447

Как менялся дизайн Chrysler 300

Chrysler C-300 (1955)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300B (1956)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Hardtop Coupe (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Convertible (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Hardtop Coupe (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Convertible (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300E Convertible (1959)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Convertible (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Convertible (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Hardtop Coupe (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Convertible (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Hardtop (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Convertible (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300K Convertible (1964)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Convertible (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-X Experimental Car (1966)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-H Hurst (1970)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 Hardtop Coupe (1971)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300M (1998-2004)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 SRT8 (2011-н.в.)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+53

300с долго фапал. Потом почти купил, но сев в салон был неприятно удивлен. Шикарная внешность и никакая внутрянка.

раскрыть ветку 81
+22

не зря его прозвали "бентли для бедных"

+13

А я рисовал рекламу в "За рулем" в 2005 вроде бы для 300с. Там был только узнаваемый ч/б силуэт половины машины.

+8

Когда "Во все тяжкие посмотрел" прямо загорелся купить Chrysler 300C SRT8 как у Уолтера Уайта, но ценник и налог там такой был, что самому нужно было наркоту производить, чтобы позволить себе такой авто.

раскрыть ветку 1
+13

Ну машину уолтера- Pontiac Aztek  ты в принципе сможешь купить дешевле)

+15

А я купил в 2007. Йобаная колымага. Как же я заебался с ней. Так и продал с неработающим двигателем

раскрыть ветку 17
+7
С такой машиной радуешься два раза: когда купил и когда продал!
+2

А судя по коменту ниже вы точно 300с купили? Не было на них таких движков...

раскрыть ветку 1
0
Там же мотор Мерседес
раскрыть ветку 13
+7
Тоже чуть не купил. Я бы смирился ещё как то с отделкой салона, но при росте 2м свободного места практически не остаётся.
раскрыть ветку 40
+23
Салон отделан ценными породами пластика. Тоже не купил.
+3
Ну вот это странно. У меня рост 1.95, и никаких проблем с местом в салоне нет, что в 300С, что в Чарджере. Да и вообще, обе машины в салоне просто огромны для своего класса.
раскрыть ветку 21
+1

Нуу, с таким ростом не так много машин комфортных найти можно)

раскрыть ветку 16
+1

это раньше так было. На последнем салон очень не дурен.

0
У многих америкосов так. Они не фапают на салон, им ехать, машина всего лишь одна из вещей а не культ как у нас
раскрыть ветку 16
+15

Да ну. Только странно,почему комплектации для амерского и нашего рынка так сильно отличаются. Причем не в нашу пользу

раскрыть ветку 10
-1

Есть антипример - Пацифика.

раскрыть ветку 4
+14

Chrysler 300M пропущен.

Извиняюсь за занудство, просто это единственный 300 с которым был неплохо знаком)

раскрыть ветку 9
+6

Тоже удивился такому упущению.

Учитывая, что 300М яркая веха в истории Крайслера. Модель которую положительно оценили и в Америке и в Европе.

раскрыть ветку 7
+6
Добавил) Запарился пока собирал по годам. Печатаю на телефоне. Вообще трудно с этим
раскрыть ветку 6
0
Спасибо за внимание. Добавил.
+20
А как же этот???
У меня даже где-то в шкафу альбом с ними...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
В посте только серийно выпускавшиеся модели.
раскрыть ветку 2
+4

Chrysler 300-X Experimental Car – серийный образец?

раскрыть ветку 1
+7

300G 61-го самая красивая, с моей точки зрения.

в 2005 мне очень-очень-очень нравился 300С, и ощущение разочарования от салона - одно из самых ярких разочарований в жизни (прокатился в нём в 2010 где-то)

+7

Ну ещё есть т.н non-letter series с - 1979 Chrysler Cordoba with "300" option package.

