранья по пробегу. Причем сматывали даже не особо таясь. Короче, подумал/прикинул, и взял дастер новый. Да, он страшный. Ну и, блин, дастер. Все, что нужно есть. Впечатления положительные вполне, 2 литра норм едут. Автомат архаичный, но вполне ничего. Естесно сравнивать внедорожные качества того же паджерика и дастера некорректно. Скорее всего, если подбирать 2 мес, можно было бы купить нудную тачку в норм состоянии. Но тотальное налюбилово с одним только пробегом отбивает желание копаться во всем этом. И пробеги под 200 и более "типа по чесноку". А тут мурано за лям. ИМХО, за лям он вряд ли будет хороший. Ну и опять же, вы берете вариатор. Ну не та это коробка для большого авто! Я бы не рискнул взять вариатор с таким пробегом. Новый патфайндер с вариатором для меня не существует, абсурд оснащать такое авто им. Короче, я это к чему. Новый дастер еще как вариант. Но это пока, вот пройдет годок- два, можно будет что-то сказать. У меня пробег в год больше 30, вот и потестим француза. А русский автопром-не вариант. С моими пробегами и дорогами я вкладывал в мою старую 14 жуть сколько бабла. Позавидуют и иномарки. Кстати, отец купил новую калину кросс(ту, что на базе гранты). Я отговаривал, как мог, но нет. Итак, пробег под 20к за 6 лет(он мало катается). Уже сломался замок на одной двери и на днях пошел неприятный стук и скрежет в районе грм. Пока не вскрывали, но похоже помпа. Когда у меня помпа сдохла, такой же был звук. У меня на 50к. У отца на 20. Шикарно, не так ли? Когда выбирал авто, смотрел весту св кросс. Не тянет нифига, несмотря на 123 силы, ручки дверей жутко скрипят уже в автосалоне. Приборка неинформативна. Сидухи так себе. Ну и коробка... родные звуки, как прям в 14. Один-в-один. Только стоит сие поделие 850 косарей. И понял я, что нахер этот ваз. Ну понял я это еще тогда, когда перебрал 2 раза свою 14. Все ИМХО. Пишу ночью, возможен сумбур.
раскрыть ветку 52
+3

Дастер охуенен))

раскрыть ветку 2
+4

Вот полностью согласен. Тем более что дастер вполне нормальная машина. Особенно новых поколений.

+1

я слышал про людей, которые за 1.1млн берут X6

остается лишь догадываться, сколько туда вкладывается за год

раскрыть ветку 2
-6

Ну вот я беру машину, 2-3 года езжу, продаю, беру получше. Вопрос: если я езжу на машине 50тыс.км. зачем мне за миллион брать новый дастер, если я за миллион могу взять лексус с пробегом и он не сломается за 50 тысяч? В итоге дастер через 3 года будет стоить 600 тысяч, а лексус будет стоить почти тот же миллион, я буду 3 года ездить на авто классом выше и практически не потеряю в деньгах.

раскрыть ветку 41
ещё комментарии
-1
ну есть у тебя лям - купи нового дастера

Сравниваете несравнимое. По всем ездовым характеристикам RX350/Murano лучше нового Дастера, пусть он хоть из 2020 года будет.

раскрыть ветку 8
-1

Эх...вот недавно был пост, где чувак привел 20 примеров выражений от друзей при покупке авто...
купил бу - ты че дебил, зачем тебе старое гавно
купил новое - ты че дебил, переплатил за новое, из салона только выехал уже 30% в цене потерял
И все такое - По-вашему лексус rx350 гавно, а дастер не гавно?
Просто надо трезво подходить к выбору авто и смотреть на приоритеты. Если покупаешь авто в кредит, то само собой лучше брать новое, чтоб застраховать себя на предмет непредвиденных дополнительных расходов. Но если у тебя есть башка на плечах, шаришь в тачках и их обслуживании и есть сумма наличкой на лексус, то почему нет? в цене теряет мало, достаточно надежные авто - тойота все-таки.

-4

или крету. я уже об этом писал, на что сразу нашлись суперпупер подборщики, которые в стопицотый раз покупают бу за лям и она чуть ли не новая. потом появляются такие темы, ага

раскрыть ветку 1
+5
Ну это как дети гор, покупающие чёрную бэху или мерс, на последние бабки собранные со всего аула/села, зато гордые!
+2

Есть такая категория людей, которые живут на съемной однушке с облезлыми стенами, едят макароны и покупают крузак в кредит.

0

Это меня тоже удивило... берешь тачку за лям, а коробас отремонтировать денег даже за несколько месяцев не появляется - странно.
Ну и не заключать никаких договоров - сами виноваты, а если заключали то чего ждут?

Ну и не забываем что на мурано конский налог будет.

0

тоже повеселило ))) и вообще можно ли купить cvvt 2011г.в. с пробегом овер 100к и при этом не попасть на деньги ?

раскрыть ветку 1
0
У меня хитрил был с пробегом в 260, 2009 года, вариатор живой, даже признаков умирания не было. Продал через автосалон, ребята скрутили пробег в до 110 и загнали кому-то. Даже похвастались, как легко развели покупашку
+364
Эх, развелось сейчас подборщиков... Насмотрятся Шелкова, закупятся толщиномерами и ходят с умным ебалом вокруг машины. Пидарасы, по башке бы таким давать
раскрыть ветку 95
+210

ко мне приезжало тело смотреть машину. Толщеномером потыкал в бампер, сказал не бьется, значит шпакли дофига. И уехал) Я даже не нашлась что сказать то)

раскрыть ветку 56
+104
Я когда батин аутлендер продавал, честно сказал, что крыло и бампер меняны. Приехало ТРИ тела с тремя приборами. Тыкали везде. В итоге заявили цитирую :" у вас везде кроме крыла и бампера краска в родных параметрах, но так быть не может, т.к. машине 10 лет, краска должна была отпескоструиться и машину явно красили в круг, но очень хорошо". В итоге я их сам послал. допуски в завод- плохо, их же вывод, что хорошо крашена, как на заводе- тоже плохо.Так и не понял чо парней не устроило.
раскрыть ветку 22
+59

Бог отвёл от вас долбоёба - он бы потом ещё всю душу высосал в процессе и после покупки.

+31
Ко мне тело приезжало дефендер, покрытый алюминиевыми пластинами, тыкать толщиномером. Прям в некрашенную пластину, пластиковые расширители. Смотрело на петли дверей на говнолазной машине.
Потом он пришел с клиентом и уверял, что тачка огонь в целом.
Потом я мужику честно сказал, что сальники под замену и за раздаткой следить, т.к. что-то там начало ссаться, а мне уже и все равно.
Так подборщик взял с него 50 тысяч. За что? Он ни раму не глянул, ни мотор с коробкой. Пальцем потрогать бампер металлический и пластиковые расширители толщиномером - это конечно круто...
раскрыть ветку 4
+28

Самое смешное, что даже если представить, что бампер весь в шпакле - и что с того? Бампер это настолько расходник, что я даже аналогий провести не могу. На уровне со сломанным ногтем, наверно.

раскрыть ветку 10
+2
Объясните пожалуйста что не так?
раскрыть ветку 11