53

Интервью с разработчиками

Первое интервью:

Второе интервью:


🔴Будет ли возможность у игроков переиграть сюжетные ивенты?

🟢 Мы видим грусть игроков в мире по поводу, например, сюжетных ивентов с Альбедо и Чайльдом. Ограниченными по времени ивентами мы хотим показать как мир Тейвата меняется с течением времени вне основной сюжетной линии. И если даже ивент возвращается, как было с Архипелагом, меняются персонажи, истории, и отчасти геймплей. В любом случае, мы действительно рассматриваем эту проблему и, возможно, в будущем, с развитием наших технологий и продуктивности, появятся идеи по поводу решения этой проблемы.


🔴 Почему Дендро вышел только аж спустя 2 года?

🟢 Дендро — это последний кусочек в системе семи элементов и элемент-представитель Сумеру. У нас сразу появилась идея сделать с ним более "глубокий" геймплей с тройными реакциями. Но по ходу разработки региона мы перебрали очень много идей, которые пришлось отбросить, т.к. команда разработки не считала идеи достаточно инновационными и удовлетворительными. Тем не менее, в процессе создания и полировки Сумеру у нас появлялось больше идей и вдохновения. Элементальные реакции Сумеру (пиро / гидро / электро) связаны не только с персонажами, но и со всей экологической средой Сумеру.


🔴 Что с версией на Nintendo Switch?

🟢 Она всё еще находится в разработке, как и улучшенная поддержка DualSense для PS5. Пока не могу дать больше деталей, но мы работаем над этим.

Genshin Impact

24.4K постов7.2K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

2) Теги:

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.


Пояснение: Тег "Animer art" ставится только на арты. Всё остальное(комиксы, видео и т.д.) маркируется тегом "аниме".
"Аниме" - обозначает стилистику.
"Anime art" - пост состоит исключительно из анимешного арта(-ов).


3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.


4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact


5) Не нарушайте правила Pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я не понимаю половины претензий из комментов. Нада челенджа и прочей херни? Вон есть руофф линейки. Там и задротство 24/7 и анальный донат… геншин это про другое. И это прекрасно!
раскрыть ветку (41)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только половина геймплея в лейте - это билдостроение и выбивание артов. Вот только зачем арты, консты и сильные билды, если есть только бездна, которая проходится за минут 10. Лично я от какого-то еще энд гейм контента не отказался бы, может с настройкой сложности, чтобы кому интереснее протестировать билды и свои силы могли выбрать посложнее, а люди без такого интереса или сильных пачек могли выбрать полегче. В прошлом были вполне интересные боевые эвенты, к слову.

раскрыть ветку (40)
18
Автор поста оценил этот комментарий

уже сто раз обсуждалось.

чем сложнее бои, тем игра более донатозависима.

сейчас генш очень лоялен к фтп игрокам, во многом потому и так популярен.

если сделать суперсложный эндгейм (постоянный, неивентовый), то это сильно качнет игру в сторону pay to win.

Почему?

ну так это сейчас, когда Бездна условно легкая, ее можно пройти той же Ноэлль (у меня она проходит все, кроме 12-3).

а сделайте сложнее - и вам урона у Ноэлль не хватит, уже Итто нужен...

или Синий - отлично все роходит, но сделайте сложнее - и придется брать Е Лань, у которой больше урона, как ни крути.

Raiden national всех кладет? а сделайте сложнее - и вот вам уже нужна Райдэн С2, а иначе урона не хватает.

Розария - отличный крио сап, но вместо нее придется брать ШеньХэ...

и крутить консты, чтоб Райдэн срезала защиту, чтобы у Яэ было 4 тотема, Чтоб у Юли было намного болльше стаков.

и чтоб та же Райдэн была не с уловом, а с сигной...

и так далее, и тому подобное.


Аргумент "ну это для убер лейта же, когда у всех все есть" тут не прокатит.

как Михуи это будут подавать новым игрокам?

