20

Истории одного Dungeon Master-а. Проклятие Страда #0. Дорога в Валлаки.

Доброго времени суток! Сегодня хотел поделиться рассказом одной из сессий наших игр. Здесь не будет бросков кубиков и т.д. Это уже сформированный рассказ на основе действий моих игроков. Играем в D&D 5e в кампанию Curse of Strahd.


Внимание! Возможны спойлеры для играющих в эту же кампанию. Кастомные NPC. Хоумрулы. Длиннопост.


Действующие лица:

Иммираль - высший эльф чародей

Лия - лесной эльф клирик

Мелла - лесной эльф клирик

Тархун - драконорожденный бард

Эредин - тифлинг плут

Истории одного Dungeon Master-а. Проклятие Страда #0. Дорога в Валлаки. Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Жадно поедающий остатки пирога ворон заметно мешал Иммиралю сосредоточиться на изучении огромных камней, так загадочно выставленных на этой и без того странной опушке лесов Славич. Но кружащая стая ворон и мысль о том, что что-то недоброе твориться в этой Богами забытой мельнице, стоящей неподалеку, сбивало его гораздо больше.

- Все сюда! Я кое-что нашел… - послышался голос Эредина.

Группа подошла к небольшому оврагу рядом с кустарниками, растущими вокруг ритуальных камней и увидела три трупа, лежащих друг на друге. Местные говорили, что кроме людей в этих краях редко кого можно увидеть, однако эти трое далеко не были людьми. Эльф, дварф и полурослик, небрежно брошенные как мусор, лежали в этой дыре, кормя собой червей и голодных птиц.

Эредин и Тархун начали исследовать трупы. После непродолжительного поиска они нашли парочку занятных вещей, безусловно магических по своей натуре. Деревянную палочку сразу решили отдать Иммиралю. Он был уверен, что сможет выяснить для чего она предназначается. Небольшую колоду карт в изумительной коробочке с золотым отливом Тархун держал у себя в руках, одновременно передавая Лие небольшие очки удивительной работы, визуально напоминающие морду совы. Стекла же очков переливались нежным бирюзовым цветом.

- Очень красивая, но очень бесполезная вещь как по мне - сказала Лия примеряя очки. - А вот это очень даже ничего - отбирая колоду карт из рук Тархуна продолжала она.

- Погоди, с этими картами что-то не то, не торопись доставать их.

- Да перестань, что может пойти не так?! - Лия открыла колоду и достала оттуда одну карту. Она увидела, что на ней нарисованы когти какого-то животного, как вдруг карта вспыхнула и исчезла из рук. Секунду спустя таким же загадочным образом исчезли только что надетые очки. Эффект карты также слегка затронул и кулон в виде пылающего солнца, который носила Лия. Он весь зашипел и затрещал. Однако магия в нем, сковавшая Меллу и сделавшая ее своей вечной пленницей, явно была сильнее. Мелла упала на колени и тяжело дышала.

Вся группа потеряла дар речи и переводила взгляды то на Лию, то на еле живую Меллу. Все настолько были поражены случившимся, что не успели и слова сказать, как вдруг Лия вновь вытянула карту. Резкая боль прокатилась по ее голове и секундой после она поняла, что ее лишили чего-то… Лишили какого-то знания, которое вот только недавно было доступно для нее и теперь потеряно вновь. Боль была сильна, но еще сильнее была притягательность и мощь вытянутой карты. Она словно пленила Лию и желание вытянуть еще одну карту ничем нельзя было унять. Она вытянула еще одну...

- Да кто-нибудь уже сделает что-нибудь?! - выкрикнул Иммираль.

Буквально в 2 прыжка долетел до Лии грузный драконорожденный, отобрал очаровательную колоду карт, а заодно успел увидеть изображение черепа на исчезающей карте.

- Фуух, простите ребята, но такое ощущение, что последнюю карту взяла уже не я, а меня вынудили это сделать. Но слава Богам, кажется в этот раз ничего не произошло.

Как только она сказала это, взоры всех собравшихся, включая Исмарка и Ирину, все это время находящихся в неменьшем изумлении, направились за спину Лие. За ней появился темный, полупрозрачный образ. Лицо его почти полностью скрывал капюшон. Даже одно его присутствие вызывало печаль и ужас. Это был образ смерти. Вдруг занеся над головой Лии свою косу смерть обратилась ко всем:

- Меня сможет остановить только тот, кто вызвал меня. Это только ее битва. Не ваша!

Еще немного и коса нашла бы свою цель, однако ловким движением Лия увернулась от нее и атаковала своей булавой. Удивительно, но похоже существо получило урон от этого нападения, хотя казалось, что булава просто насквозь прошла через него.

- Я не могу просто стоять тут и смотреть! - выкрикнул Эредин и выпустил стрелу в темный образ.

Секундой спустя позади тифлинга появилось точно такое же полупрозрачное существо, также заявившее, что остальным нельзя вступать в битву с ним.

- Не бойтесь ребят, мы с ними справимся! - гордо заявила Лия, в очередной раз сражая существо своей булавой, при этом уже успев пропустить несколько болезненных ударов.

В тот самый момент, когда она планировала свой следующий удар, существо вдруг резко пролетело вперед и прошло прямо в ее тело. Она судорожно дернулась и упала без сознания, а смерть воспарила над ее телом. Две выпущенные стрелы Эредина были как раз кстати - это все, что было нужно чтобы сразить первую смерть. Однако при этом он сам пропустил очередной удар косой.

- Нам нельзя биться с ними, но помочь своим мы можем! - заявил Тархун, выхватил свою лютню и начал исполнять, казалось бы не совсем уместную, при всех обстоятельствах, песню.

Поток целительной энергии, лившийся из песни, позволил Лии открыть глаза. В этот момент Эредин нанес последний победный удар своему противнику. Теперь и вторая смерть была поражена.

- Вот это да-а! А где карты? - все еще не угомонившись говорила Лия, продолжая сидеть на грязной и холодной земле.

- Тархун, держи подальше от нее эту колоду. - заявил Иммираль.

