12

Ищу девушку для совместных путешествий по миру

Ищу девушку, которая хочет уехать из России, но не хочет это делать одна.

План такой:

1) Познакомиться и встретиться в России

2) Поехать куда-нибудь на пару недель, чтобы узнать друг друга

3) Вернуться в Россию либо продолжить путешествовать вместе по разным странам

4) Возможно, остаться навсегда в понравившейся стране

О себе. Мне 31 год, живу в Питере, работаю программистом на удаленке, зовут Миша :)

Я не пью, не курю, не употребляю наркотики и ожидаю этого же от девушки.

Очень хотелось бы найти девушку с работой, которая позволяет путешествовать. Многие путешествуют, сдавая в аренду свою российскую квартиру, и живут на деньги от аренды. Но я считаю, что расслабленная жизнь без работы разжижает мозг.

Знаю, этот пост больше подходит для лиги знакомств, но мне кажется, что в "Пикабушники за границей" больше девушек, которые хотят путешествовать.

Мой адрес b752484@yandex.ru,

Телеграмм @Mikesss

Фото есть на аве в телеграме.

Ищу девушку для совместных путешествий по миру Знакомаства, Фриланс, Путешествия, Санкт-Петербург

Дубликаты не найдены

+31
Зачем бабе, у которой хватает денег на путешествия между работой, Миша? Это как с самоваром в Тулу..
раскрыть ветку 47
+19

Может у Миши богатый внутрений мир.

Но  том, что МИша запрещает пить это пичалька. Не канает :)

раскрыть ветку 4
+3
Ну как там выше написали, что если просто вместе путешествовать, то пойдёт) на пьяный секс девушка найдёт другого)
раскрыть ветку 3
0

Возможно баба захочет иметь постоянного спутника, с которым можно спокойно путешествовать.

раскрыть ветку 34
+4
Просто путешествовать? Аааа...
раскрыть ветку 33
-12

По твоему, девушка может со мной поехать только если я за нее платить буду? Я лучшего мнения о русских девушках, чем ты.

раскрыть ветку 6
+7
Ну ты же не ищешь попутчика любого пола)) а у самодостаточных людей, особенно девушек, думаю есть с кем поехать
раскрыть ветку 1
-6