типа, "погодите, вот пройдет 2 года, вы тоже так сможете, если позадрачиваете по 6 часов в день в течение 2 лет, а пока сидите и качайтеся?"


ну и еще. сделать более сложно - найдутся те, кто и это пройдет изи, и все равно будет ныть, что "нет нормального эндгейма, все проходится за 20 минут".

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
донатозависима

Вот только играя эти 1-2 года, ты приближаешься по уровню силы к дельфинам/китам. И сталкиваешься с той же проблемой, что всё просто и нет испытания силы. Нет мотивации в развитии -> падает нужда заходить каждый день и интерес к игре. Почему-то эту проблему нормально игнорировать)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот дадут вам контент, что-то типа более сложной бездны. ну пройдете вы его раз, два, десять, двадцать.

и через неделю-другую также будете писать, мол, надоело, нет контента, достало одно и то же, ходить в убер сложную "бездну" неинтересно, уже 50 раз ходил, всех убил, все знаю.

Вы же понимаете, что вы хотите, чтобы вам постоянно завозили новый интересный контент в фтп игре? причем в сингл игре. такое невозможно, имхо

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что вы хотите, чтобы вам постоянно завозили новый интересный контент в фтп игре? причем в сингл игре

Ты серьезно сейчас? Скинуть доходы Хойо (3.5 миллиарда долларов за 2 года на мобилках) или сколько контента подвозят каждый патч (весьма много)?

Они даже чайник обновляют.

Не давать контент, потому что игроки его пройдут - это лучший аргумент, что я сегодня слышала)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сколько контента подвозят каждый патч (весьма много)

по вашим словам, его весьма мало,

вам ведь нечем заняться в эндгейме.

стало быть, контента мало.

ввы ноете о том, что помимо новых регионов, сюжетных заданий и квестов надо делать еще намного больше, чтоб вам было чем себя занять по 6 часов в день каждый день на 60 РП

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай теплое с мягким) К визуальной новелле, квестам и карте вопросов нет. Есть претензии к тому, что помимо бездны, некуда применить интересную, продуманную боевку в игре, где всё толкает тебя на развитие персонажа. Мобы в мире умирают быстрее, чем ты докрутишь ротацию.

На AR 35-52 геншин в разы интереснее, чем на AR57+. Дальше остаются только квесты, т.к. наступает овергир, и даже самые сложные элитные мобы, которые задумывались как испытание, падают от чиха гг. Можно ли ввести 9 уровень мира или перетасовать недельные награды так, чтобы враги с недельных квестов хоть что-то из себя представляли для AR57+ игрока? Конечно. Но зачем :)

Напомню, если кто не знал, что прибыльных играх основной упор идет на новую аудиторию, чтобы зацепить ее и перевести в категорию платящих. И как удивительно совпало, что в эндгейме (где собрались уже вовлеченные и платящие игроки) баланса нет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И как удивительно совпало, что в эндгейме (где собрались уже вовлеченные и платящие игроки) баланса нет.

Баланс как раз есть. контента нет.

и, кстати, это вопрос, насчет того, где больше платят - в эндгейме ли? ведь на 60 РП уже все персы есть, зачастую с констами (на стандартных легах у давно играющих уже, наверное, по 2-3 консты есть).

Или, может, люди больше платят в начале-середине, когда им хочется вот эту вайфочку выкрутить, казаха добрать, чтоб пройти бездну, деда для щита, или суперняшную лисичку?


на мой взгляд, единственное, что делает игры интересными для давно играющих - это мультиплеер. пвп то есть. любой сингл контент рано или поздно проходится и надоедает - либо своей однообразностью, либо слишком большой сложностью.


ЗЫ.

самые сложные элитные мобы, которые задумывались как испытание, падают от чиха гг.