- Господа, скоро начнет темнеть, если мы не хотим опять попасть в неприятности, то нам необходимо до наступления темноты добраться до Валлаки. Идти назад в Баровию сейчас уже нельзя, мы ушли уже слишком далеко. - спокойно, но не без дрожи в голосе заметил Исмарк, все это время заслонявший Ирину от возможной опасности.

- Точно-точно, или за нашим новоиспеченным наследником вновь вернется Страд. - с улыбкой сказал Эредин, указывая на Тархуна.

Тархун при этом ничего не ответил и лишь потёр место укуса вампира.

- Погодите, надо еще понять кто живет в этой мельнице и что там вообще происходит. - сказал Иммираль.

- Хорошо, мы с Лией узнаем что там, а вы будьте наготове и, если что, по сигналу бежим отсюда?.

Так и не договорившись о сигнале, Тархун и Лия направились ко входу в большую четырехэтажную ветряную мельницу, удобно устроившуюся на вершине холма. Медленно открыв скрипучую дверь, они увидели полнейший бардак в небольшом пространстве первого этажа мельницы. Комната на вид напоминала смесь мастерской и кухни. Старые ящики и мешки были разбросаны повсюду. Вдобавок к беспорядку посередине комнаты стояли передвигаемая тележка, небольшой курятник, и красивейший шкафчик с нарисованными на дверях цветами. Вдобавок к кудахтанью кур доносилось также и кваканье жаб. Приятный запах выпечки переплетался с ужасным зловонием, которое прожигало ноздри. По правую руку в комнате стояла бочка, из которой доносился отвратительный запах. Теплый воздух, идущий из печки, грел всю комнату настолько, что становилось тяжело дышать. На полу были разбросаны небольшие человеческие кости. Узкая хлипкая лестница вела на верхний этаж, откуда доносился звук подметания пола.

- Судя по тележке, это дом Морганты - той женщины которую мы видели в Баровии. Она еще продавала эти странные пироги. Надо уходить отсюда. - тревожно сказала Лия.

- Погоди, думаю мы сможем поговорить с ней.

Тархун медленно и осторожно направился по лестнице наверх.

- Эй, есть кто?! Морганта, это вы?!

Спиной к нему с метлой в руках посреди комнаты стояла какая-то женщина в мешковатой одежде и с абсолютно седыми волосами, так небрежно убранными в пучок и зафиксированными длинным острым шилом. Она в ту же секунду перестала мести пол от какой-то белой пыли, похожей на муку, но оборачиваться не спешила. Через мгновение она все-таки обернулась. И действительно это была Морганта - та самая, которая в обмен на свои пироги забрала одного мальчика из деревни Баровии. Женщина была в возрасте, однако ее лицо явно не сочеталось со всем остальным образом. Лицо ее было без морщин и складок, очень красивым и правильным.

- Чем могу помочь? Вы хотели купить немного пирогов? - удивительно нежным и приятным голосом спросила она.

- Эмм...да нет, мы немного заблудились. Мы искали дорогу в Валлаки и забрели к вам. Не могли бы вы подсказать нам дорогу? - быстро подбирал слова Тархун, вспоминая зачем вообще сюда пришел. Он быстро оглядел всю комнату второго этажа, но кроме заляпанного грязью окна и огромного деревянного молотильного механизма мельницы, он ничего не приметил.

- О, возвращайтесь к перекрестку и двигайтесь строго на север. Дальше вам уже тяжело будет заблудиться.

- Спасибо, тогда мы пожалуй пойдем.

- Хорошей дороги вам. - пожелала Морганта напоследок.

Тархун спустился на первый этаж, но с мыслью “Я уверен, что здесь что-то не то.” вернулся на второй этаж мельницы.

- Кстати, я забыл спросить в какую цену вы продаете свои пироги? - спросил он и вновь оглядел всю комнату, стараясь прислушаться к тому, что происходит этажами выше.

Настроение у Морганты, обрадовавшейся приглянувшейся возможности продать несколько своих пирогов, заметно улучшилось.

- Всего за одну золотую монету.

- Оо, как жаль, что сейчас ничего не смогу купить. - продолжал тянуть время Тархун.

- Что ж, тогда я думаю наш разговор окончен! - явно теряя всякий интерес, а заодно и терпение, проговорила Морганта.

Тархун вновь направился на первый этаж, но что-то не давало ему покоя. Мысль о том, что бедному маленькому мальчику нужна помощь и его быть может держат здесь взаперти, заставила его подняться на второй этаж в третий раз.

- Знаете, я тут еще вспомнил...

Не давая ему закончить фразу, Морганта вдруг окончательно вышла из себя. По ее лицу пробежала волна негодования и некогда очаровательное лицо сменилось ужасной гримасой. Нос вытянулся и стал очень большим, появились глубокие морщины и страшные бородавки.

- Дочурки мои, спускайтесь-ка вниз немедленно! Давайте проучим этого прохвоста. - удивительно хриплым и, в то же время довольно писклявым голосом, в ярости кричала она.

С третьего этажа быстро спустились не менее “очаровательные дамы”. Они дружно начали накладывать какое-то заклинание. В воздухе запахло озоном. В ту же секунду по Тархуну ударил сильнейший разряд молнии, отбросив его на первый этаж. Одновременно заклинанием выбило окна второго этажа мельницы.

- Это похоже на знак! - сказал Иммираль.

Лия, все это время стоявшая на первом этаже, помогла Тархуну подняться. В это время разъяренные старухи шумно спускались по лестнице, заметили их и хотели было сразить еще одним заклинанием, но Лия и Тархун успели выбежать из мельницы.

- Да, неплохой знак вы придумали! - не без иронии в голосе сказал Иммираль.

- Бежим, бежим, бежим!!! - кричали Тархун и Лия.

Спустя время, убедившись, что за ними никто не бежит, группа наконец перешла на обычный шаг и отдышавшись продолжила свой путь в Валлаки - город, через который им необходимо пройти, чтобы попасть в деревушку Крезк, где, по словам священника Баровии, они смогут найти укромное место для Ирины.

На удивление остаток пути был довольно тихим и спокойным. Никто не разговаривал. Событий было достаточно чтобы каждый размышлял о них про себя. Спустя время по правую сторону от дороги сквозь туман можно было различить красивейшее озеро, лежащее у самого основания горы. Еще чуть погодя вдоль дороги стали виднеться деревянные пики, на которых были насажены волчьи головы. Дорога заканчивалась железными воротами, за которыми стояли двое стражников с железными пиками, очень удивленные прибытием незнакомцев. На одежде каждого из них был символ города - озеро у подножья горы, очертание города и короткая фраза: “Все будет замечательно!”.

