Я недавно на экзамене в городе ехал в "группе поддержи" за экзаменационным автомобилем. И был такой таксист, лет 18-20 на вид, спросил его "зачем сдаешь, раз в такси работаешь" - он ответил, что права родной страны, а тут и российские тоже получить хочется.
Этот таксист через 10 секунд после старта с прилегающей территории, поворотом направо, выехал сразу во второй ряд. Через 20 секунд его уже сменял следующий экзаменуемый.
Такая хуйня малята.
До первого поста. Лишают не прав, лишают права управления. Проще говоря у тебя может быть хоть 195 удостоверений, если тебя лишили права управления на территории страны, на время лишения все 195 прав становятся недействительными на территории страны, где лишение.
Русский таксист Вася мне такой же "не мой", как и любой другой. Никогда не понимал, зачем выгораживать долбоебов лишь от того, что они с тобой одной нации.
Знать-то они знают. Вот только срать хотели на правила. Мне вот параллельно, меня подрезал урод не знающий правила, или урод который правила знает, но считает что ему надо и всё можно.
Это отчего же? В моей жизни было 4 аварии. Одна обоюдка и три не по моей вине. Все виновники русские. Таксист, правда, из них только один.
При этом если отнять возможность таксовать у мигранта он или найдет себе другую работу, или вернётся на Родину. Если начать запрещать водить российским таксистам, то, во-первых таксистов тогда вообще не останется, а во-вторых, они или найдут себе другую работу, или начнут дохнуть от голода/воровать и убивать за еду. Запрет для лиц с иностранными правами водить такси это хорошее дело, я считаю. Как с экономической точки зрения, так и с точки зрения безопасности на дорогах.
Да я не против, пусть запрещают. Начнут они покупать себе российские права, ничего особенного.
Зачем нам вообще таджикские таксисты. Ладно дворники там ЖКХ, а таксеров у нас итак каждый второй. Почему эти товарищи с солнечных республик лезут где полегче
Вы практически ответили на свой вопрос )
Давайте попробуем быть объективными и постараемся понять "почему", по пунктам:
1) "Зачем" - да ни зачем, просто есть вакансии, на которых они могут заработать, и они на них идут. Т.е. они идут куда полегче.
2) "Где полегче" - очевидно, причина в том, что у работы таксистом - низкий порог входа в профессию. Для людей без гражданства, денег и образования это неплохой способ выжить.
Я не испытываю негатива к гастарбайтерам до тех пор, пока они ведут себя в соответствии с законом и не навязывая свои обычаи и правила. То что я вижу сейчас укладывается в эти критерии. И это разительно отличается от того что я видел 20 лет назад. (в МСК)
Мой опыт говорит, что они такие же люди, не хуже и не лучше, но им очевидно труднее, чем местным гражданам.
P.S. Мой коммент выше заминусили, хотя это был в большей степени сарказм )
Но в любой шутке, как известно, только доля шутки...
Рискую улететь в минуса, но с правым рядом ситуация довольно неоднозначна.
По ПДД, я должен совершить 2 остановки и 2 перестроения, сперва в правый ряд, потом во вторую полосу. При этом, если перекресток нерегулируемый, то люди в среднем ряду должны будут притормозить, что бы я с 0 набрал положенные 40 км с которыми едут в среднем ряду. Но иногда безопаснее сразу в средний ряд перестроится набрав скорость разгоняясь по диагонали и не останавливая весь поток машин, своим перестроением.
Оговорюсь, что это всё делается без подрезания едущих машин и создания аварийных ситуаций.
Если на экзамене, то только по ПДД, этот момент многие автошколы озвучивают. Многие инспекторы на экзамене закрывают глаза на такой проезд по диагонали, но при этом ты должен дернуть поворотник
Я что-то не понял этот момент:если перекресток нерегулируемый, то люди в среднем ряду должны будут притормозить, что бы я с 0 набрал положенные 40 км с которыми едут в среднем ряду
Я вклиниваюсь в ряд и начинаю движение со скоростью ниже потока, соответственно меня сзади быстро догоняют машины и они должны будут немного оттормозится что бы не въехать в меня, а за ними должны будут оттормозиться едущие по цепочке машины. Это потенциально аварийная ситуация.
А, теперь понял. Только у вас неправильно написано: они не должны, а им приходится притормаживать. А то что вы делаете, называется "создавать помеху" и по ПДД так делать нельзя, но очень многие на это забивают, ведь им очень надо, а если очень надо, то можно. И вообще, где это видано, чтобы больше минуты постоять на выезде со второстепенной.