а как у вас одет ГГ, что с его "чиха" падает кукла?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Баланс как раз есть. контента нет.
Какой-то контент есть - открытый мир и викли, нет очередного подкручивания сложности при повышении ранга, как это есть до AR55. Викли - вообще идеальный пример. В игре уже есть система рандомизации врага и его бафов/дебафов. Вот только если на AR50 ты подбирал команду и прямо бился с врагом, то потом - полротации, враг умер, берешь следующий недельный квест.


Где больше платят - эт хороший вопрос. Вайфу-фактор работает на любом ранге. И сами хойо напирают именно на него. Взять того же последнего Сайно - миленький? Да. Добавляет новый контент/геймплей для тех, кому скучно на AR58? Да. Нужен для прохождения бездны? Нет)
Это, кстати, может тоже быть одной из их стратегий - выпускать новых персонажей как игровой контент. Держишь старых игроков скучающими - им ничего не остается как пулить пятидесятого персонажа чтобы получить новые ощущения.

С6 в основном пулят не ради бездны, а из-за любви к персонажу.
Луну/бп берут в начале игры продолжают покупать по инерции, но на AR60 нужды в них действительно минимум.
Вроде основной доход даже не с персонажей, а с баннера оружия. Оружие пулят либо для красоты, либо чтобы экстренно усилить персонажа, если у тебя нет времени на артефакты.

а как у вас одет ГГ, что с его "чиха" падает кукла?
О, кукла - хороший пример, что нужен не хардкор, а именно адаптивная сложность. Сколько там раз ее нерфили?

Помнишь в сумеру в горах локацию с 2 электро и гео метачурлами и кучей мелочи около них? Это предполагалось как сложный бой. И он будет сложным для новеньких. У меня это заняло... секунд 12? И ты такой - ой, а где все?

Получается, больше силы -> меньше контента. Возвращаемся к вопросу о том, зачем вообще пулить С6, если этим ты стреляешь себе в ногу)

p.s гг одет в дендро и фишль)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, может тоже быть одной из их стратегий - выпускать новых персонажей как игровой контент. Держишь старых игроков скучающими - им ничего не остается как пулить пятидесятого персонажа чтобы получить новые ощущения.

вот это интересная мысль.

слышал что-то подбное от какого-то ютубера - что ему заходят новые персы только если добавляют что-то новое в плане геймплея. так что тут вы возможно правы

p.s гг одет в дендро и фишль)

ну вот наконец-то ГГ пригодился. после года игры я прокачал ГГ для дендро реакций

Получается, больше силы -> меньше контента.

это всегда так.

на ум приходит серия Dark Souls. вроде сколько мемов о горящих пердаках и "YOU DEAD". а вот после 200 часов в DS3 зашел в DS1 и не понял, че все так говорят, что она сложная? прошел на раз, лишь изредка испытывал небольшие проблемы, когда, к примеру, проускал какой-нить ваншотящий удар, еще не зная всех возможностей босса.

в общем, повторюсь, 100% вариант для лейта только один - это мультиплеер

ведь, сами подумайте, какие игры самые "долгоживущие", в какие народ играет годами и десятилетиями? Dota/LoL, CS, fortnite, battlefield, CoD, да даже Heroes3 - все мультиплеерные.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет мотивации в развитии -> падает нужда заходить каждый день и интерес к игре. Почему-то эту проблему нормально игнорировать)
О, вернусь к своему прошлому сообщению

Есть мысль, что для Хойо это не проблема, а план)
Игроки проходят геншин, доходят до эндгейма, там ничего нет. Дальше игроки заходят в другие игры от Хойо, где эндгейм есть (Хонкай и ZZZ), и вливают свое время и деньги туда, попутно заходя на 15 минут в день в геншин. Люди играют в 2 игры -> Хойо крутит в 2 раза больше денег. Узнали? Согласны?

Заявление, что "вторая бездна" вызовет тревожность - это не более чем бредовая отмазка. Тревожность вызывает 50/50 в баннерах и чуть-чуть меньше примогемов за патч для f2p, чем нужно для пула одного персонажа.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Узнали? Согласны?