- Валлаки! - выдохнул Исмарк.

Дубликаты не найдены

+1

Колода Многих Вещей на старте компании? Отличный способ развалить патю и закончить игровой вечер побыстрее)

раскрыть ветку 5
+1

Немного метагейма и они практически сразу поняли, что это на самом деле, но некоторых это не остановило. Теперь они аккуратнее.

раскрыть ветку 4
0
Соглашусь с вышесказанным. Предмет не только сильный, но еще и очень дорогой для первых 3-4 уровней.
или в 5й редакции нет таблички богатства персонажей?
раскрыть ветку 3
+1
Пипец. Вещи точно магические, и игроки решили сразу поюзать, даже не пытаясь определить?
раскрыть ветку 1
+1

Некоторым игрокам было в новинку происходящее, да и действительно очень хотелось быстрее узнать, что за карты им попались. Вот и узнали.

+1
Присутствует достаточное количество ошибок, которые прям бросаются в глаза - банальное "-тся/-ться"; капюшон, вызывающий ужас; существо прошедшее прямо в тело; множественные повторы одних и тех слов и тому подобное. Вычиткой занимались? Плюс повествование явно идёт не с начала истории, пришлось пролистывать к списку персонажей, чтобы узнать, что Ирины, оказывается, там нет, и кто это - неизвестно.
Но то, что вы взялись за подобную адаптацию происходящего на играх - похвально. Продолжайте в том же духе, только уделяйте большее внимание проверке написанного.
раскрыть ветку 2
0

По сюжету да, пропустил описание действий первой сессии, где игроки больше привыкали играть за своих персонажей и изучали их навыки. Встреченных за это время NPC, буду описывать по ходу изложения. Спасибо за комментарий, буду уделять больше времени проверки текста.

раскрыть ветку 1
0

Найдите для этого другого человека. Кому, чему? - проверкЕ

Похожие посты
643

Твиты Злого Гейммастера #10

Всем привет
Появилось время упорядочить свои записки с разных игр по Dungeons&Dragons. Думаю, в ближайшем времени буду делать это чаще. Приятного)

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #10 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Twitter, Длиннопост

Бонус в комментариях)

Больше историй с игр вы можете найти в моем Телеграмме, а также Twitter.
P.S. Оставайтесь дома, играйте НРИ)

Показать полностью 16
435

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D)

Кого я обманываю - это тоже двухнедельная (вторая по счету, может, пора переименовывать пост?).

Небольшое лирическое отступление: есть у меня маленькая группа ВК, в которой я выкладываю разный юмор и комиксы, в основном связанные с D&D или фэнтези, а также всякие интересности по коллекционным фигуркам, минькам и пр. Ради экономии вашего времени (и во славу своей лени) я просто делаю подборку за неделю сразу со всем.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

ВОЗ объявила пандемию. Будьте осторожны, юзайте маски, мойте руки и ответственно выбирайте костюм на свою следующую "живую" игру в D&D

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#5] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Фэнтези, Игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Длиннопост

Если кто-то решит утянуть это все к себе по пабликам и им прилетит страйк от немезиды - напишите в сообщения группы я помогу его снять, мне не жалко.

Не болейте. Всем спасибо, Keep Calm and Roll D20

Показать полностью 10
91

Бумажные и бюджетные миниатюры для D&D

Обнаружил в ВК одну замечательную группу, создатель которой каждые две недели публикует распечатки для миниатюр из собственных авторских рисунков.

Бумажные и бюджетные миниатюры для D&D Dungeons & Dragons, Миниатюра, Рисунок, Настольные ролевые игры
Бумажные и бюджетные миниатюры для D&D Dungeons & Dragons, Миниатюра, Рисунок, Настольные ролевые игры
Бумажные и бюджетные миниатюры для D&D Dungeons & Dragons, Миниатюра, Рисунок, Настольные ролевые игры

Размер основания 2х2 см, у каждой миньки есть "спина", что позволит использовать их и в тактическом плане, учитывая направления взгляда.


Доступность таких миниатюре гораздо выше чем пластиковые 3д-модельки: все, что вам нужно, это принтер (в ближайшем копицентре напечатают лист за ~30-40₽), ножницы, клей и прямые руки.


Автор публикует миниатюрки для модуля "Рудники Фанделвера" поочередно с выбранными участниками группы наборами разных тематик. Ссылочка:


https://vk.com/grm_mad_octopus

Показать полностью 1
74

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #3

Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Играем по НРИ "Кориолис". Экипаж корабля контрабандистов: Капитан (он же медик), бортинженер, пилот, стрелок, матрос.

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #3 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories

#8 Не делай добра, не просрёшь корабль.


После блестящей операции на челюсти #7 корабль пристыковался к орбитальной станции, для получения гонорара за ограбление офиса корпорации. На обмен отправились пилот и матрос, а тем временем в медблоке корабля в себя пришла спасённая капитаном девушка. Капитан замечает это и подходит к ней, чтобы поговорить.


ДМ *что-то роллит: незаметно она касается твоей руки. Ты понимаешь, что она - твой самый лучший друг и близкий человек и никогда не причинит тебе вреда. (успешная проверка психомистицизма)

Девушка: Дорогой мой, ты выглядишь таким уставшим. Тебе нужно отдохнуть и расслабиться. Вколи себе что-нибудь успокаивающего, а мне как раз нужен твой скафандр.

"Дорогой" вкалывает себе лошадиную дозу седативного и вырубается. Девушка облачается в его скафандр (Счётчик эпичных провалов капитана - 2)

За всей этой картиной по камерам наблюдал стрелок, который тут же рванул в медотсек, предупредив всех об увиденном. Добежав туда, он попытался сразу же выстрелить в наглую гипнобабу, но, проиграв инициативу, тоже был вынужден признать в ней замечательную и душевную персону.

Бортинженер: Я блокирую медотсек!

Девушка по интеркому бортинженеру: Я просто хочу со всеми познакомиться, вам не за чем меня бояться.

