Из-за новых правил безопасности, я заставил ген.директора ждать в фойе1
На прошлой неделе я получил новую инструкцию для приёма гостей. Информация в письме была выделена жирным шрифтом, подчёркнута и гласила:
"ВСЕ ГОСТИ ОБЯЗАНЫ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ И ОЖИДАТЬ ДОПУСКА ОТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ."
Я работаю на ресепшене. Обычно топ-менеджеры просто проходят в здание. Но я получил указание, что нужно регистрировать всех, без исключений.
Итак, ген. директор пришёл с утра пораньше на заседание правления, улыбнулся и направился в сторону лифта. Но я остановил его, протянул папку-планшет и попросил:
- "Извините, присядьте, мне нужно, чтобы вы внесли ваши данные в список и подождали, пока я позвоню."
Ген.директор выглядел смущённым, возможно немного удивленным, но сел. Охрана не торопилась, проверка заняла целых десять минут.
На следующее утро мы получили новое письмо: "Проявляйте гибкость в отношении посетителей уровня руководства."
'Поди разберись'
P.S. комментарии к посту с похожими ситуациями злонамеренного соответствия, постараюсь сегодня выложить обновлением
М*дак ли я?
7.4K постов11.5K подписчика
Правила сообщества
1. Ребята, давайте жить дружно.
2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.
Примеры недружного поведения:
- Оскорбления
- Переход на личности
- Указания и приказы другим комментаторам
- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры
- Реклама товаров и услуг
- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте
В любом конфликте с модератором прав модератор.