Как работает Яндекс Маркет со своей франшизой
Заказал доставку посылки из Авито в ПВЗ Яндекс по адресу г. Люберцы, ул. Весенняя д.10. Посылку по статусам привезли в ПВЗ без опозданий. Отлично, подумал я, и пошел забирать заказ. На месте наткнулся на непонятную грязную дверь с отломанной ручкой. Решил что ПВЗ не работает, и его переместили.
Задал вопрос в службу поддержки Яндекс Маркета, на который бот мне предложил подождать до нескольких суток ответа.
Вечером, проходя мимо решил все-таки подергать эту чудесную дверь и она открылась. Сотрудница ПВЗ начала искать посылку, но так и не смогла ее обнаружить. Сказала что "посылки очень часто теряются на складах", на вопрос как они ее принимали (вероятно через систему учёта, которая просигнализировала готовность к выдаче в моем приложении) и куда засунули ничего вразумительного ответить не смогла. Про оторванную ручку ответила что кто-то это сделал на прошлой неделе (прикрутить за неделю это реально задача уровня rocket-science).
Ну ладно, отправил второе обращение в службу поддержки Яндекса, за два дня тоже ничего вразумительного не сказали (потому что до оператора дело не дошло насколько понял).
Пришел заново получать, ПВЗ вообще был закрыт в рабочее время. В магазине по соседству мне сказали что это нормальная ситуация и пункт может просто не работать. На Яндекс Картах данный ПВЗ обладает рейтингом стремящимся к единице, пользователи сообщают об аналогичных проблемах с потерянными заказами и неработающем ПВЗ в рабочие часы.


вот ряд отзывов на этот чудесный ПВЗ
И теперь самый главный вопрос (ну помимо того что посылку я так и не получил), дорогие специалисты из Яндекс Маркета, как вы контролируете свои ПВЗ? Почему они не работают и ручки на двери не меняются неделями? Или это тот самый светлый облик маркетплейса, который вы так старательно рисуете в рекламе?
P.S. За трое суток, со мной никто не связался для решения проблемы, зато решили перекинуть ответственность в сторону Авито (который в данной схеме на мой взгляд совершенно не при делах, т.к. посылку доставил в установленный срок)
UPD: 16 июля в 11-00 ПВЗ опять закрыт. Служба поддержки связалась, но никакой конкретики не появилось.