Стрелок успешно взламывает дверь медотсека.
Бортинженер: Хрен ли ты творишь?!

Стрелок: Просто хочу, чтоб моя новая подруга познакомилась со всей командой. Она вам тоже понравится.

Бортинженер блокирует весь корабль. Стрелок взламывает дверь общего коридора, ведущего к мостику (в этом месте начинается паника). Стрелок с "подружкой" подходят к мостику, чтобы взломать последнюю дверь. Бортинженер пытается воззвать к разуму стрелка, эмоционально припоминая общую предысторию и совместные приключения. (*роллит свои 2 жалких кубика. Выпадает 2 шестёрки...)

Стрелок ДМу: Можно?

ДМ: Можно

Стрелок: Своей кибернетически усиленной рукой я со всего размаху...

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #3 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories

#9 Четыре дня на карантине...

Успешно совершив обмен документов на деньги, на корабль вернулся пилот с группой пассажиров для перевозки, подобранных на станции. Бортинженер и пилот объясняют пассажирам, что на время путешествия они будут находится в криокамерах.

Капитан: На заднем плане я потихоньку волоку бессознательное тело гипнобабы в сторону шлюза.

Пилот охреневающим пассажирам: Эээ...Она попыталась пролезть зайцем.

Так как станция была в блокаде долгое время из-за теракта на ней и наш корабль был первым, который смог пристыковаться, большого выбора у пассажиров не было, и мы отправились в полёт. Загрузив тело в шлюз, капитан попытался забрать себе дорогой сердцу скафандр, пока остальные занимались размещением пассажиров..

ДМ, отсчитывая много пунктов тьмы: Внезапно шлюз блокируется, свет выключается, а с устройствами наблюдения теряется связь. Вы понятия не имеете, что там происходит, а все ваши попытки открыть дверь или получить доступ к системам в шлюзе ни к чему не приводят. Спустя 5 минут Бортинженер регистрирует аварийное открытие шлюза. На камерах видно, что наружная дверь шлюза открыта, а из неё на лебёдке длиной метров 50 болтается тело в скафандре.

Матрос затаскивает на борт, внезапно, капитана, который ничего не помнит.

Бортинженер: Пытаюсь достать видео с камер. (успешно проходит проверку Технологики)

ДМ: На записях вы видите, что когда выключился свет, девушка очнулась и снова подчинила себе капитана, затем изнасиловала его, потом одела его в скафандр, затем молилась около минуты, после чего наружная дверь открылась и их выбросило в открытый космос.

Команда: ...

ДМ капитану: Ты чувствуешь, что у тебя внизу всё опухает.


Счётчик эпичных провалов капитана - 3

Показать полностью
133

D&D красиво: баррикады для вашей игры

После долгих скитаний по лесу, группа наконец вышла к небольшой речушке, а там где есть вода, есть и люди, и через пару часов на горизонте появилась деревенька. Наконец возможность передохнуть и пополнить запасы. Но они ещё не знали что ждёт их впереди.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Итак, решил я сделать для своей группы классический энкаунтер с защитой деревни от набегов неведомой херни. И встал вопрос как маленькая деревенька пыталась обороняться всё это время до прихода приключенцев? И было решено сделать простейшие укрепления из заточенных кольев вкопанных в землю.

Для начала обычную палочку для барбекю нарезаем на кусочки нужной нам длинны. Затачиваем их.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

И чтобы добавить текстуру дерева обычным канцелярский ножом царапаем колья со всех сторон.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

В качестве основы из самозатвердевающей массы делаем холмики и втыкаем туда наши колья, смазывая края клеем пва, иначе после высыхания массы колья внутри держаться не будут. Добавляем мелкие камни, из остатков пеноплекса можно вклеить камушки побольше.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Результат запихал в духовку на 150 градусов, через 15-20 минут можно доставать и покрывать грунтом.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Красим в земляные цвета и посыпаем травой и землёй. В качестве земли тут использовал спитый кофе по совету @SaBi88. Отдельные камешки прокрашиваю серым и высветляю сухой кистью очень светло серым.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Пока запекались колья, из обычных зубочисток склеил и покрасил такие вот простые баррикады.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Как итог за один вечер не сильно торопясь можно получить неплохие баррикады для вашей деревни/лагеря/ловушки в подземельях.

D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост
D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост
D&D красиво: баррикады для вашей игры Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Длиннопост

Спасибо за внимание. Буду рад любым вашим вопросам и замечаниям. И всем только "20"-ку на ваших кубах.

Показать полностью 9
58

Бомжи-убийцы и деревня Геноцидово

Каждый мастер подземелий, водящий D&D хоть раз(да кому я вру, постоянно) сталкивается с ситуацией, когда ход сюжета летит к чертям благодаря умелым, взвешенным и трижды обдуманным действиям игроков. Так как я совсем начинающий мастер, со мной подобный кульбит случился впервые и вот как это было:

Группа искателей приключений 8 уровня игнорируя все возможные предостережения, законы здравого смысла, логики и чувство самосохранения принимают приглашение от вождя деревни пройти на территорию деревни, откуда пахнет мертвечиной, вокруг частокола натыканы гниющие трупы на кольях, а на общем кроме старосты ни кто не говорит. По ходу пьесы группа(кстати без хилов) оказывается в центре деревни, окруженная более чем 70 врагами (воины\берсерки\шаманы) и вступает в бой.  Выглядело это примерно вот так:

Бомжи-убийцы и деревня Геноцидово Dungeons & Dragons, You DnD Stories, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

Кажется, что такой бой, не смотря на разницу в количестве, выиграть не реально. Однако, кажется, сегодня все боги дайсов, рандома и везения были на стороне игроков. Обычным явлением сегодня было игроку выбросить два раза под ряд "20" на d20, а за ним выкинуть два раза "12" на d12 в одну свою атаку :) Превозмогая все законы логики, плюя с высокой колокольни на теорию вероятности и правила 5й редакции, группа которой светил ТПК выходит из боя без потерь, стерев с лица целую деревню варваров-людоедов  за 6-7 ходов. Эпичность этой битвы, когда маленький отряд за какие-то 40 секунд разносит целую деревню, сжигая дома фаерболами, ледяными штормами и еже с ним. Как говорится: я всякой фигни ожидал, но такого я не ожидал :)

Такова одна из наших самых эпичных битв на полях ролевых сражений :) Всем приятной игры и эпичных сетов :)

Показать полностью 1
206

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #2

Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Играем по НРИ "Кориолис". Экипаж корабля контрабандистов: Капитан (он же медик), бортинженер, пилот, стрелок, матрос.

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #2 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories

#5 Не такая уж и страшная

Партия договорилась о встрече в местной чайхане со своим покровителем (человек, который одолжил команде половину денег для покупки корабля, и которые они теперь отрабатывают). Придя в назначенное место, и заказав себе еды, стали ждать. Внезапно в чайхану ворвалась группа вооруженных людей с отличительными знаками "Легиона" (местные военные).


ДМ: Ваш официант начал сильно дёргаться и трястись. Он встал сзади вас, как вкопанный.

Стрелок: Твои друзья?
Официант: П-пожалуйста, помогите мне. Я могу вам заплатить!
Пилот: О какой сумме мы говорим?

Официант называет сумму чуть более ежемесячной ипотеки за корабль.

Капитан: Мы не можем оставить несчастного в беде!

Стрелок заворачивает официанта в свою накидку с капюшоном, надевает ему на голову полный шлем от своей тяжелой брони и усаживает посреди остальной команды.

Легионеры, подходя к столику команды: Эй, вы! Видели этого человека? *тычет всем в лицо фоткой официанта

Группа делает вид, что разглядывает фото:

Пилот: Не видели.

Легионер: А что за чудо у вас там в тряпки завёрнуто?

Стрелок: Повежливее! Это моя жена. Ей запрещено снимать шлем на людях. Она очень страшная, но странно привлекательная. *бросок на влияние (местное убеждение) - провал.

Официант из под шлема: Сам ты страшный! *пауза* Блиииииин...


#6 Не в то время, не в том месте.

Во время драки в чайхане легионеры начинают убегать.

Капитан: Я хватаю колбу от кальяна и швыряю её им вслед! *бросок на попадание - провал

ДМ, отсчитывая пункты тьмы: Дальнейшее происходит как в замедленной съёмке. Идеально вращаясь в полёте, и живописно разбрызгивая содержимое, колба попадает точно в голову вашего покровителя, которая только что зашла. Твой идеальный бросок вырубает её и она падает на пол.

Стрелок: Так, ну я беру официанта и сваливаю через черный ход на корабль, а ты, капитан, если не вымолишь у неё прощения, можешь не возвращаться.


Счётчик эпичных провалов Капитана - 1


#7 Ты изменил её жизнь


В ходе ограбления здания #2 в сражении Стрелок прострелил VIP'у - симпатичной женщине средних лет, челюсть (она в нас стреляла, чесслово). Рана убила бы её через несколько часов (для этого бросался отдельный кубик), но партия решила доставить её на корабль и спасти. Капитан проводит срочную операцию (бросает 10d6, из которых выпадает 4 шестёрки).


ДМ: Она совершенно точно выживет. Ты также смог минимизировать последствия ранения. В будущем она даже сможет говорить, но жуткие раны останутся на её лице.

Капитан: Этого мало! Я делаю ей пластическую операцию! (бросает 15d6, и которых выпадает 5 шестёрок)

ДМ: Ты мастерски провёл сложнейшею челюстно-лицевую реконструкцию. Она стала красивее, чем была, ты сделал её моложе лет на 15, буквально - анимешная девочка.

Бортинженер: Сфоткай её для портфолио.

Показать полностью
114

Ответ ДМ-а про исчезнувшую гору

Пытался сделать ответный пост, но криво отображалось название в шапке сверху:0 Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D)

Мой знакомый ДМ любит весьма интересно обыгрывать ситуации:) Недавно он в чате спросил после долгого перерыва в партиях

Всё помнят что я люблю странные ситуации в ДнД?

Ну и я как раз встретил пост про гору и скинул ему, мол а ты бы как отыграл? По мне так, вышло шикарно) Он даже пару картинок к ситуации подобрал, после текста будут

слишком просто, подержи моё пиво.
Во всём виноваты дварфы. Они нашли сердце горы (бесконечный источник магий, можно сказать мертвое сердце бога), что дало им возможность произвести очень мощный скачек в плане знаний и понимании мира. Было проведено много исследовании и экспериментов прежде чем они смогли заставить эту гору парить. Это было первой ступенью. Спустя пару сотен лет в изоляции и используя внутренние ресурсы горы для укрепления её внешнего слоя им удалось построить нечто что могло уничтожать города и даже маленькие государства. Не много времени им понадобилось с этого времени пока один из великих кузнецов не придумал новые возможности для их творения. Так и закончилась легенда о том как дварфы покинули этот мир. А где они ты и сам уже понял, там где темно и очень мало света.
Ответ ДМ-а про исчезнувшую гору Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Ответ ДМ-а про исчезнувшую гору Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Ответ ДМ-а про исчезнувшую гору Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 2
284

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D)

Кого я обманываю - это уже двухнедельная, прошлую я скипнул.

Небольшое лирическое отступление: есть у меня маленькая группа ВК, в которой я выкладываю  разный юмор и комиксы, в основном связанные с D&D или фэнтези, а также всякие интересности по коллекционным фигуркам, минькам и пр. Ради экономии вашего времени (и во славу своей лени) я просто делаю подборку за неделю сразу со всем.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Свобода действий игроков - очень важный нюанс любой игры

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Адвокат правил (также правилозащитник, англ. rules-lawyer) — тип игроков, использующий своё знание правил игры, чтобы получить преимущество над персонажами других игроков и/или мастерскими персонажами, чтобы показать своё превосходство над другими участниками игры или, в случае намеренного саботажа, разрушить SIS, углубившись в метаигровые разговоры о правилах.  ©rpg fandom


Ну бесят же.

Добро пожаловать в кампанию, Мисс Тёрнер!

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Не за что, хаотичные друиды

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Не будьте такими игроками

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Да, кстати, на этой неделе Реддит сходит с ума и бьется в конвульсиях. Всему причиной твит ДМ-а, который умудрился потерять гору. Вот перевод твита (аккаунт уже удален), и еще перевод пары мемов в тему

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

И кто победит?

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

"Игровых сессий без мурдерхобо-инцидентов - 00"


Многие ДМ дорого заплатят за такую табличку.

Мурдерхобо - оно же бомж-убийца, обычно это тот тип игроков, которые игровой процесс представляют себе как передвижение по игровому миру и вырезание всего на своём пути либо пока не закончатся враги (или мирные НПС) либо пока не будет достигнута конечная цель (сокровище, артефакт и пр.). Есть и другие чуть более адекватные значения, но мы-то с вами прекрасно все понимаем.

P.S. мне в комментах добавили, что если вообще возникла необходимость создания такой доски, то цифры в мешке не понадобятся

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

Ну и гайд по мести мурдерхобо игрокам

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#4] (и не только D&D) Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Длиннопост

В этот раз больше, хоть в группе я и не спамлю, но это за две недели, терпите). Если кто-то решит утянуть это все к себе по пабликам и им прилетит страйк от немезиды - напишите в сообщения группы я помогу его снять, мне не жалко.


Всем спасибо, Keep Calm and Roll D20

Показать полностью 19
31

ДнД в компании интернет друзей

Сейчас вспомнил моё давнейшее времяпрепровождение: смотреть, как люди играют в ДнД, собравшись в Скайпе. Это было реально интересно, но я был слишком скромным для того, чтобы поучавствовать. И мне теперь интересно - есть ли такое сейчас? Проводит ли кто-нибудь такое ныне? И если да, то прошу способ связаться с организаторами. Заранее спасибо.

139

Всегда виноват ДМ

Водил я как-то в первую редакцию Pathfinder и была у меня группа из пяти человек: Варвар, Плут, Чародей, Друид и Воин, все 8-го уровня. Приключение завело их в крепость посреди океана, построенную внутри высоких скал и вершин гор затонувшего острова, и полную одержимых полулюдей-пиратов. Потому что Pathfinder.


Они проникли внутрь на небольшом суденышке и нашли корабль, за которым гнались все это время, надеясь, что похищенная девушка у него на борту. Ее там не оказалось, зато оказалось много сокровищ.


Это такой небольшой трюк, я его иногда использую, похожий по своей сути на распределение лута в Зельде. Даешь им вовлечься в приключение, затем даешь парочку новых игрушек и весь остаток приключения они играются и учатся с ними управляться.

Друид получил посох, пара магических носков для Плута, кольцо "Удара Силы" для Чародея, забавный шлем для Варвара и комплект лат для Воина.


Вскоре после лутания корабля, им пришлось заходить "по-громкому" и пробивать себе путь по пересекающимся подмосткам с глубокими впадинами и ревущими волнами внизу. Хороший был бой, очень динамичный. Где-то через десять ходов минотавр решает произвести "таран" прямо по Воину. Я два раза хорошо прокидываю на Боевой Маневр, двигая его на две клетки и скидываю с прохода. Он срывается и падает вниз, в воду.


Я говорю ему кинуть на Плавание и выпало у него прям очень плохо. Его мотает волнами несколько раз, но в конце он бьется об океанское дно на глубине где-то шестьдесят футов.


Он тут же смотрим на меня и кривится: "Ну и с какого я на глубине? Люди, вообще-то, всплывают."

Я отвечаю: "Но ты одет в латы и держишь в руках здоровенный меч."


Он косится на меня обидчиво и лезет в рулбук смотреть как работает плавание. В Pathfinder, персонаж может плыть с половинной скоростью если они успешно прокинули на Плавание.

Вода внизу довольно бурная, то есть сложность броска 15. У Воина "Плавание" безуровневое, то есть он даже свой классовый бонус не получает, но зато у него достаточно высокая сила. К сожалению, он одет в латы, так что у него есть еще и дополнительная -5 из-за брони.

В сумме, это дает ему гордый 0 по модификаторам к броску.

Он еще раз обиженно на меня смотрит и говорит: "Тогда я просто встаю на ноги и жду."


Я ему киваю, мне показалось что он решил поберечь воздух. В Pathfinder персонаж может задерживать дыхание на количество раундов, равное их Телосложению, умноженному на два. Если персонаж совершает стандартное или полное действие - это стоит ему полный раунд воздуха. Учитывая, как модификаторы скорости работают под водой, на всплытие ему потребуется где-то шестнадцать успешных бросков. Его Телосложение - 15, то есть у него есть пятнадцать попыток и за каждый бросок 10 или меньше он будет терять прогресс.

Я тогда подумал, что он все это понимает и теперь ждет когда группа подойдет и поможет ему.


Я был, конечно же, неправ.


Проходит еще три раунда и без их бойца первой линии группе хорошо так прилетает, потому как некому танковать и наносить урон. Это также значит что оторваться от боя и помочь ему они не в состоянии. Начинается четвертый раунд, Воин все еще на дне и Чародей предлагает:

"Там ведь у тебя рядом стена, так? Ты можешь попробовать по ней взобраться, это другой навык."

Я сразу подхватываю: "Может сработать, та же самая сложность."

Я точно знаю, что у него в Карабкании есть несколько уровней, так что ему будет гораздо легче.

Он вертит головой: "Не, мне нормально."

Я предлагаю: "Если волнуешься о минусах от брони, то можешь перерезать ремни и снять ее, это займет один раунд."

Он на меня аж усмехнулся, презрительно так: "Если ты не хочешь, чтобы я носил эту броню - зачем тогда вообще её давал?"


Я немного в непонятках, но мы решили продолжить. Еще три раунда спустя он все еще на дне. Еще пять раундов спустя Друид предлагает выйти из боя, превратиться и помочь ему.

Воин ей отвечает: "Не надо. Я подожду."

К этому моменту меня уже это начинает напрягать - он там внизу уже наполовину утонул. Так что я просто спрашиваю его напрямую: "Воин, чего ты вообще ждешь? Ситуация сильно не изменится. Если это что-то связанное с мета-геймингом - ладно, разрешаю отыграть персонажа на основе информации, которой у него нет. Можешь даже остальных о помощи спросить."

Он опять вертит головой: "Нет, я жду когда ты соберешься и вот это все исправишь."

И пальцем в меня тыкает.

"Чего-чего, еще раз?"


Я уже не помню что он там конкретно сказал, но, в общем, синопсис такой:

"Вот это вот скидывание меня в воду, вот эти вот обрывы, вот эти вот твои монстры, вот эта вот нечестная ловушка и вот этот твой таран - тупое говно тупого говна. Ты намеренно выбрал для тарана самого уязвимого к этому персонажа группы, что нечестно. Так что я сижу и жду, когда ты наконец перестанешь ломать тут комедию, извинишься за свое херовое ГМство и вытащишь меня из этой жопы."


Не знаю точно, сколько я просто сидел и смотрел на него после этого, меня до сих пор это поражает. Все мое хорошее к нему отношение в тот момент просто испарилось.

Остальная группа просто перестала предлагать ему свою помощь и продолжили приключение. С грехом пополам они закончили боевку и перешли в следующую зону, но я все еще считал раунды, на тот случай если Воин-таки достанет свою голову из жопы. Наконец настал 30-й раунд и я говорю об этом Воину.

Его ответ?

"Ну тогда поторопись и вытащи меня."


Проходит еще два раунда и я говорю ему рольнуть на Телосложение. Он сперва кинул на Стойкость, но я его поправил и получил в ответ парочку неласковых. Мы на всякий случай проверили правила, все оказалось верно, он кидает Телосложение.

Первый бросок - успех. Второй - провал. И на следующем раунде он умирает.

Он спросил меня, что теперь с ним будет дальше, но я его игнорирую и продолжаю играть с остальными. Там все равно оставалось несколько минут и мы начали закругляться.


Воин спрашивает меня, почему я не ретконю настолько нечестную и очевидно злонаправленную ловушку. Я отвечаю ему в лицо что все было честно и он неправ. Он пытается возразить но я его игнорирую.


Никогда за мое ГМство я не слышал настолько глупой и капризной хотелки от игрока.

Оригинал: https://www.reddit.com/r/rpghorrorstories/comments/eux5nq/pc...

Переводчик: http://joyreactor.cc/post/4257647

Показать полностью
76

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #1

Предисловие к началу серии постов:

Долго не был уверен, будут ли интересны посты по иным ролевым системам, кроме DnD и других, основанных на d20, но я попробую (Кориолис основаy на d6). Истории иногда буду пояснять с точки зрения игровых механик.

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
«Кориолис» — это перевод шведской настольной ролевой игры в жанре научной фантастики. Действие происходит в далёком звёздном скоплении, которое называется Третьим Горизонтом. Конфликты и войны раздирают его на части, в то время как две гордые цивилизации пытаются ужиться друг с другом. Одна из них — первопоселенцы, живущие ликоугодным укладом, а вторая — недавно прибывшие зенитийцы, использующие рычаги торговли и военной мощи для исполнения своих империалистических амбиций.
В этой игре вам предстоит обзавестись космическим кораблём и отправиться путешествовать по Горизонту. Вы будете исследовать таинственные руины Зодчих, выполнять задания могущественных фракций и принимать участие в интригах станции «Кориолис», являющейся центром власти на Третьем Горизонте. И, возможно, вам предстоит столкнуться с загадочными порождениями Межзвёздной Тьмы.
(с) Цитата с кикстартер-кампании перевода шведской НРИ "Кориолис. Третий Горизонт"

Отличительной механикой Кориолиса является "Пункты тьмы", которые мастер использует для создания напряженных ситуаций в игре. "Пункты тьмы" зачастую генерируются для мастера действиями самих игроками, обычно, в обмен на какое-то единоразовое преимущество по ходу игры. Мастерский произвол как отдельная механика :)

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Длиннопост

#1 Кажется, будет нелегко...
ДМ: Есть 2 типа ситуаций, которые я буду создавать при помощи пунктов тьмы: мягкие заявки и жёсткие. Мягкие происходят в данный момент времени и вы можете повлиять на результат ситуации. В жестких ситуация уже произошла и вы должны справляться с последствиями.

Капитан: Например?

ДМ: Ну например, при мягкой заявке ты замечаешь, что на тебя внезапно кто-то напал и уже занёс над тобой лезвие ножа.

Капитан: А при жёсткой?

ДМ: Сидя на мостике и наблюдая за безграничной пустотой космоса, задумавшись о тяжелой жизни контрабандиста, ты видишь как мимо тебя за бортом мирно проплывает система жизнеобеспечения твоего корабля


#2 Особое снаряжение

Группа получила срочное задание на "эвакуацию" некоторых конфиденциальных документов из головного офиса местной корпорации-гегемона, на одной из центральных планет системы. Времени выдумывать план не было, поэтому в этом качестве было избрано десантирование на крышу здания и "импровизация". После того, как партийный стрелок втихую высадился и поубивал всех охранников на крыше, а сетевой паук обесточил несколько этажей здания, группа, за исключением пилота, побежала вниз на нужный этаж. Пока бежали по лестнице, напоролись на отряд особой охраны с VIP'ом, который уже бежал с нужными документами. Во время перестрелки стрелок расчехлил гранату и удачно закинул её за шиворот двум врагам.

ДМ: Бросай на мощность взрыва

Стрелок *роллит 6d6, выпадает 2 шестёрки (стандартный урон от взрыва + дополнительный эффект): Граната наносит им травму

ДМ: Хорошо, роль d66* на травму

*Стрелок оба раза роллит одинаковое число

ДМ: Осколки от твоей гранаты разрывают обоим врагам почки. У них болевой шок.

Инженер: Высокопочечная граната. Еще куплю...


#3 Путь праведника труден, ибо препятствуют ему...

Та же лестничная клетка #2. Партийный матрос оказался на линии прямого огня у двух автоматчиков в пяти метрах от них.

ДМ: Прицелившись они открывают по тебе автоматический огонь.

*группа крестится и готовится к похоронам. Матрос зажмурился.

ДМ *роллит: Они смотрят прямо тебе в глаза, затем полностью расстреливают магазины в твоём направлении...и ни разу не попадают.

Матрос, раскрыв глаза и не найдя в себе пулевых отверстий:

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Длиннопост

#4 И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...