лично я не узнал, я в другие игры от михуев не играл и даже не видел.

может, люди так и делют, может там есть эндгейм - я не знаю.

но если он в других играх михуев есть, а тут нет, то есть какая-то причина на это?

и вот еще вопрос - а сколько михуи заработали на хонкае, и сколько на геншине?

может, как раз убрать эндгейм было отличным коммерческим решением? =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сторону pay to win.
Почему?

Так я об это и пишу, если вы внимательно читали, просто дайте настройки сложности, и всё, никакого P2W. Более того, в эвентах уже обкатан механизм с заемными персонажами, как раз чтобы новички и f2p игроки могли их пройти. Или вас будет раздражать, что вы проходите этот контент на нормальной сложности, а кто-то на высокой?

Не обязательно бесконечно наращивать сложность, когда можно сделать геймплей. Скопирую свой ответ из другой ветки комментов:

Я же говорю о контенте по типу рогалика, с элементом случайности. Как в том же театре механикус, например, где ты мог получить баф, при этом получив случайный дебаф. Во время летнего эвента мне в том числе понравилась идея, когда бой состоял из нескольких сражений, и ты не мог взять одного и того же персонажа в два сражения подряд и т.д.

И вот, при прохождении эвента ты получаешь бан на 1+ следующее сражение на Рэйден и Беннета, например, или дебаф вообще на все гидро, и уже составляешь композицию под новые условия боя в рамках того же рана. В более легкой сложности в свою очередь, может не быть банов, или доступны заемные персонажи. Простора как сделать так, чтобы забег был интересен, и при этом сложность настраивалась под желания игрока, чтобы ему было интересно - море. К тому же это ещё и профит самим Михуё, что да, в определенной степени это может мотивировать (не заставлять, ибо настройка сложности) людей получать консты.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или вас будет раздражать, что вы проходите этот контент на нормальной сложности, а кто-то на высокой?

Лично меня - нет. но бОльшую часть ЦА - ещё как. Писькомерство никто не отменял. начнется такой флейм, что, вот, пройти на высокой сложности могут только донатеры, тут же все ютуберы/твичевики и прочие деятели высрут что-то типа "ну, игра проходится на высокой сложности только за бабло, а низкая сложность для казуалов", и тд и тп

И вот, при прохождении эвента ты получаешь бан на 1+ следующее сражение на Рэйден и Беннета, например, или дебаф вообще на все гидро, и уже составляешь композицию под новые условия боя в рамках того же рана.

а у меня других и нет. а тестовые персы в какое-то говно одеты и дмажат в 2 раза меньше моих одетых и прокачанных

и в итоге опять приходим к тому, что надо иметь кучу прокачанных персов с кучей нафармленных артов, и опять невозможность пройти, если ты не задротил учердно 2 года.

Если это ивент - как был с дилюком недавно - это ок, кто-то смог, кто-то нет, ниче страшного. а вот если это будет на постоянной основе - будет флейм.

меня, кстати, тот ивент тоже слегка раздражал  - у меня нет анемо персов, а там были задания с боями жестче, чем в 12-3, и при этом строго необходимо иметь анемо, ибо нужно вызвать рассеивание.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. существование бездны с залоченной сложностью, где ты гарантированно её не пройдешь, если у тебя нет 2 одетых пачек, при этом в награду сыпят примогемы, не является проблемой, и что-то я не помню нытья по этому поводу, а значит режим с настраиваемой сложностью вызовет волны нытья? Ну-ну.

бОльшую часть ЦА - ещё как

Пруфы? А я вот, например, скажу, что бОльшей части ЦА будет все равно, особенно если за высокую сложность не будет каких-либо дополнительных наград.

а у меня других и нет

Ответ: вам в сложность без бана персонажей/настройка карточек-дебаффов действующих в испытании

К слову, у вас были проблемы в летнем эвенте, где как раз этот подход использовался с кд на персонаже?