Иллюстрация к комментарию
+15

Лошары. Больше полувека не могут форму машины выбрать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+9
Так эту итальянцы придумали.
раскрыть ветку 2
+11

Дизайнер Тольятти

раскрыть ветку 1
+4
Забавно как они в 61 вдруг решили перевернуть решетку на 180 градусов.
+4
300М катаю уже десятый год.
раскрыть ветку 4
+1

Педаль тормоза посередине

раскрыть ветку 3
+2
Слева. Там две педали
раскрыть ветку 2
+4

Раньше было лучше

раскрыть ветку 15
+8
До 70х все машины были красивые. Потом начался кризис.
раскрыть ветку 14
+12

Что за люди вообще решили что автомобили такой формы, в какой мы её наблюдаем сейчас, красивы? Они ведь все однотипные стали, никакой индивидуальности.

раскрыть ветку 11
0

Мне L-ка 65-го года больше всех понравилась. А вообще, кмк, раньше машины были разные, у каждого производителя своё лицо. А сейчас одну от другой не отличить. Муж говорит, что сейчас стараются делать авто более экономичными, поэтому они все обтекаемой формы, типа меньше бензина тратится :) не знаю, так это или нет, но зерно истины есть в его словах.

раскрыть ветку 1
+2
А мне как то понравился внешне Hurst
+2
Современный дизайн убог .
+1
Как менялся дизайн АвтоВаз....
+1

Обладатель 300m 2004. С 2016 года - чуть дороговато в подвеске и требовательный к маслу двс/акпп и подвеске,  но для дальних поездок по трассе- лучший в цена/качество.

раскрыть ветку 8
0
Не гниёт?
раскрыть ветку 7
+1

вот тьфу тьфу тьфу - кузов целый, только небольшие ржавки на крыльях и капоте. Над будет летом заняться.

раскрыть ветку 1
0
Все машины этой платформы, lh2, стойкие к коррозии...но годы уже берут свое, это полнейший неликвид
раскрыть ветку 4
+1

Сколько труда вложено в разработку. Становится понятно почему они ушли так далеко от нашего автопрома

-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
А зачем тут неон?
раскрыть ветку 4
-2

Ну юмор такой, он же крайслер

раскрыть ветку 3
-1

Американцы в 50-60 ых прошлого века делали тачки, лучше чем в России на в 2020г.

раскрыть ветку 3
+9
Да что уж там, американцы в 50-70х годах делали тачки лучше, чем американцы в 2020
раскрыть ветку 1
+1

Кстати да

+3
Если бы ты проехал на одной и другой киллометров 300 , ты бы охуел от того как старые машины не ехали и на сколько они не удобны , это машины нынче км. 5 в выходные навернуть
0
300L самый крутой
0

300м это жесть. просто кусок мыла на колесиках

0
Ок
0

как такой красавец превратился в четырёхдверный унылый кусок говна?

раскрыть ветку 3
+1
Пипл хавает, опасно рисковать выпуская нетиповое авто, некоторые производители уже обжигались на этом...это и питикрузер быстро потерявший популярность и необычный prowler не ставший популярным

но и у последних 300m и 300с была неповторимая харизма...это уже итальянцы со своим евродизайном все окончательно испортити
раскрыть ветку 2
+1

пт потерял популярность, потому что был стремный и снаружи и внутри, да и качеством и надежностью не мог похвастаться

раскрыть ветку 1
-1
Вот люди меняют дизайн, дорабатывают авто а вот наша Буханка с Ваз 7 ой сразу получились идеальные!
-1

И почему все современные автомобили выглядят примерно одинаково?

