9

КАК ХОББИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РАБОТУ

Моё хобби, шахматы , открыло во мне талант. Оказывается, я легко знакомлюсь с новыми людьми, могу расположить их к себе, потому что я искренняя в своём любопытстве к ним.

КАК ХОББИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РАБОТУ

Благодаря этому начала вести шахматные стримы на твиче, брать интервью с игроками из других стран, писать развлекательные тексты. Шахматы - моя страсть, хоть и не являюсь профессиональным игроком.

Однажды я узнала, что человек, который умеет организовывать сообщества и развивать их, называется "комьюнити-менеджер".

Стало интересно. Начала читать статьи, добавилась в профильное сообщество комьюнити-менеджеров, записалась в волонтёры для помощи в подготовке ежегодной конференции комьюнити-менеджеров. И захотела работать в этой сфере. Создала новое резюме, закинула на hh. Написала о себе в сообществе, но отклика не было. Либо удалённые вакансии мне не подходили по оплате или функционалу было не то.

Решила практиковаться и весной этого года создала закрытое сообщество шахматистов. С любовью и трепетом начала приглашать в него игроков, отсеивая детей и неадекватов. В итоге мною создано уютное место в телеграме, где игроки знакомятся между собой, узнают интересные новости, общаются и играют.

Я в восторге от того, что у меня в итоге получилось. Много раз слышала похвалу в свой адрес от участников, что я смогла сделать такое уникальное сообщество. "Сообщество с душой", если можно так сказать.

Работа мечты всё ещё не находила меня. В какой-то момент поставила для себя критерии (закинула в космос идею) - хочу вернуться работать в Москву, на офисную работу, получать не меньше определённой суммы, расти в профессиональном плане и ездить в командировки. Хотя бы изредка.

5 июля я уволилась со старой работы, так как работать там мне было не интересно, а ходить на работу без интереса - скучно. Постоянно думала о работе комьюнити-менеджера.