тестовые персы в какое-то говно одеты и дмажат в 2 раза меньше

Ответ: Михоё, в качестве заемных персонажей, должны давать им адекватный гир. Ну и те разы, когда я пользовался заемными персонажами, они не были так уж плохи.

и в итоге

Высосали проблемы из пальца, к тому же не касательно уже реализованного геймплейного мода, а к идее, придуманной мной на коленке за пару минут, без глубокой проработки.

у меня нет анемо персов

напомню, ГГ может менять стихию, включая анемо ¯\_(ツ)_/¯

В эвенте Дилюка был ровно 1 бой, как я помню, где давалось достаточно мало времени, чтобы закрыть его.

Если это ивент - как был с дилюком недавно - это ок, кто-то смог, кто-то нет, ниче страшного

Ещё раз, аргументы, пожалуйста, почему вдруг это работало для эвента Дилюка, но то же самое "кто-то смог, кто-то нет" вдруг не будет работать для постоянного режима испытаний с разными уровнями сложности, который любой сможет пройти на нормальном уровне, но будет выбор повышенного уровня сложности, при этом, повторюсь, без дополнительных наград?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
напомню, ГГ может менять стихию, включая анемо ¯\_(ツ)_/¯

ага, конечно, он прокачанный, с талантами и оружкой, прям спецом для этого ивента.


в общем, главный посыл в чем.

пока есть довольно несложная Бездна, игра очень лояльна к фтп.

чем сложнее контент, тем более будет требоваться наличие и прокачка 5* персов и оружия, а также их конст.

но будет выбор повышенного уровня сложности, при этом, повторюсь, без дополнительных наград?

даже без доп наград это будет воприниматься как режим "для донатеров"

сила персов будет оцениваться именно с тз того, как они проходят этот сложный контент, как сейчас на персов смотрят именно как они прохожят бездну.


но я вас в любом случае не смогу переубедить, как и вы меня.

так что gg =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что касается анемо ГГ, могу ошибаться, но в том эвенте Дилюка нужно было как можно быстрее набрать реакций, чтобы появились финальные противники, там урон в первой части не был важен, главное, чтобы в случае пропущенного удара не умер тот час же. Ну и во всех эвентах ценность награды падает с повышением уровня сложности, где гемы даются за самую простую, а дальше, например, книжки опыта, причем за среднюю сложность фиолетовые, а за высокую - красные, а то и просто кристалы на повышение опыта оружия.

Ладно, по поводу эвента не буду пытаться переубедить, каждый останется при своем =)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот каждый раз читаю такое. Ой да Бездна фигня я одной левой прохожу за 10мин итд. Вот мне интересно это всё врут или всё такие охуенные игроки? Я играю 1,5 года и так ни разу не смогла пройти её до конца. Максимум половину 11 этажа закрываю. Хотя блин и времени много трачу и связи собираю и арты билды строю, оружие качаю. Таланты качаю. И всё никак. А как не спроси кого, так ой че там сложного то. То ли я дура то ли лыжи не едут.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сильно от самой бездны зависит, когда-то сложнее, когда-то легче. Текущий цикл показался достаточно простым, а вот предыдущий немного доставил проблем из-за 1 половины 3 комнаты 12 этажа. Относительно сложные бездны были с магу кэнки или с вестниками фатуи с элементальными щитами, особенно пиро. Помню, я как раз собирал крио команду, когда появился гидро вестник. Точнее, наоборот, появился вестник, и я понял, что мне нужна крио команда.

Вообще, в первый раз я прошел бездну как раз где-то через год. Опять же, многое зависит от удачи при фарме артефактов, чтобы хорошо снарядить 2 отряда, по крайней мере дд в них, порой несколько недель всю смолу тратишь в один данж, а нужные арты не падают. Ну и удачи на самих персонажей. Не буду лукавить, Рэйден очень выручает, а Аяка в большинстве случаев хорошо себя показывает. До Елан, Синцю играл с Рэйден, а к Аяке ставил хоть ту же Барбару для гидро статуса.

4* тут С6, а вот 5* все С0. Оружие 4*.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у вас полный набор персов из "топа"

Тир лист персонажей в бездне 3.1

у меня вот нет Беннета, деда, Аяки, синего, Казаха, Дионы.

не, я конечно, в итоге смог пройти, но это было никак не 10 минут "лицом об клавиатуру"

пришлось несколько постараться.

это прошлая бездна, текущую еще не пробовал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в персах из топа, а в сборках и подходящей композиции. В первой половине во всех залах текущего цикла нужен аое урон, т.к. число противников от 12 до 4. Во второй половине несколько противников есть только в 1 зале, а в 2 и 3 по боссу — Магу Кэнки и новая матрица, не помню имя. Специально только что прошел 12 бездну на те же 9* следующими пачками, сведя использования 5* к минимуму (к сожалению, хроника не обновляет карточку персонажей после первого прохождения):
1. Эола Фишль Розария Диона

2. Чун Юнь Сян Лин Син Цю Беннет (старая националка до Рэйден)

Да, было чуть-чуть сложнее. И то скорее из-за отсутствия Рэйден 90лвл, т.к. Чун Юнь 70 лвл. Эола справлялась чуть ли не лучше Аяки с Казухой, несмотря на то, что в "топе" у них B и S+ рейтинги соответственно.


Причем, по уму, мне их надо было бы поменять местами, на самом деле, т.к. в 12-3-2 не помешало бы электро.

К слову, у нас обоих мы игнорируем текущий баф бездны на дендро, что сделало бы прохождение ещё легче.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в "топе" у них B и S+ рейтинги соответственно

это топ по частоте использования, а не по силе, как я понимаю.

2. Чун Юнь Сян Лин Син Цю Беннет

как обычно =)

маст хэв =)

1. Эола Фишль Розария Диона
Эола справлялась чуть ли не лучше Аяки с Казухой

вот тут вопрос

у вас Диона тут для щитов и хила, или она еще что-то делает?

у меня ее нет, потому и думаю, кем заменить

это моя первая дамаг пачка, на самом деле =)

только вместо лоли-кошки была Кокоми

рад, что эта пачка может все пройти =)

и еще вопросы по сборке:

- Розария - у меня она в фулл знати, на макс КШ (под 100%) - для баффа АТК и КШ для Юли

- Фишль - фулл миллелит, опять же для баффа атк

ну и Кокоми с Эпосом - опять же, +50% атк лишним не бывает

норм? а у вас как собраны Розария и Фишль?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это топ по частоте использования

Именно потому толку от него не так уж много, я бы сказал. Если у большинства есть Рэйден, зачем брать в националку Чун Юня, в итоге новичок смотрит на тир лист и думает, что толку от Чун Юня мало, т.к. его не используют. Я обычно смотрю не столько на персонажей, сколько на тим композиции

как обычно =)
маст хэв =)

Не маст хэф, но да, Беннет топ саппорт, т.к. дает баф на силу, хилит и активирует пиро резонанс. Причем его можно купить в магазине Паймон за 34 звездного блеска время от времени, если его вдруг нет. В следующий раз будет в ноябре, вроде как. Ну и националка не то, чтобы незаменима, можно взять ту же электро-дендро команду, где Беннет не так нужен.

у вас Диона тут для щитов и хила, или она еще что-то делает?

Диона даже больше крио батарейка для Эолы, чем щитовик и хил, как и Розария, которая у меня не C6. При её отсутствии, в принципе, можно заменить любым своим саппортом с фавонием. Между прочим, думал заменить Диону на Дори, но не упала.

а у вас как собраны Розария и Фишль?