Похожие посты
169

Как менялся Chrysler New Yorker

Chrysler New Yorker Highlander Convertible (1940)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1941)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker 4-door Sedan (1942)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Derham Club Coupe (1946)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Club Coupe (1947)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1948)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1949)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1950)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1951)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1953)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1954)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Station Wagon (1955)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Newport Coupe (1956)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1957)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1958)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1958)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Hardtop Sedan (1960)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1960)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Hardtop Sedan (1961)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1962)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker (1963)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1965 - 1968)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1983 - 1988)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1988 - 1993)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1994 - 1996)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Основной источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/2709

Показать полностью 23
224

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville Convertible (1957)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1959)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1961)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1962)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1964)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Sedan (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Grand Safari (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Coupe (1976)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Бонус

Pontiac Bonneville Special (1954)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 21
45

Chrysler Imperial (1960)

Автомобильная Энциклопедия #5
Предыдущая 👉 Chrysler 300B (1956)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

В 1960 г. Imperial остался единственным автомобилем Chrysler Corporation, в котором отдельная рама не была заменена несущим кузовом: она обеспечивала более плавную езду и лучшую виброизоляцию. Тем не менее, в конструкции произошли некоторые изменения, в частности, задний свес стал короче, передний - длиннее. Укороченные плавники были вынесены за пределы колёсной базы, но оставались не менее высокими, чем в прошлом году, с задними фонарями в форме ракет, парящими внутри хромированных колец. Бамперы, как и на других моделях Chrysler, приобрели V-образную форму, но были чётко разделены на две части номерными знаками. Решётка радиатора снова была плоской, в виде горизонтальной сетки, сдвоенные фары поднялись выше, под нависающие передние крылья, от которых вдоль всего кузова тянулся горизонтальный молдинг. Стёкла оставались панорамными, но хромированные полосы на хардтопах теперь отделяли не половину крыши, а её края над боковыми окнами, окрашенные в цвет кузова или по желанию клиента выделенные полированной нержавеющей сталью. Капот украшала эмблема орла, багажник - опционная выштамповка под запасное колесо (FliteSweep).

Imperial 1960 г. оснащался 6.8-литровым двигателем V8 413 мощностью 350 л.с., 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с кнопочным селектором, доработанной передней подвеской Torsion-Aire, усилителем руля, усилителем тормозов и увеличенными 15-дюймовыми колёсами. Самой футуристической в автомобиле была панель приборов: уникальный квадратный руль и два огромных круглых датчика в виде турбин с электролюминесцентной подсветкой ("Panelescent"), в которой не использовались лампы накаливания, но электрический ток проходил через специальную пятислойную фосфоресцирующую краску. В список опций входили круиз-контроль Auto-Pilot, кондиционер, тонированные стекла, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и отдельные передние сиденья с электроприводом, автоматически поворачивающиеся при открытых дверях. Линейка Imperial по-прежнему состояла из трёх серий: Custom, Crown и LeBaron, плюс заказной лимузин Crown Imperial от Ghia. Несмотря на обновление стиля и значительное повышение качества сборки, продажи Imperial в 1960 г. составили 17719 единиц. 

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

МОДИФИКАЦИИ

Imperial Crown Southampton Sedan (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Imperial Crown Convertible (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/791

Показать полностью 9
60

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения

История DeVille начиналась с купе De Ville 1949 года

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост
Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

1 поколение 1958

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

2 поколение 1960

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

3 поколение 1964

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

4 поколение 1970

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

5 поколение 1976

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

6 поколение 1984

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

7 поколение 1993

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

8 поколение последнее 1999-2005

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

Смена Cadillac DTS

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост
Показать полностью 9
341

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
68

1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility

1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler

Chrysler VF Valiant  производился в Австралии компанией Chrysler Australia с 1969 по 1970 год. Он был выпущен в марте 1969 года, заменив Chrysler VE Valiant. Chrysler VF Valiant Wayfarer utility - был грузовой версией Valiant.

Предлагались 5 вариантов двигателей:

145 л.с. (3,7 л) Slant-six

160 л.с.  (3,7 л) "High Performance" Slant-six

175 л.с. (3,7 л) "High Compression" Slant-six

210 л.с. (5,2 л) V8

230 л.с. 3 (5,2 л) "Ball of Fire" V8


Две коробки передачи были доступны:


- Трехскоростная механическая коробка

- Трехскоростная автоматическая коробка "Torqueflite"


https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Valiant_(VF)#cite_not...

Фото мои.

Показать полностью 3
380

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2)

Cord 810

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Cord 810 - американский автомобиль класса люкс, производившиеся компанией Cord Automobile в 1936—1937 годах. Впервые её увидели посетители Нью-Йоркского Автошоу 2 ноября 1935 года. С августа по октябрь 1935 года вместо требуемых 100 экземпляров новой модели, практически вручную собрано лишь полтора десятка. Машины совершенно сырые, с массой недоработок и проблем. Основная — перегрев трансмиссии. На авто шоу машины привозят с неработающими коробками передач. Впрочем, это уже никого не волновало — эффект, произведенный Cord 810, оказался еще большим, нежели произвел его предшественник L29, и во многом это было заслугой облика автомобиля. У новинки был похожий на крышку гроба капот, регулируемые стеклоочистители, скрытые дверные петли (двери внутренними петлями крепились к средней стойке), крышка заливной горловины были выполнены заподлицо с крышкой багажника и задней боковиной кузова, крепежный элемент номерного знака имел лампу освещения, огромные понтонные передние крылья с вмонтированными в них фарами, механически убирающимися с места водителя, капот откидывался назад, а не в боковые стороны. У автомобиля был несущий кузов, дорожный просвет составлял 270 мм ,из-за чего пришлось отказаться от подножек, крыша варилась из семи отдельных элементов. Примечательно, что у машины не было традиционной решётки радиатора. Вместо неё вокруг капота шли стальные рёбра, прозванные «луврами».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В то время это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Независимая передняя подвеска была выполнена по рычажной схеме с расположенными продольно четверть эллиптическими рессорами, задняя — на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза имели сервоусилитель, а сам привод был гидравлическим, причем барабаны передних тормозов конструкторы вынесли к колесам.


Трансмиссия состояла из полуцентробежного сцепления, 4-ступенчатой коробки передач с электромагнитным приводом переключения, гипоидной главной передачи и полуосей с шарнирами равных угловых скоростей .Полуавтоматическая четырёхступенчатая коробка передач была выдвинута перед двигателем, это позволило дизайнеру Гордону Бьюригу (занимавшегося до того внешним обликом Duesenberg) отказаться от карданного вала и туннеля трансмиссии, из-за чего новый автомобиль имел низкую посадку.


Расположенный впереди двигатель Lycoming V8 рабочим объёмом 4,7 л. и мощностью 125 л. с. разгонял авто до 152 км/ч. Впоследствии появилась компрессорная версия, которая отличалась выведенными наружу выпускными коллекторами в гофрированных рукавах из нержавеющей стали.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на все эти новшества, рыночного успеха модель не завоевала. Поставки дилерам начались с опозданием, планировалось производить до тысячи автомобилей в месяц, но производство тормозилось из-за проблем с полуавтоматической коробкой передач. В Нью-Йорк первые автомобили попали лишь в апреле 1936 года. К этому времени большая часть заказов была аннулирована. Впоследствии  обнаружился ряд проблем: не всегда включались передачи, мотор перегревался, шарниры угловых скоростей были ненадежны и часто ломались. Хоть со временем многие неисправности были устранены, у марки сложился резко отрицательный имидж. В целом, Cord удалось продать только 1174 новых 810 в первый год выпуска.


В 1936 году  была представлена модель 812. Колёсная база достигла 3353 мм, жёсткость кузова возросла, увеличилась и высота машины. Автомобиль стал выпускаться в шести исполнениях — разных видах седана и кабриолета. Двигатель снабдили механическим нагнетателем Schwitzer-Cummins, в итоге мощность довели до 190 л. с., мотор разгонял автомобиль до 177 км/ч ( до сотни разгон составлял 11 секунд), делая его одной из самых быстрых моделей своего времени. Однако всё это не спасло производителя от банкротства: 7 августа 1937 года с конвейера сошёл последний Cord. К 1937 году цена машины составила: 2195$ за модификацию 810 и 2560$ за 812. Сегодня один экземпляр Cord 812 экспонируется в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В СССР автомобили марки Cord не были особо известны. Тем не менее, выдающийся летчик Михаил Михайлович Громов, командир самолета АНТ-25, совершившего беспосадочный перелет из Москвы до границы США с Мексикой в 1937 году, предпочел приобрести именно такую машину. Приобретенный им в США Cord Model 812 до сих пор в строю, сегодня им владеет частный коллекционер. Громов говорил, что машина «доезжает за три вспышки от Кремля до Таганки».


Cord 810 признали самым красивым экспонатом Нью-Йоркского автосалона. Посетившие его Ильф и Петров (авторы романов «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок») писали в своем романе «Одноэтажная Америка»: «Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи — голое сверкающее крыло».


В 1938 году на базе Корда 810 был разработан Растом Хайнцем (наследником известного производителя кетчупа, бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе) и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz  концепт-кар - шестиместное купе Phantom Corsair.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Для шумоизоляции использовали пробку и натуральный каучук. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 185 км/ч. Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в возрасте 25 лет в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем. Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее в городе Рино, штат Невада.


Chrysler Airflow (DeSoto Airflow)

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Отцом Chrysler Airflow стал руководитель испытательного центра Гарольд Хиггз, который пообещал Уолтеру Крайслеру увеличить максимальную скорость серийной машины лишь за счет аэродинамики, а не за счет повышения мощности мотора. Последнее смысла не имело, так как экономический кризис поставил крест на скоростных автомобилях – всем хотелось реже заправляться. Есть ещё версия, что идею вынашивал Орвилл Райт (один из тех самых братьев-авиаторов, что первыми совершили полет на самолете). И именно после того, как Орвил изложил ее предпринимателю, Уолтер Крайслер вызвал в кабинет Хиггса и указал последнему на здравую, по его мнению, концепцию. Но одно доподлинно известно – продували прототипы в «трубе», которая действительно принадлежала именно братьям Райт. И действительно, макет будущего автомобиля продували в аэродинамической трубе.


Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавноопускающаяся сзади, тяжелую лонжеронную раму заменили облегченной трубчатой конструкцией, которая составляла единый монокок. Двигатель сместили вперед, из-за чего салон удлинился, переднее сидение тоже переехало к панели приборов, а вот задний диван стал более комфортным. Дело в том, что до этого пассажиры второго ряда были вынуждены сидеть как на заборе, ведь подушка кресел обычно располагалась над задним мостом. Теперь она была перед ним, а значит, диван опустился ближе к полу машины, и сидеть стало комфортнее. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобиль имел рядный 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 л. и мощностью 130 л.с. и максимальную скорость 130 км/ч. Кроме того, автомобиль расходовал заметно меньше топлива расход топлива составил 6,83 литра на 100 км. Это в условиях бушевавшего тогда кризиса также должно было привлечь дополнительных покупателей.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости». Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Были предприняты  попытки спасти положение, и появилась модель, принадлежащая тому же Уолтеру Крайслеру, De Soto Airflow с меньшим объемом мотора и более низкой ценой. Увы, ничего не помогало. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Вот так, позднее, самой большой ошибкой Уолтера Перси Крайслера, назовут машину, которая не смогла завоевать покупателей, поскольку появилась раньше своего времени.


В игре есть прямая отсылка на это: Лукас Бертоне, рассказывая Томми Анджело, говорит, что машина не всем нравится, но она "красивая, быстрая и мурлычет как котёнок".


Bugatti Type 54

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобилем из самой ненавистной миссии начала нулевых наравне с вертолётиком из GTA Vice city являлся Bugatti Type 54. Впервые на гоночном треке два автомобиля Bugatti Type 54 появились в Монце (Италия) в 1931 году под управлением Луи Широна и Акилле Варци. Но у обоих автомобилей постоянно случались поломки и имели целый ряд различных проблем, но однако же, несмотря на проблемы с тормозами, пилоту Варци удалось занять третье место в гонке. За два года лучшим днем Тype 54 был день на трассе АФУС (гоночная трасса в Берлине) в 1933 году, когда Акилле Варци и гонщик-любитель и польский аристократ Станислав Чайковски победили Alfa, Maserati и Mercedes, заняв два первых места на Bugatti.


Спустя три месяца В 1933 году во время Гран-при Монце за рулем Bugatti Type 54 разбился граф Станислав Чайковски, а ещё до него во время второго этапа на Type 54 погибли гонщики Джузеппе Кампари и Баконина Борцаккини. Станислав Чайковски был потрясён новостью о их гибели, но, тем не менее, он бесстрашно лидировал в финале, прошел самый быстрый круг, но потерял управление машиной и перелетел через стену трассы, перевернулся и загорелся. Гонщик оказался в западне, и когда его вытащили, был уже мертв. Хотя Чайковски не был заводским пилотом команды, он являлся важным клиентом и оказывал Bugatti финансовую поддержку в те трудные годы. После этого мрачного Гран-при Италии Bugatti Type 54 заслужил дурную славу убийцы гонщиков. Уже через год после той ужасной аварии, в правила участия в Гран-при были внесены изменения, одним из которых являлось правило ограничения по весу. Согласно этому нововведению, вес автомобиля не должен был превышать 750 кг, и тяжелый Bugatti Type 54 массой 950 кг. не мог принимать участие в заездах этого класса. Так и закончилась история этой модели.


Управление автомобилем оставляло желать лучшего, поскольку она имела очень мощный двигатель в сочетании с шасси устаревшей конструкцией. Несколько лет спустя автогонщик по имени Фил Хилл проехался за рулем автомобиля и признался в том, что это самый неадекватный автомобиль, которым он когда-либо управлял.


Автомобиль имел 4,9-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и нагнетателем, который выдавал 300 л.с. и был в состоянии разогнать машину до скорости в 240 км/ч.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Салон классический: металлическая передняя панель, огромный тахометр и прямая спинка сиденья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Десять автомобилей Bugatti Type 54 были произведены на заводе в период с 1931 года по май 1934 года. К концу 1934 года в собственности завода находилось пять оригинальных автомобилей, еще пять оставались в частных руках.


Спасибо за внимание =)


P.S. В предыдущем посте ( https://pikabu.ru/story/avtomobili_iz_igryi_mafia_the_city_o... ) пользователь @Madhotaru сделал замечание: прототипом Falconer Gangster был не Бьюик Master Six 120 , а Stutz Blackhawk (1929):

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Показать полностью 22
79

Chrysler Valiant Regal 1965

Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль
Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль
Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль

Chrysler Valiant Regal 1965 года относился к новой серии АР6. Кузов был таким же, как и на серии АР5, но новая решетка была на тему североамериканского Плимута Барракуды 1964 года, а также была новая отделка внутри. Предлагался с двигателем V8 (180 л.с.).Автоматическая коробка передач больше не контролировалась кнопками, а вместо этого обычным рычагом переключения. AP6 также включал в себя другие новые функции, такие как саморегулирующиеся тормоза и акриловая эмалевая краска, на тот момент это был самый продвинутый вариант автообработки.

Показать полностью 1
44

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами

Цветных фотографий Chrysler Norseman не существовало, только ч/б. Истинный колор концепта мы можем видеть благодаря реставрации
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
Мы привыкли делить автомобили по принципу “мой”/”чужой”, “красивый”/”некрасивый”, “дорогой”/”доступный”. В любом случае, каждый из них – от условной “Нексии” до условного же “Фантома” – мы в состоянии себе представить. Если не посидеть внутри и не пощупать, то по-крайней мере взглянуть на фотографию. Но есть ведь и другая категория машин, в которых уж точно не посидишь, которые точно не потрогаешь. Они растворились в истории так давно и так основательно, что даже их фото – редкая редкость. Такова, например, история красивейшего концепт-кара Chrysler Norseman, который не дожил до всемирной славы буквально несколько дней. Вместо подиумов международных автосалонов он отправился кормить рыб на дно океана.
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Эта история началась… А действительно когда же она собственно началась? Может быть 17 июля 1957 года? В тот день в порту Генуи великолепный “крайслеровский” концепт с превеликими предосторожностями погрузили на борт океанского лайнера “Андреа Дория”, отправляющегося, как вскоре окажется, в свой последний рейс? Нет, пожалуй, надо стартовать немного раньше. Придется перенестись в конец 40-х, когда тогдашний президент “Крайслера” Кауфманн Тума Келлер (из-за очевидной сложности имени все называли его просто Кей-Ти Келлер), наконец, понял – дизайнерскому отделу компании требуется большая встряска.

“Крайслеры” 30-40-х годов прошлого века слыли технологически продвинутыми и надежными. Это, конечно, хорошо. Но в плане дизайна и стиля безнадежно уступали и GM, и “Форду”. Это, естественно, плохо.


Обычно придерживавшийся консервативных взглядов Кей-Ти Келлер на этот раз действовал решительно. Так приглашение о трудоустройстве от президента “Крайслера” неожиданно получил самый, пожалуй, известный (если не сказать скандально известный) дизайнер Америки – Вирджил Экснер.

Вирджил Экснер (слева) рядом с шефом Ghia Луиджи Сегре на фоне Chrsyler K-310 — первого совместного проекта двух мэтров
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Бывший сотрудник студии Реймонда Леви и экс-штатный дизайнер фирмы “Студебекер” на рубеже 50-х считался едва ли не самым перспективным дизайнером в Штатах. Созданный Вирджилом Studebaker Starlight своим нетрадиционным стилем восхищал специалистов, что не мешало машине… отпугивать покупателей. Талант Экснера в любом случае никто не ставил под сомнение.


Именно такой человек – открытый новому, не прячущийся от неизведанного экспериментатор –- и нужен был “Крайслеру”. Кто еще добавит огня и красок в непробиваемую серость стиля, ставшую фирменной чертой автомобилей корпорации?! Конечно, чтобы молодой и лихой дизайнер с разбегу не наперегибал палок, Экснера для начала поставили во главе вновь созданного экспериментального дизайнерского отдела. Может быть напрямую к разработкам серийных моделей Вирджила не допускали (пока), зато свободу творчества ему вообще никто не ограничивал: твори, выдумывай, пробуй!


Экснер, не теряя ни секунды, включил рубильник собственных фантазии и креативности на полную. Совместно с итальянским кузовным ателье Ghia департамент перспективных разработок Chrysler скоро выдаст целую серию концепт-каров, вошедших в историю как Idea cars.

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Созданные на шасси серийных “крайслеров” машины, скажем так, “идейной” серии представляли попытку нащупать новый фирменный стиль, заглянуть в завтрашний день автомобиля. По факту итальянские специалисты Ghia практически не привлекались к процессу дизайна – идеи генерировали прежде всего сам Экснер и его подчиненные. Затем же готовый макет автомобиля в масштабе примерно две пятых от оригинала отправляли в Турин, где мастера Ghia вручную, кропотливо и на совесть строили полностью работоспособный прототип. Даже с учетом сложной логистики для “Крайслера” получалось дешевле, чем строить концепты в собственной студии. Высококвалифицированный ручной труд в послевоенной Италии был сравнительно дешев.


Модели линейки “Idea cars” — тема на целую книгу. Поэтому давайте о главном буквально пунктиром. Итак, специалисты и публика приняли “идейные” тачки крайне положительно. Опробованные на этих концептах стилистические решения вскоре станут основой для будущих серийных “крайслеров”, которым суждено будет устроить в Детройте настоящую дизайнерскую революцию. Сам же Экснер во многом благодаря плодам масштабного итальянского проекта сменит кресло руководителя отдела перспективных разработок на кабинет шеф-дизайнера Chrysler Corporation.

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Но нас, если вы еще не забыли, из всей серии Idea cars (а их в общей сложности наберется аж с две дюжины!) в данный момент интересует одна конкретная машина, которую некоторые называют самой красивой в линейке. Очень даже может быть…


Итак, Chrysler Norseman. Автомобиль относится к позднему периоду Idea cars – макет отправили в Италию в 1956 году. Спустя 15 месяцев и почти $200 тысяч, “карроцерия” Ghia представит готовый продукт. Если и не самый красивый в серии Norseman во всяком случае один из самых необычных. Созданный в эпоху расцвета детройтского барокко “Норсман” привлекал внимание эффектным набором хвостовых стабилизаторов, щедрым использованием хрома и своими нескромными габаритами. Впрочем не только этим. Взгляните на элегантные выдвижные передние фары, характерный клыкастый бампер интегрированный в решетку радиатора, но главное, конечно же, на крышу.

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Интерьер Chrysler Norseman удивлял не меньше, чем кузов концепта

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
Вся эта красота базировалась на чуть удлиненном шасси “Крайслера” 1955 года и оснащалась 235-сильным мотором с полусферическими камерами сгорания.


— Джованни, эти американцы снова прислали чертежи на английском! — Черт бы их побрал! Зачем придумали итальянский, если им никто не пользуется!

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Близился день Икс. 17 июля 1956 года Chrysler Norseman погрузили на борт трансатлантического лайнера Andrea Doria, который девять суток спустя должен был пришвартоваться в гавани Нью-Йорка. Но этого, как вы уже, наверное, поняли не случилось.


Около 11 вечера 25 июля находясь всего в нескольких часах от порта назначения элегантная Andrea Doria столкнулась с другими судном – шведским лайнером “Стокгольм”. Оба корабля получили значительные повреждения, но если “Стокгольм” с горем пополам все же добрался до нью-йоркской гавани, то итальянский лайнер перевернулся на бок и через несколько часов затонул.


Andrea Doria считался самым современным, самым безопасным и самым быстроходным лайнером Италии. Что верно, то верно — на дно корабль ушел очень быстро

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост

Учитывая масштаб катастрофы сравнительно небольшое число погибших – 5 на “Стокгольме” и 46 на “Андреа Дория” – тогда посчитали чуть ли не чудом. Ну а про находившийся в грузовом трюме номер 2 “Крайслер” и вспоминать было неудобно…


Место кораблекрушения вблизи от побережья впоследствии сделает затонувший итальянский лайнер центром притяжении для ныряльщиков всего мира. Где еще найдешь столь интересный объект для подводного исследования?! Причем Andrea Doria называют Эверестом аквалангистов — сильные течения, старые рыбацкие сети и острая оснастка корабля представляют реальную опасность для каждого, кто решился нырнуть к останкам грациозного лайнера. Шутки в сторону – счет погибших при погружении к “Андреа Дория” аквалангистов приближается к двум десяткам… Но даже тем кто вернулся на берег живым и невредимым до сих пор не удалось обнаружить в дебрях некогда прекрасного корабля хоть что-то напоминающее некогда прекрасный Chrysler Norseman.

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
За шесть десятков лет соленая вода сделала свое дело. Как не печально, но один из самых красивых концепт-каров XX века исчез навсегда…


Хотя Chrysler Norseman и сгинул в морской пучине, но некоторые идеи автомобиля все-таки воплотились в жизнь. Взгляните на дизайн крыши Dodge Charger 1966 года…

На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
А вот AMC Rambler Marlin (1965), созданный дизайнером Ричардом Тигом, который в 50-х годах работал именно в Chrysler
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
На дне: самый красивый “Крайслер”, который спит с рыбами Drive2, Chrysler, Авто, Автоистория, Norseman, Длиннопост
источник
Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: