Как выбрать язык в программировании?

Всем привет, знаю что на Пикабу сидит много ИТ специалистов, поэтому хотел бы тут спросить своего совета.
Передо мной встал вопрос, в каком направлении двигаться. Начну по порядку, я - студент 2 го курса университета по специальности программная инженерия. У нас обучение проходи на плюсах C++ , сейчас же ещё начали углубленно изучать ООП на фреймворке QT. Входной порог по C++ очень высок, даже для джуна надо знать немало, а уж про программиста на QT вообще молчу. Исходя из этого думаю начать учить другой язык, где порог для джуна меньше. Основы есть, так что думаю можно. И поэтому рассматриваю вот такие варианты:
1)Продолжать учить C++ и соответственно QT, так же затронуть SQL и научиться работать с базами данных
2)Начать учить Питон, затем осваивать Джангу
3)Перейти к современному и молодежному Goлэнгу, вакансий, кстати, на hh по Голенгу и Питону очень много
4)Джава, куда без неё, советовал учить один знакомый, поэтому тоже рассматриваю, тем более синтаксис с плюсами похожий

Вот такие 4 вариант для себя рассматриваю, пока не знаю кем вообще буду(имею ввиду фротенд, бекенд или вообще дата сайнс) Хочу попробовать себя на стажировке, а там посмотрим.

Спасибо, что дочитали, хочу услышать в комментариях мнение специалистов и людей, которые близки к этой теме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без хороших навыков и понимания С++ невозможно быстро двигаться в направлениях питона и прочих указанных прелестей. Понимание построение класса на С++ - это ключ к питону, где классы по умолчанию всё. Аналогично с другими модными языками. Не надо цепляться за все сразу. Учите C++ и ещё что-то одно. Универсального рецепта нет.

раскрыть ветку (15)
0
Так я и говорю, что я это понимаю, просто для джуна очень много на плюсах знать надо. И это я не про основы ООП , надо знать ещё как минимум SQL
раскрыть ветку (6)
0