Как DNC мне 250 рублей зажал

Не думала что когда-нибудь во мне будет такая буря негодования и обиды, что я решусь зарегаться на Пикабу и написать свой первый пост. Даже не так. Пост. ПОСТИЩЕ.
ИТАК. Предыстория. Отопление начинают потихоньку сбавлять, а весна ещё не в полном разгаре, поэтому решила я себе прикупить на работу простенький тепловентилятор, чтоб как говорится "свою пятую не морозить". Работаю я каждый день с утра до вечера, поэтому изначально хотела пойти на следующий день с утра в другой магазин, но привлекло что ДНС мог привезти мне товар прям здесь и сейчас. Предвкушая момент расстаивания сосулек с моего носа и растекания блаженного тепла по всему телу уже через ближайшие пару часов, я быстро выбрала нехитрую шайтан-машинку в пределах тысячи и окоченелыми пальцами ввела адрес доставки.
Через несколько часов приезжает курьер и с возгласами "кто тут у нас замёрз? " ставит мне это чудо на стол. И вот тут наступает момент моего косяка. Когда я хотела его проверить курьер даёт мне дружеский совет, что стоит подождать хотя бы минут десять чтобы товар стабилизировался по температуре с температурой помещения. И я, то ли из чувства безмерного счастья, то ли выковырив из древних отложений памяти непроверенную инфу, что да, вещи с мороза стоит погреть в помещении, соглашаюсь с ним. Подписываю сопроводительные документы и отпускаю человека дальше.
И каково же было моё разочарование, когда буквально через полчаса я включаю тепловентилятор и понимаю что это не супербесшумная модель, а в нём просто-напросто не работает второй корень-основоположник слова тепловентилятор и, пожалуй, главный компонент этого чуда. А именно, бл*ть, вентилятор. Не, сама машинка нагревается, но толку от этого, если тепло дальше не распространяется?
Сразу же звоню в местный магазин, надеясь, что ситуация ещё исправима и я всё же получу желаемое. Но на протяжении всего разговора менеджер нехитрыми словесными оборотами намекает мне что я сама виновата и что нужно было чуть ли не в драку лезть с курьером, чтобы проверит товар сразу же(тут я маленько утрировала на эмоциях, каюсь). Особенно порадовала фраза "а если бы вы через полгода бы позвонили, что нам - деньги возвращать? "

Как DNC мне 250 рублей зажал Первый пост, Обида, DNS, Тепловентилятор

Напомню, что я звоню меньше чем через час. К тому моменту даже чек ещё не пришёл на электронную почту. И вот на моменте, где менеджер говорит мне что услуга-то доставки была осуществлена правильно и денег мне не вернут за неё и неисправный товар своими силами они забирать не будут, но зато бонусом я могу сгонять с утреца на другой конец города в сервисный центр с этим чудо-вентилятором. Вот именно на этом моменте меня и начинает топить внутренняя обида. Обида за то, что я осталась виновата. Не магазин, который не проверяет перед отправкой такой казалось бы "элементарный" товар. А я. За что? Просто заказав и оплатив товар и услугу, просто приняв товар, который оказался сломанным только я одна оказалась виновата. Дальнейшие переписки с поддержкой тоже не привели ни к чему.
И что в итоге? Умывшись собственными слезами и поклявшись на крови всех своих прародителей, я решаю(хотя до этого случая за всем необходимым от розетки до холодильника я шла именно туда) больше никогда и ни при каких условиях не ходить в эту сеть. Просто из-за жадности такого огромного сетевика.
p. S. Возможно история вышла слишком однобоко, но писалась на эмоция, так что хотелось бы выслушать любое мнение по этому поводу!
P. P. S. За ошибки извините, писала отнимающимися от холода руками. Всем добра и скорейшего потепления!