2592

К вопросу о мужской кулинарии

Тут чувак писал о своем детском опыте в приготовлении еды. Расскажу, как однажды мне пришлось готовить.

Конец 90-х годов, общага юрфака в Томске. Я студент 2-го курса дневного, с деньгами перманентные перебои. Из еды в комнате осталось две средних морковки, чуток подсолнечного масла и соевый соус. В то время соевый соус в России по-моему не производился, короче, мой бутылек был из Китая, со всеми китайскими же письменами.

Жрать охота. Соседей по этажу почти нет, все разъехались на зимние каникулы, на хвост некому упасть. Я натер морковку на средней терке, налил масла в сковородку, закинул морковь, добавил мало-мало воды и оставил тушиться, помешивая изредка. Через несколько минут добавил соевого соуса и оставил на минут 20. Чувствую, что запах идет не морковный, а грибной. Тут заходит ко мне в комнату такой же голодающий и спрашивает, откуда мол, у тебя грибы и вообще, давай-ка их вместе жрать, а то вон ведь оно че...

Так вот, народ: обжаренная в масле тертая морковь, протушенная в соевом соусе, превратилась в грибы. По вкусу - реально грибы, мелкошинкованные офигительные и  быстросъеденные грибы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
167
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился 96-2001, в общаге, если надолго от плиты не отходить, к макаронам всегда добавлялись специи, сосиски, а то и пельмени с картохой. Хотя, гораздо чаще, просто водка, или пиво, или все вместе.

раскрыть ветку (41)
112

А когда я учился то если не надолго отойти от плиты то можно вернувшись не найти свою кастрюльку/сковородку с едой=) (после того как похитители всё сожрут, посуду обычно возвращали, ставили в той же кухне на подоконник) Особенно первокурсницы от такого страдали, ушла в комнату за солью, вернулась а кастрюльки тю-тю.

раскрыть ветку (37)
73