У Фишль обычные дпс арты, на самом деле, а не саппортящие. - 2T громогласный рев и 2T Гладиатор. Розария — 4T знать с фавонием

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хроника все-таки обновилась

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

От удачи в гаче зависит. Я на основном акке только через 6 месяцев прошёл 12 этаж, потом ещё через месяц на все 36 звёзд. Когда скучно было, завёл новый акк, прошёл там только сюжетку быстренько, и заходил дейлики делал. Куча квестов висит, карта не зачищена. На второй месяц игры уже прошёл 11 этаж, ещё через месяц добил 12, но там пока максимум на 32 звезды, без артов урона не хватает. Просто повезло выкрутить Елань и Аяку, а потом ещё и Кадзуху. Из хилов только Бэннет, Куки и полуголая ЦиЦи. Щитовиков вообще нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь кем проходишь и билды.
Для билдов поставь в профиле 8 чаров, с которыми проходишь бездну, и забей свой uid на https://enka.network/
Он подгружает апишку. Может понадобиться подождать несколько минут, чтобы обновился профиль.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Ян Фей еще не докачана но она с6. Оружку и таланты у некоторых еще недокачаны.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть проблема в том, что в командах по 2 персонажа, которым надо стоять и секунд 5-7 бить с руки - Аято/Янфей и Цици/Итто. Есть смысл оставить одного, а второго заменить на карманного персонажа.

Также вода+огонь+лед связка более слабая, чем вода+огонь, вода+лед, огонь+лед или вода+огонь+электро. Чун Юня можно заменить для повышения командного урона

Что можно сделать:
Беннет+Аято+Анемо+Фишль/Яе/Бейдоу
Беннет+Аято+Анемо+Синчо/Елань
Беннет+Аято+Анемо+Сян Лин (однажды мы получим других карманных пиро, хех)

Беннет+Янфей+Синчо/Елань+Анемо/Фишль

Ну либо оставить Аято как кидателя ульты, и поставить Фишль вместо чугуна.

Аято можно дать шапку на шанс крита.
------------------
Итто+Горо+Дед+любой карманный урон или разрушатель элементальных щитов
Деду дать часы на хп и кубок на хп/гео урон, чтобы сделать жирный щит.
Итто хватает энергии? Часы можно выфармить на защиту, и перо сетовое, чтобы кубок на гео достать.
-----------------
Цици лучше использовать в других пачках - электро+лед или лед+вода.

По уровням и талантам все более чем норм. Нужно больше синергии.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AeszSedai9 дополню:

На основных дд (Чун Юнь, Аято, Янь Фэй) мало крит шанса и крит урона, желательная пропорция 1:2 при крит шансе больше 50%.

Цици лучше вообще не использовать, если есть другой хил, т.к. она плохо накладывает статусы и не генерирует энергию. Может, конечно, бралась для криорезонанса к Чун Юню, чтобы восполнить недостаток крит шанса, но при этом пиро очень быстро снимет крио статус, нивелируя бонус криорезонанса.

Если команды представлены в порядке персонажей, т.е.

1. Чун Юнь, Аято, Янь Фэй, Бэннет

2. Чжун Ли, Ци Ци, Горо, Итто

то у Янь Фэй пассивка Памяти о пыли может работать в полсилы, т.к. увеличивается в 2 раза, когда персонаж защищен щитом, а щит Янь Фэй получает только в ульте. Учитывая 106% восстановление энергии, подозреваю, что щита заметную часть боя на ней нет.


Если есть Синцю или Елан, можно собрать вариацию национальной команды:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Да с крит шансом у меня проблемы. Никак не получается собрать арты на достаточные. Про 1:2 помню, но из всех у меня более менее только Итто собран.
Но буду дальше выбивать арты)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ)
Фишль у меня вообще 1го лвла, тяжко мне лучники даются. Может Бей Доу попробую поставить она с6 но арты на ней говно. Недавно Куки вытянула, но не хватает на нее книжек пока прокачать.
С Анемо персами все у меня плохо. Ток Сяо прокачан а он рассеивание не дает. Ток недавно Саю и Хейдзо выкрутила, но пока все что было влила на Ян Фей что тоже с6

есть еще Дилюк с2 но что то он в Бездне не очень( очень медленный)
Во второй пачке у меня Гео и все на Итто работают. Их ставлю в залы где идут жирные Боссы так как под ультой Горо но хорошо бьет. Энергии хватает Дед и Горо с фавонием, вполне хватает. Но Гео плохо бьет элементальные щиты и трачу много времени. Цици тут для отхила и хоть какую то стихию. В пршлой бездне где были эти долбанные Вестники Бездны с элементальным щитом прокляла все.
По артам это у меня самое лучшее что есть. Не везет мне на них. переодически трачу всю неделю на арты. Но мало что хорошего вышло.
Буквально вчера решила попробовать Ян Фей в бездне. Она еще была 79 лвла. Но вполне бодро пробежала 9 и 10 этаж. Но на 11 не хвтатет отхила, она воздушная прям.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фишль один из лучших персонажей сейчас. Она по факту не лучник, а призыватель Оза раз в 12 секунд) Бейдоу тоже потрясающая женщина, но играется в любом случае вместе с фишль.

Куки нужна будет под дендро команды, в другие она не очень заходит.

Анемо персы на самом деле прикольные, саппорты дают стяжку и баф с сета Изумрудной тени (понижает сопротивление к элементу на 40%). Для бездны самое то.

По идее если достаточно вложиться в хп деда, то хил будет не нужен. На 25к хп щит 16к, на 40к хп - 23к. Плюс итто стойкий, не должны пробивать.

Со щитами фатуи есть фишка - если их быстро убить, то они не успеют активировать свой щит.

Арты действительно боль, но куда еще девать смолу) Гладиатор так вообще падает сам. Рано или поздно накапают хорошие арты и урон сам собой появится.
Лови 3 хороших стата в цветок/перо (или 2 крита) и 2 хороших стата в часы. Если арт плохо апнулся на +12, то скармливаешь его другому кандидату.
Насчет шапки и кубка можно особо не париться, они и так очень редко падают.

Янке еще можно дать побольше восстановления энергии, чтобы она ультовала и давала себе щиток на 5к.

p.s. Да, как выше сказали - кидаешь в бездну Сян Лин, Синчо, Беннета +1 на одну сторону и Фишль/Сахарозу +3 на другую - и бездна уже в разы проще) Самые читерные четверки, т.к. им дали слишком много урона на старте игры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что через два дня, но реально не знал о таком сайте, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же платиновые медальки в боевых ивентах, за которые наград не дают. Хочешь сложных боев - задрачивай все на платину. И это действительно довольно сложно: я уже больше года меньше 36 звезд в бездне не получаю, но при этом не всегда могу выбить платину в ивентах, а когда могу - нередко впритык (хотя иногда все из-за лени - наград-то нет)).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только такие эвенты редкие, ну и не сказал бы, что они сложные даже на максимальном предложенном уровне. В итоге вся задача на платину — как можно быстрее убить относительно слабых врагов. В последнем эвенте там и вовсе платина выбивалась игнорируя некоторые условия испытания. Кстати, в них же вроде бы и еда работает, но ни разу не использовал.

Как я уже писал, лично мне было бы интересно увидеть механику рогалика, где испытание состоит из нескольких боев, и после каждого боя условия немного менялись случайным образом, в итоге каждой отдельное испытание по своему уникально, а не статичные бафы и статичные враги, как в той же бездне или эвентах. Такие геймплейные элементы были в последнем театре механикус и в летнем эвенте, где между боями часть персонажей становилась недоступна, и приходилось планировать кого взять на первый бой, кто из оставшихся будет во втором бою и т.д.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Немного духоты: Не 10, а 53 минуты, в этот раз я чего-то решил засечь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это только на 12 этаж или на всю? Я, честно говоря, 9-11 этажи не считал, т.к. это исключительно промежуточные шаги.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рогалик и Диск чего-то там.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Диск был душным, а вот рогалик прикольным

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже от рогалика не отказался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества