461

Из-за новых правил безопасности, я заставил ген.директора ждать в фойе1

They said all guests must sign in, so I made the CEO wait in the lobby until security approved him

На прошлой неделе я получил новую инструкцию для приёма гостей. Информация в письме была выделена жирным шрифтом, подчёркнута и гласила:

"ВСЕ ГОСТИ ОБЯЗАНЫ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ И ОЖИДАТЬ ДОПУСКА ОТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ."

Я работаю на ресепшене. Обычно топ-менеджеры просто проходят в здание. Но я получил указание, что нужно регистрировать всех, без исключений.

Итак, ген. директор пришёл с утра пораньше на заседание правления, улыбнулся и направился в сторону лифта. Но я остановил его, протянул папку-планшет и попросил:

- "Извините, присядьте, мне нужно, чтобы вы внесли ваши данные в список и подождали, пока я позвоню."

Ген.директор выглядел смущённым, возможно немного удивленным, но сел. Охрана не торопилась, проверка заняла целых десять минут.

На следующее утро мы получили новое письмо: "Проявляйте гибкость в отношении посетителей уровня руководства."

'Поди разберись'

P.S. комментарии к посту с похожими ситуациями злонамеренного соответствия, постараюсь сегодня выложить обновлением

Кто мля?
Всего голосов:
Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

М*дак ли я?

7.4K постов11.5K подписчика

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры

- Реклама товаров и услуг

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


В любом конфликте с модератором прав модератор.