специально ведь для одаренных теоретиков сделал пометку
Оговорюсь, что это всё делается без подрезания едущих машин и создания аварийных ситуаций.
В городе на нерегулируемых перекрестках, машины отсутствуют примерно с 22 до 7 часов, в остальное время дороги постоянны заняты трафиком.
Вот примерное фото встречной полосы, где движение общего транспорта со второго ряда начинается для машин выезжающих с прилегающей территории, там пробка идет до горизонта. можешь стоять ждать пока все проедут, я не против. Это случится как раз примерно к 22 часам.
с прилегающей территории, поворотом направо, выехал сразу во второй ряд.
я не в россии и на права сдавал не у вас, но может вы мне укажете пункт и цитату из пдд которая запрещает это делать.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
п.8.6.При повороте налево (в случае нескольких полос дороги) поворачиваешь в крайний левый ряд, если иное не обозначено знаками, указывающих движение по полосам.
Я и смотрю, в последнее время появилось много людей, которые поворачивая направо включают левый поворотники, а потом кульбиты через несколько полос делают((
Налево можно поворачивать в любой ряд, кроме полосы для общственного транспорта и встречки. Если только нет знака "движение по полосам". А при повороте направо всё равно нужно движение начинать с крайнего правого ряда. Т.е. повернул направо, включаель левый поворотник и перестраиваешься. Таков путь.
Помеха справа работает при разъезде (на перекрестках), при перестроении помеха справа работает только тогда когда оно одновременное
"помеха справа работает и любой автомобиль который правее тебя может сунуться в любой ряд, а ты должен пропустить" -где тут про перекресток?
При одновременном перестроении - да, помеха справа
при перестроении одного участника - нет, его проблемы
Ок, вы правы, но только в случае, если полоса для поворота налево одна. В ином случае только по своим полосам. Иногда при многоголосном повороте некоторые едут именно «в любой ряд»
А еще такие дауны, которые осла водили, заправляя периодически собственным эякулятом, а потом приехали и за руль сели нормального автомобиля в цевилизованной стране, просят показать знак тротуар.
хватит меня минусить, я сдавал на права, такой хуйни не было в европейских правах. уточнил есть ли такая хуйня в россии и не пиздите ли вы мне. все понятно - свои правила у вас. а у меня даже навигаторы прокладывают маршруты так что ты должен через три ряда поперек проехать чтоб налево повернуть. вот например перекресток с таким кульбитом, куда показывает стрелка можно ехать.
Чувак, ну погугли хотя бы, не позорься)
Туда ехать можно, сейчас расскажу как - поворачиваешь в крайнею правую с поворотником правым, затем включаешь левый поворотник, перестраиваешься, включаешь опять левый поворотник и едешь, андестенд?
чувак.там сплошная, как только ты повернешь, и тебе радиусов не хватит перестроится. и это не отменяет того что в наших правилах нет пункта про правую крайнюю при повороте.
https://www.google.com/maps/@56.9606318,24.1748288,3a,86.9y,... мне не надо их объяснять. как видишь там даже прервали сплошную чтоб можно было в любой ряд повернуть. я скоро уже 30 лет как за рулем и объездил на авто половину европы и ближнего востока. в россии я тоже бываю и потому поинтересовался правилами. никогда не знал что оно существует.
Слушай, в постах про ПДД аргументы "я уже 50 лет за рулем круглосуточно" не работают. Твой стаж (безаварийный) идет только для страховой, а тут это просто как попытка выебнуться выглядит. У меня тоже есть чем похвастать, но делаю я это лишь тогда, когда напрямую вопросы задают.
Слушай, в постах про ПДД аргументы "я уже 50 лет за рулем круглосуточно" не работают.
это не аргумент, а попытка предотвратить учить меня правилам. я не вчера их увидел, и езжу не поодному накатанному маршруту где нового ничего нет. меня же пытаются убедить что я долбоеб и аргументируют пунктиком который есть только в россии и за который даже штрафа нет. попытка выебнуться это всех убедить в том что тот кто так повернул "ебаная чурка купившая права". может у него есть права и ездит он лучше вас, просто не было в его правилах такого незначительного пункта. можно мне не отвечать, я уже не первый день на пикабу и знаю что если хомячье начало минусить, то можно тут прямой эфир с министром мвд организовать который скажет что я прав, они все равно еще неделю будут минусы лепить. как ты говоришь - просто чтоб не выебывался.
бабы почти все так делают, потом еще удивляются, еще при перестроении соблюдают правило помеха справа)








