2070

Как пикабушники мне джинсы купили

Привет! Расскажу невероятную историю

Сижу я вечером, листаю Пикабу, и тут пост о жадности и личной жизни

Я поперхнулась слюной: ну, вот как у женщин так получается?

Мне за всю мою жизнь повезло только с одним мужчиной - он мой отец и ничего для меня не жалел по мере своих возможностей. А еще у меня мама лучшая и сестра потрясающая. Эти люди всегда меня поддерживали и помогали.

Тема ДАТЬ ДЕНЕГ в отношениях очень острая в обществе. Я не буду ее здесь обсуждать. Я в ней не разбираюсь, не разбираюсь в отношениях тем более.

Расскажу про себя

Я никогда не была популярна среди мужчин, не ухаживали они красиво, не дарили они мне цветов и подарков. Кредиты не закрывали, на одежду деньги не давали, по ресторанам не водили, ремонты тоже не делали. Почему? Не знаю. Может, я слишком увлечена своими хобби и не искала папиков, просить не умею, может я не вызываю желания одарить меня. Я и не стремилась никогда к этому. Справедливости ради ребята мне попадались с маленьким доходом…а про жадность бывшего мужа целый мешок историй:)))

Каждый редкий подарок, душевный жест внимания от мужчин остается в моем сердце. Я помню и с трепетом вспоминаю эти моменты.

Я очень люблю дарить сама. Выбираю скрупулезно, записываю в заметки желания человека, стараюсь внимательно подходить к выбору подарка. К себе такого отношения я не чувствовала (родители и сестра не в счет в данном случае, это родные, у нас так принято). Бывало, загонялась по этому поводу: есть знакомые, которые просто улыбнуться, а им и букеты и кофе несут, есть в них что-то такое, чего нет у меня. Или или или…Давно не анализировала на эту тему. Живу себе хорошо, делами своими занимаюсь. Сама себе дарю или сестра радует:) родители помогают как могут.

И тут этот пост! Меня удивляют такие ситуации!!! И я написала комментарий

Коммент

Утром проснулась и обалдела от комментариев😀 я не просила, это был крик души, а джинсы - собирательное понятие