Интерактивные курсы по Qt/C++
Доброго времени суток!
Данный пост немного рекламный, но создан не выгоды ради, а просвещения для.
Меня зовут Максим и недавно я начал проводить еженедельные онлайн-лекции по программированию на Qt/C++. Этот курс рассчитан на аудиторию любого уровня подготовки. Цель курсов - обучение ради самого обучения, ибо мне это нравится.
Немного о себе.
Увлекаюсь программированием с 17 лет, поступил в Таганрогский Технологический Институт (ныне Инженерно-технологическая академия ЮФУ) на Математика-Программиста. На последнем курсе организовал собственный факультатив по системному программированию в Linux и кроссплатформенному программированию на Qt/C++.
Работаю по специальности с 3го курса. Со временем понял, что многие студенты не получают в универе достаточных знаний по определённым технологиям. Например, никто в универе не уделял внимания системам контроля версий, хотя ни один современный процесс разработки без них не обходится. Вот так родилось желание делиться знаниями и опытом с теми, кто хочет узнать больше, чем на лабах и получить знаниям практическое применение.
Окончив учёбу, сменил город проживания, но желание делиться знаниями не пропало. В итоге родилась идея: собирать 2 раза в неделю онлайн-конференции, записывать их и выкладывать на YouTube. Предложил своим бывшим ученикам, нашёл новых и вот у нас небольшая компания. Мы договорились, что будем углубляться в Qt/C++, но начнём с азов и сторонние темы тоже не будем обходить стороной, если они будут интересны.