Поверив в собственное бессмертие, матрос достаёт виброножичек и атакует врагов в тяжелой броне. Бросок - попадание (2 шестёрки)! Броня не спасла. Матрос заявляет травму (снова d66*)

ДМ: Вы видите как матрос яростной атакой сбивает противника с ног, затем хватает вибронож голой рукой за лезвие и начинает бешено лупить рукоятью ножа врага по спине. Слышен множественный хруст ломающихся костей. Ты сломал ему позвоночник.

Капитан: Я побаиваюсь нашего матроса.

Матрос: Я атакую второго!

*Бросок - попадание! Броня не спасла.

ДМ: Ты убиваешь его...

Матрос, глядя на стрелка:

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Длиннопост

* d66 - как 2d6, но результат не суммируется, а один из кубов означает "десятки", второй - "единицы". На выходе полученное значение сравниваем с таблицей типа:

Кориолис. Короткие записочки с ролевых сессий. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Длиннопост
Показать полностью 3
55

DND'5 (случаи и зарисовки)

DND'5 (случаи и зарисовки) Dnd 5, Текст, Ролевые игры, Длиннопост, Кот, Dungeons & Dragons

По ролям:

(К)Кейтелин - человек, воин, обладательница внушительной силы и телосложения, бой двумя мечами;

(П)Полковник Сквидварт - человек, паладин, классический герой добра и справедливости, частенько попадающий в неловкие ситуации;

(Д)Джо - человек, воин, мастер длинного лука и надменного взгляда из-под низко надвинутой шляпы;

(С)Сёма - гном, плут, тащит всё что не приколочено, невероятно удачлив, местами альтернативно одарён;

(Э)Эрдан - эльф, следопыт, характер нордический, стойкий, самый разумный герой в партии;

(Х)Хельга - тифлинг, чародейка, черпает силы из тьмы и теней.

_____________________________________________________


В дупле огромной сосны партия находит монструозную секиру.

Кейтелин, с трудом, обламывая поросль и измазавшись в смоле забирается наверх.

Поплевав на ладошки хватается за костяную рукоять. Её лицо багровеет, вздуваются жилы на могучих руках, однако секира остается на своём месте.

Джо, скинув пончо, ловко забирается наверх. Вытряхнув из подсумка склянку с зельем зубами выдергивает пробку и в два глотка поглощает содержимое.

Кожа его светлеет, а мышцы наливаются силой ледяного великана.

Секира с хрустом ловит клин в узком для её габаритов дупле.

Хельга вздымает руки, тонкие пальцы перебирают перья и кости, тьма заливает глаза, а изо рта вырываются слова каркающего языка.

Призрачная длань отвешивает Джо знатного подзатыльника.

Маленький гном белкой скользит по стволу, хватает двумя пальчиками самый кончик рукоятки и манерно вытаскивает её, будто батистовый платок из кармана.

Партия решает что раз он такой крутой - пусть сам с ней и таскается.

_____________________________________________________


Вздымаются ввысь башни мрачного замка, небо, скрытое густым туманом, неразличимо, лишь в сверкании молний можно разобрать неясные силуэты острых, высоких шпилей.

Мост через ров опущен, его охраняют два стража. Вечные немёртвые, запертые в клетки собственной плоти, спаянной с металлом доспехов, недобро сверкают глазами. Из-под шлемов вытекает холодная кровь, оставляя ржавые бурые разводы на доспехах и стекая в черную, маслянистую воду.

Из тумана выходят фигуры: впереди могучий паладин, его платиновые волосы намокли от сырости, однако ясный взгляд будто разгоняет липнущий морок, рогатая серокожая женщина держится левее, пощелкивая при ходьбе теневым хлыстом, справа ещё одна дама, на пол головы выше паладина, с огромной грудью в обтягивающем кольчужном топике.

Позади двое мужчин с луками, одна фигура в плаще, вторая в пончо с низко надвинутой шляпой.

Остановившись перед стражами они буднично устраиваются на привал, достают из рюкзаков кровяную колбасу и под завистливые взгляды зомби трапезничают.

Через пятнадцать минут сквозь туман начинает доноситься жуткий звук. Сверлит затылок скрежет, с каждой минутой всё более явный и тревожащий.

Стражи обнажают жуткие зазубренные мечи.

Всё ближе и ближе источник, стража начинает пятиться в сторону входа в замок, прикрываясь щитами.

Взгляду предстает маленький гномик, покрасневший от натуги, который волочет за собой огромную секиру в два раза превышающую его размером и весом.

Партия как ни в чём не бывало собирается, отряхивает одежду и проходит мимо застывших от шока немёртвых.

Застревая на камнях и металлических клёпках моста мимо них с матюками и скрежетом медленно тащится гном.

_____________________________________________________


Скрытые густо порослью, в глубине заколдованного сада, герои огребают от чернокожей воительницы. Под её кожей будто протекают потоки, бугрятся и тут же опадают мышцы, пробиваются клочки бурой шерсти, грубой, жесткой.

Жуткие когти полосуют едва удерживающих натиск Полковника и Кейт, в отключке валяется эльф и гном с распаханной мордой вслепую пытается достать из набитого рюкзака зелье лечения. Запутавшийся в колдовских растениях Джо сдавленной матерится.

Хельга ховается за особенно массивными стволами, истратив все заклинания и проебав теневую плеть.

Оборотень воительница в ярости, её лицо как пластилин мнется, с хрустом кости изменяют форму, вытягивается в жуткую морду, полу-гиена совершает рывок, впиваясь зубами и когтями в паладина, но тот, презрев боль обхватывает монстра руками, сдавливая до хруста.

Взмахом двух зазубренных мечей Кейтелин перерубает позвоночник оборотню, со стоном-хрипом та возвращается в человеческую форму и умирает.

(Х)Ну и скажи, нахрен ты на неё напал?

(Д)У меня задание от хозяина, узнать и покарать того, кто осквернил ложе Герцога! А она оборотень! Кто ещё мог забраться по отвесной стене на восьмой этаж, прокрасться мимо стражи в самые охраняемые покои и насрать тому в постель?

(П)Вы меня конечно сейчас будете ругать, но это я был.

(Все)ЗАЧЕМ?!

(П)НУ А ЧО ОН ЛИЧ?! Вы мне запретили на него нападать, хоть так душу отвел!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: