1434

Идиотизм или как я с коммунальщиками ругался.

Однажды, было это пару лет назад, мне принесли квитанцию в которой наконец-то то появилась строка с горячей водой. Нежданно негаданно, просто и без предупреждения. А жил я в это время в съемной квартирке, в которой отродясь не было газа и горячей воды. Спасались по старинке - бойлером. Заживём теперь, - сказал я жене и на всякий случай не стал оплачивать новую строчку. 

Следующий месяц приятных сюрпризов не принес - желающих провести мне трубы с горячей водой не появилось, а строчка в квитанции осталась. Я хоть и туговат, но начал догонять, что видимо ошибка какая-то. И все же предпринимать что-то не стал, я по жизни иду путем прокрастинации. Хотя в некоторое смущение меня ввело грозное объявление, найденное в дверях через пару дней. В нем мне указывалось на недопустимость использования услуг поставки холодной и горячей воды, а так же водоотведения - без счётчиков.

И в попытках представить счётчик для канализации пролетели пол года.
Для себя, я эту ситуацию решил так: накопиться долг - придут угрожать, и тут я им всю правду то и выскажу.

А они все не приходят и не приходят, а "долг" уже за 10к перевалил. В итоге пришлось себя пересилить и начать решать возникшую проблему. Начал я со звонка в ЖЭУ. Кратко обрисовав им проблему, услышал следующее:

Ж: Вы знаете, мы не занимаемся вопросами расчётов и прочего, а только ремонтом и эксплуатацией. И так как вы не собственник, обратитесь к хозяину помещения, а он пусть обратится в Коммунальщик, это ваша УК.

Ах, если бы можно было все свалить на хозяина. Он бы наверное ещё  пол года мне эту ситуацию  припоминал не добрым словом. Так что решать надо самому. Делать нечего, как говорится, взялся за гуж - доставай. Я набираю полученный номер Коммунальщика и рассказываю о своей беде.

К: Вы знаете, вопросом начисления оплат у нас занимается ЕИРЦ, и этот вопрос к ним.

Х-я война, звоню им с тем же вопросом.

Е: Вы знаете,(я уже прусь от этого вступления в каждом ответе) мы просто начисляем плату, а данные нам предоставляет служба СТОИВЦ.

Я как гончая, уже чую запах добычи и набираю СТОИВЦ.

С: Вы что думаете мы эти данные с потолка берём? Нет. Нам данные предоставляет Коммунальщик.

Куда звонить знаю, но чувствую добыча ускользает.

К: действительно, по нашим данным у вас есть горячая вода. А данные нам предоставляет ваше ЖЭУ, позвоните им.

Я потратил два часа времени, у меня начал дёргаться глаз и я пришел к тому с чего начал.

Ж: мужчина, ну надо сразу предупреждать, если вам неправильно начислили что-то. Теперь вы должны прийти к нам - написать заявление, мы его рассмотрим и выдадим акт. С этим актом съездить в Коммунальщик и написать им заявление на изменение данных. Они выдадут вам акт изменения, с которым вам с заявлением надо приехать в СТОИВЦ, где вам все и пересчитают. А потом просто с перерасчётами надо будет придти в ЕИРЦ, чтобы они внесли изменения. И всё.

В этот момент мой строительный фен зарыдал как девчонка от зависти к температуре вырывающегося пламени из моего ануса. Я не смог бы, да и просто не стал сдерживаться и стал орать на ни в чем (ага, конечно) не повинную женщину - оператора.

Я: с каких, ору, таких - я должен носиться с бумажками из-за чьей-то оплошности.

Ж: я, говорит, ничего не знаю, по другому это не делается.

Посмотрим, сказал я себе после рюмки чая и наудачу набрал Коммунальщик.

Я: вы сами можете сделать запрос в ЖЭУ, по поводу наличия гв у меня в квартире.

К: нет, к сожалению, только по заявлению.

Я: а без меня как-то этот вопрос можно решить?

К: никак, но есть простой вариант. Вы заплатите задолженность и приходите к нам писать заявление на возврат средств, в работе над возвратом мы сделаем нужные запросы и потом вернём вам деньги.

Я сижу в полном опи*досе, размышляю о бренности бытия и целебных свойствах чая. Не раз кстати замечал, что от общения с коммунальщиками, ЖЭУ, УК и пр. на людей нападает эдакая меланхолия и лёгкое отупение. Ну по крайней мере когда жар из пукала спадает.

Я решил зайти с другой стороны.

Я: скажите, а если ЖЭУ сами пришлют вам акт, вы ведь предпримете по нему какие-то действия, внесёте нужные изменения и чем черт не шутит отправите обновленные данные дальше в расчетный центр?

К: ну да, так тоже можно.

Боже, я так радовался, только когда кредит закрывал в русском стандарте. 

Набираю ЖЭУ.

Я: мне нужно чтобы вы написали акт и отправили его в Коммунальщик, обычным способом.

Ж: мы бы рады, но без заявления - никак.

Я: ах вы дети, бедных женщин с низкой социальной ответственностью...

Ж: не надо кричать, сейчас к вам придет комиссия - все осмотрит и напишет акт.

Казалось бы и конец истории, ан нет.

Через 15 минут в квартиру стучатся две мадамы.

М: здравствуйте, показывайте, где у вас тут чего нет?

Я: здравствуйте, горячей воды у меня нет. Нигде нет.

М: а кран откройте, а мы посмотрим.

Я(сквозь лёгкое заикание, т.к. дёргается уже все лицо) уважаемые мадамы, у меня даже трубы с горячей водой в квартиру не приходят. Что вы в кране найти хотите?

М: ааа, так это тогда вам надо заявление писать...

Следующую часть диалога приводить не хочу. Единственное скажу что спускаясь по лестнице мне кричали - "сам ты конченый, мудак неадекватный".

Через 5 минут мне позвонили из ЖЭУ и тоже пробовали покричать, но я кричу громче.

На этом можно было и закончить, ведь в следующей квитанции строки о горячем водоснабжении не было если бы не одно но. Примерно через месяц мне снова позвонили из ЖЭУ и сказали что мой квартирант неадекватный, бросался на комиссию из ЖЭУ, наркоман наверное. Похоже номера перепутали - кретины.
В итоге хочу сказать, что да, я - быдло. Но зато я за пол дня не выходя из дома решил вопрос на который можно было убить и месяц бегая по их организациям. Не раскаиваюсь.

Дубликаты не найдены

+25

Надо было писать заявление о том, что Вам не поступает оплаченная Вами горячая вода.

раскрыть ветку 2
+2

Дак ТС же не платил

раскрыть ветку 1
+1

Потому и не платил, что не поступает :)

Если бы поступала, то конечно же бы сразу же всё оплатил! :):):)

+124

Вконец охуели, уроды, из-за их ошибки кто-то должен бегать хз куда и какие-то справки собирать! Сидят там, хуйней маются.

раскрыть ветку 19
+56

так в банках то же самое. мы неправильно внесли ваши данные, мы криворукие дебилы, которые держа в руках паспорт, ошибаются в букве и цифре, поэтому вот вам заявление, без него мы нихуя не сделаем. и да, заявление напишите в том филиале, где карту открывали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+37

Ну вообще-то все правильно. Вам же, блять, всегда показывают договор с банком и просят проверить паспортные данные и прочие ФИО перед подписью любого договора, завявления и прочих бумажек. Или вы тоже обычно при проверке проебываете, что там напечатано?

раскрыть ветку 9
-2
В банке дают проверить все ли правильно внесли. А мы подписываем. Так что есть способ избежать...
+4

Да да. Но мне тут способ один понравился на пикабу, я бы требовал горячую воду которой по факту нет чтоб ставили. Пусть делают раз плата идет.

раскрыть ветку 1
+1

Тоже вариант :)

+1

Чего тут удивительного? это же ебаные бюджетные твари и ук, там другие не "работают". у всех этих ублюдков поголовная лень и непроходимая тупость. и самое интересное, что это так и будет продолжаться, потому что 99% пойдут платить/писать заявления/бегать по всем адресам которые эти уёбки называют, чтобы свою жирную задницу продолжать отращивать сидя за пасьянсом и с кислой миной покрытой жиденькими усёнками (не зависимо от пола и возраста) повторять всем подряд: "нивидити у миня абет/гимарой/нимаипраблемы/итд". Насаживать всю эту тварь надо на кол, под колом поджигать тракторную покрышку, и пока эта жирная тварь подрумянивается, лить лимонный сок и стрелять солью из обреза. Ну или хотябы орать в трубку, иногда это тоже срабатывает.

раскрыть ветку 4
+5

Вот очень обидно прочитать такое, учитывая, что я и есть "бюджетная тварь" и это подтверждено фразой: "там другие не "работают". А вы ведь даже меня не знаете, может я могла бы быть вам другом, а вы всех под одну гребенку. Мы не бюджетные твари, мы лишь работники, которые также страдают от тупости законов, выпускаемых со скоростью пулеметной очереди. Сочту это оскорблением с вашей стороны. Спасибо, оскорблять в ответ не буду, пойду тихо плакать тварьскими слезами...

раскрыть ветку 3
+13

а если задолженность лесом, то к тебе придут иииии отключат горячую воду, которой нет? перекроют горячую трубу, которая в твою квартиру не идет? или что?

раскрыть ветку 12
+32

Не отключат. Подадут в суд и будут через приставов потихоньку снимать ваши денюжки. При этом об этом вы узнаете неожиданно, когда вдруг окажетесь без денег на карточке.

раскрыть ветку 3
+1

Или когда не пустят на самолёт

-1

Т.е. написать возражение на судебный приказ, а потом встретиться с ними в суде - это не по-джедайски?

раскрыть ветку 1
+7
Основываясь именно на этой логической цепочке - я забил болт на ситуацию.
раскрыть ветку 7
+1

Отдать в ЖЭУ копию обращения в прокуратуру за начисление непредоставляемых услуг сняла бы все вопросы в течение 1 часа.

раскрыть ветку 3
-1

а потом хуй за границу выпустят

раскрыть ветку 2
+32
Почему то вспомнилось..
Надо получать военник,срок действия паспорта истёк.Без паспорта не выдают военник,без военника не меняют паспорт...
И только "вычтожёбтвоюзаногуохуелисукиблядьнахуйпидарасы" спасло ситуацию.
Видимо так по всей Рассее-Матушке и в любой отрасли дейсвует.По другому никак..
раскрыть ветку 8
+19

С какого нужен военник для замены паспорта? У 14 летних шкетов разве уже есть военник? А им паспорт выдают по свидетельству о рождении. В федеральном законодательстве нет в списке военника для замены паспорта. Так что можно на хуй слать с такими предложениями.

раскрыть ветку 4
+2
Из интернета: мужик один потерял паспорт, пришел в паспортный стол для получения нового. Нужно было либо штраф, либо пошлину оплатить, выдали квитанцию. А оплату квитанции без паспорта не принимают. Даже видос был из отделения зелёного банка, где он ругался.
раскрыть ветку 3
+2

работать без пинка никто не хочет, кто же в этом виноват?

раскрыть ветку 1
+2
Никак не пойму, правительство, пидоры или Обама?
(по впечатлениям от чтения записок Электрика)
+3
Кто без военника паспорт не меняет? Или ты военный?
+5

Гребная бюрократия во всей красе. Хочешь отключить радио херач на другой конец города. Ну почему они все такие мудазвоны??? Про хвс и гвс и электричество вообще молчу, зла не хватает

раскрыть ветку 4
0
Ну давайте объективно, а как иначе? Отключать радио по звонку анонимуса? У вас же даже ЭЦП скорее всего нет.
раскрыть ветку 3
0

Нет нет, не так. пусть это будет "не в единственном месте в городе и только там вы можете написать заявление и т.д. " хочется чтобы это можно было сделать через госуслуги например, это же тебе не паспорт или загранник оформлять или права забирать)

раскрыть ветку 2
+8

Что значит решили? В новых квитанциях нет, но задолжность осталась ;) и как был тут пост через суд потребуют оплатить горячую воду) вот там Вы наоретесь)

раскрыть ветку 1
+8
Квартира хозяин продал, когда я съехал, задолженность действительно сняли.
+4
Досудебку надо было написать и им заказныи письмом
+4
Не помню где, но недавно натыкался на новый закон или законопроект, что УК теперь выплачивает вам 50% от неправильно выставленной квитанции.
+2
А услуги "покричать" не представляешь? Много скромных, было бы полезно 😂
+2

Умничка! Горжусь!

+2
Ох уж эта прокрастинация
+2

Наверное можно и так, но я стараюсь поднять на уши всех сразу, когда замечаю что то неправильное.
А насчет всех этих овец, чем бы дитя не тешилось - лишь бы не работать.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Стоит позавидовать,- Вашей- упёртости😀 и терпежу😂
+1

А у нас на работе в банкомате перепутали кассеты и женщина получила кучу налички. Позвонила в банк - говорят привозите в главный офис, пишите заявление. Только после матерных комментариев приехали сами.

+1

а нельзя ли на них в суд подать?

раскрыть ветку 3
+1

Можно!

раскрыть ветку 1
+1

Нужно!

0

Он же сказал, что не является собственником квартиры

+1
В данной ситуации есть читы, приведу пример: у матушки в квартире отключили воду, в батареях, летом (как я понял, летом там тоже должна быть вода, холодная, что бы не...), было написано заявление, а дальше начались конвульсии со стороны ук, звонки, просьбы, требования забрать старое или написать новое заявление, что все хорошо и вода в теплое время года в батарях есть, даже воду по системе пустили.... на несколько часов...
по ходу эти уроды или премиальную часть зп или квартальные не получили, в общем пекло у них пару недель точно )
если есть еще способ делитесь
ps не все ук уроды, там где живу сейчас ук вполне себе молодцы, правда дом овно, но это уже другая история )
раскрыть ветку 5
0

Янихуянепонял!

Какую воду отключили, причём тут вода в батареях, и нафига топить летом?

раскрыть ветку 4
+1
По идее даже летом в системе должна быть вода, чтобы соединения особенно уплотненные льном не рассыхались и потом не начинали течь.
раскрыть ветку 2
0
Как можно топить холодной водой? А для чего пускать протоком летом по батареям- мне лень гуглить
+1
Почему-то почти всегда люди в данных конторах воспринимают вежливость, как слабость. Поэтому очень часто, чтобы что-то решить проще включить режим неадеквата.
0
Не раскаиваюсь.
И не нужно
0
Надо было в прокуратуру написать заяву. Я думаю они бы "развлеклись".
0

По другому никак. Подавляющее большинство различных организаций, не только русских, никогда не признают за собой ошибку. Когда я в Англии не платил счета за инет который мне так и не установили, операторша сначала просила меня зайти в их офис и написать бумажку что мне не были предоставлены услуги, потом что я все вру и не пошел писать бумажку т.к. инет и телефонная линия у меня все таки установлен, потом от коллекторов пришла повестка в местный суд, на котором бесплатный адвокат от колледжа нахлобучил их на 1000 фунтов, при их претензии в 220. Чуваки решили купить мой долг и поиметь профит, а по факту лососнули на судебных издержках, т.к. я забивал шершавый на повестки пока они не пришли с ментами.

0
Вспомнила как нам тоже прислали увеличенный тариф за стоки и водоснабжение. Согласное ему у нас была горячая вода и ванна. Мы вызвали этих куриц из ЖЭКа, они пришли и слегка прихуели от вила наших удобств, горячей воды в наших домах отродясь не было, а в нашей квартире не было ни колонки ни бойлера, и ванна стояла чисто для мебели, с дырой в днище, как раз собирались все выкидывать и ремонт делать. Ну и прихуеть тетки прихуели, но виду не подали и в заключении написали что ванна есть и два смесителя есть, че они смешивают не понятно. Как же мама орала на них. В следующем месяце тариф был старый, без учета "удобств".
0
Чисто ради интереса. Как можно не оплатить одну услугу, если квитанция общая? По сути долг распределяется на все услуги, разве нет?
раскрыть ветку 1
+1
Там есть такая возможность, отправить оплату на конкретные строчки.
-8

Желаю, чтобы к автору на работу пришли люди, а когда он скажет, что не решает этот вопрос и отправил к другому сотруднику, начали орать, закатили истерику и заплевали весь пол. Нуачо, бюрократ проклятый, развел тут.

ещё комментарий
-1
Я, конечно, всё понимаю, но отчасти они тоже правы. Зачем надо было откладывать это в долгий ящик? Нельзя было сразу позвонить и сказать, что они ошиблись?
-8

В общении с чиновниками помагет коктел, сколько организаций предложили посетить, столько и коктелей, Молотову называется, хороший финский коктель, недорогой и теплый.

раскрыть ветку 1
+1

й, й,й,ь

на здоровье!

ещё комментарии
Похожие посты
587

Типичные Люберцы

Управляющей компании в Люберцах плевать на постановление Правительства Российской Федерации.

Не оплатили коммуналку — будут санкции, в том числе отключение канализации.

Вот такие угрозы получили жители Люберец.

Типичные Люберцы Московская область, Люберцы, Постановление, ЖКХ, Жэу, Оплата, Коронавирус
1111

Белорусский сервис #69

Как же интересно смотреть на работу коммунальщиков… Порой кажется, что в таких структурах сидят сотрудники, которые ни на грамм не задумываются о людях, и непонятно по какой причине получают зарплату.


Все началось с обращения в ЖЭУ-7 Ленинского района г.Могилева по поводу детской площадки во дворе многоквартирного дома. Если коротко - детская площадка опасна для жизни детей. Качели не вкопаны в землю и при использовании ребенком - могут просто перевернуться и травмировать его. Песочница прогнила, из нее торчат ржавые гвозди. В песочницу ходят справлять нужду коты, собаки, алкаши и прочая живность. Остальные элементы площадки так же находятся в ужасном состоянии и непригодны для использования.

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Конечно, это не устраивает жильцов и проблему нужно исправлять.

Что же делать? Пишем обращение в ЖЭУ за которым закреплен данный многоквартирный дом и поясняем ситуацию с детской площадкой.


Срок рассмотрения таких обращений - до 15 рабочих дней. Ну, это не критично, можно и подождать.

Ответ, конечно, приходит на 14-й день: (Все в рамках закона)

Финансирования на детскую площадку нет. Если хотите – устанавливайте за свои деньги. Мы качели укрепили и провели демонтаж песочницы.

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Понятно. Денег на благоустройство нет, поэтому мы снесем песочницу и укрепим качели.

Смотрим, как были укреплены качели.

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Таким образом вы укрепили качели? Мы точно в 21-м веке живем? А вы точно задумались о безопасности детей, которые будут пользоваться такими качелями? Ребенку мало быть раздавленным качелями, так вы еще добавили булыжники? О чем вы думаете?

Вопросов больше чем ответов и конечно останавливаться на этом нельзя. Пойдем дальше! Обратимся в вышестоящую инстанцию - УКП (Управление коммунальных предприятий)

Эту компанию затронул прогресс и вы можете составить обращение на сайте. Это мы и делаем:

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Есть информация, что некоторые жильцы так же писали подобные жалобы и, видимо, их количество перешло границы критической точки. Итог - «к нам едет ревизор». Вернее - представитель городского исполнительного комитета, который должен лично разобраться с жалобами. После такой новости начинают происходить какие-то чудеса…

На улицы выходят 40 коммунальщиков и начинается подготовка. Убирается мусор, стригутся газоны, красится трава, ремонтируются подъезды, УКЛАДЫВАЮТСЯ КОЗЫРЬКИ над подъездами, штукатурят подъезды, СТАВЯТСЯ НОВЫЕ КАЧЕЛИ И ПЕСОЧНИЦЫ, меняют покрытие лавочек, ставят мусорки, вдоль дороги высаживают деревья и меняют дорожное полотно!

На все это деньги нашлись…

Уму непостижимо! Почему это делается от страха получения пид#лей, а не для жильцов?!


Проверка уехала, зафиксировав информацио о том, что все проблемы устранены. И это правда.


Отлично, просьба выполнена. Хоть и путь к достижению цели был странный. Но на этом история не заканчивается.


Все благоустройство было сделано на скорую руку, и когда пошли дожди - новенькие козырьки над подъездами дали течь. В ходе их ремонта была повреждена кровля и вода начала стекать в подъезд. Ну бог с ней, с водой в подъезде… и не в таких условиях приходилось выживать. Но вода стекает по стене и вся штукатурка вместе с краской начинает отваливаться. Ну и это ведь не беда… жили в таких подъездах и не умирали. Но за углом подкралось более жирное НО! В одном из подъездов находится электрощитовая жилого дома, которая питает 4 подъезда и затекающая вода может привести к короткому замыканию и возгоранию. Это уже серьезнее…

В срочном порядке пишем письмо в КУП ЖРЭУ!

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А как мы помним - срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней…

На 10-й день не выдерживаем и звоним в вышестоящую инстанцию. Ведь страшно жить в таком доме.

(С трудом дозваниваемся)

⁃ Добрый день, на какой стадии находится мое обращение от такого-то числа?

⁃ ГАЛЯЯЯ, обращение писалиии? Нет, молодой человек нам такого не попадалось, звоните по другому номеру, там будут знать.


Хорошо, звоним по другому номеру, снова с трудом дозваниваемся и на том конце провода, наше обращение находят. Но сообщают, что его пока не смотрели, ведь срок еще не подошел….

Хочется задать вопрос, а какого хрена вы не рассматриваете обращения с пометкой «СРОЧНО» в первую очередь? Система их работы - просто загадка.


Сил нет и мы обращаемся в другую, вышестоящую инстанцию - МГУКП. (Благо, им тоже провели интернет и обращение можно оставить в электронном виде.)

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А зачем мы каждый раз прилагаем фотографии, если в итоге выяснилось, что на них никто не смотрит?


Как обычно, на 14-й день приходит письмо от КУП ЖРЭУ. (Те, которым мы писали в первый раз на счет течи и опасности короткого замыкания и возгорания.)

Если коротко - «Денег нет, но вы держитесь» Когда появятся деньги, тогда и починим.

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Словно пещерные люди, жители данного дома боялись дождя, ведь только от матушки природы зависела их безопасность.


Спустя 20 дней деньги нашлись.

Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы
Белорусский сервис #69 Жэу, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Можно выдохнуть… Проблема решена и со скрипом на зубах мы говорим спасибо. НО! Вспоминаем, что мы писали обращение в вышестоящую инстанцию (МГУКП) и ответа так и не последовало.

Тут самое смешное.

Пришло официальное письмо из МГУКПа, в котором написано, что наше обращение попало в спам и мы только сейчас его нашли… С формы бл#дь на сайте оно попало в спам?! Как вообще такое возможно? Я заполняю форму на вашем сайте!

И поскольку обращение было найдено только сейчас - значит и отсчет полюбившихся нам 15 рабочих дней начинается с сегодняшнего дня… (Не буду прикреплять данное письмо, чтобы еще больше не захламлять пост документами. Если кто-то хочет его почитать – могу отправить на почту или в телеграм)

Выражаем «благодарность» участникам данного аттракциона заботы о людях.


Минчуков Артур Эдуардович - и.о. начальника ЖЭУ-7 ленинского района г. Могилева

Костогладов Сергей Васильевич - директор КУП ЖРЭУ ленинского района г.Могилева

Цумарев Владимир Михайлович - Председатель городского исполнительного комитета.


И всем остальным сотрудникам данных организаций, которые вместо выполнения своих должностных обязанностей - прячутся от работы попивая чаек с малиновым вареньем.


Задумайтесь о своей профпригодности.

————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью 8
278

Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске

Днем в четверг, 28 марта, на проспекте Ленина, 202, глыба льда с крыши упала на жительницу Томска и ее внучку. Прибывшие на место происшествия сотрудники скорой помощи констатировали смерть женщины.

Трагедия произошла в районе 12:30 на проспекте Ленина, 202.

«Мы стояли на светофоре, и внезапно обрушился лед с козырька пятого этажа жилого дома. Большая глыба. Сначала увидели, что человек лежит без сознания. Был дикий крик, а потом еще и плач ребенка. Ребенка быстро люди вытащили из-под льда, а женщина лежала. Прохожие тут же вызвали скорую помощь», — сообщили корреспонденту очевидцы.

Как сообщил корреспондент vtomske.ru с места события, врачи скорой помощи констатировали смерть женщины от полученных травм. Участок, где произошла трагедия, оцепили сотрудники полиции.

«Где-то месяц назад с крыши скинули снег, но часть этих глыб все равно осталась на крыше. До сих пор висит наледь. Мы звонили в полицию, в администрацию района, только после этого кое-как немного убрали, а на тротуаре снег просто притоптали. Безобразие полнейшее. Управляющая компания «Стройсоюз» вообще никак не работает», — рассказали корреспонденту жители соседних домов.


Оригинал: https://news.vtomske.ru/news/162356-upavshaya-s-kryshi-ledya...

Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Упавшая с крыши глыба льда убила пенсионерку в Томске Томск, Смерть, ЖКХ, Коммунальные службы, Трагедия, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
62

Коммунальная мистика в Ростове-на-Дону

Добрый вечер! Пишу на Пикабу впервые, правда был опыт неуспешного поста, но со всеми бывает))) Хотелось бы попробовать добиться правды. Нам, жильцам дома по улице Жмайлова 7,кажется что мы раскрыли вселенский заговор, может быть даже тут причастны масоны... Но обо всем по порядку... Началась наша ооочень занимательная история в 2017 году, когда в квитанции за отопление в январе нам пришла сумма по нормативу. Как вы думаете, справедливо за квартиру в 21,7 м2 платить 1500 в месяц? Вот и нам это показалось несправдливым и мы обратились за разъяснениями в нашу УК ОАО "ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону". В телефонном режиме нам сообщили, что наш ОДПУ сломался,чинить его будут уже к октябрю, простите, извините, нужно потерпеть. Ну, нам, русским людям не привыкать, ждали и терпели. Настал октябрь, принесли квитанции. Опа, вот это неожиданность-1500... Звоним разбираться и что нам говорят? Вы знаете, ваш счётчик исчез. В смысле, подумаете вы? Его украли. Сказали нам об этом только в телефонном режиме, т.е.во всех письменных ответах нам его чинили, а по факту спионерили. В 2018 году клятвенно обещали поставить счётчик, вроде поставили. Ждём... Наступил октябрь... Етить колотить, снова 1500!!! Звоним ругаться, а тут нам говорят, вы знаете, а у вас тех.план старый, мы ничего не можем сделать, собирайте 300 тысяч с дома, вот вам лист для голосования, по 11 рублей 47 копеек с квартиры. На логичную просьбу дать смету и обосновать сумму нам сказали - сперва соберите подписи, потом мы сделаем вам смету. Первый звоночек.... В декабре 2018 произошёл захват нашего дома другой управляйкой. Именно захват с подделкой документов. Наш дом, как и многие дома под руководством ОАО ЖКХ Советского района, прибрала к рукам организации Команда+, про которую ранее никто не слышал. В ЖКХ нам сразу сказали - это мошенники, не платите им ничего! Стали мы, активисты, выяснять, кто это, откуда ноги растут... И теперь не знаем, что делать с найденной информацией... У данной УК есть единственный договор, подписанный одним жильцом, который отрицает факт подписания договора, нет опросных листов, нет протокола собрания (его у нас и не было, собрания... ). Но по какой-то причине жилищная инспекция приняла этот договор. Вопросов нет, если им дали поддельный протокол, это никак не проверить, только если обзванивать голосовавших. Но кому оно надо? Второй звоночек прозвучал тогда, когда мы запросили документ подтверждающий факт управления Команда+ нашим домом-нам прислали Приказ жил.инспекции от 13 октября 2018 года... Стоп, какое 13 октября , ведь жкх утверждает, что они ничего не знают и вообще это полная неожиданность, но как выясняется, все было известно уже давно. В феврале, 26 числа по пути домой увидели уведомление о собрании собственников, которое будет 27(!) февраля в 16.00(!!!!). Собрание инициировало ЖКХ, чтобы нам рассказать, спустя 4 месяца, что команда+ жулики и воры, мы вас заберём обратно, только тариф вам поднимем. *но делать так же ничего не будем*. На все логичные вопросы о том, что если за 11 лет жкх ничего не сделали, что изменится, нам говорили о провокаторах, срывающих собрание (из 10 человек, при 170 квартирах, ага...). На вопрос о том, для кого они сделали собрание в будни в 4 часа вечера нам было сказано - Девушка, у нас рабочий день до 17.00, а в субботу мы выходные и вообще, нам ещё столько домов нужно обойти. Дальше круче - второй год пишем жалобы в администрации, в жкх на прорванные трубы с какашками, нам приедут, подлатают, пакетами перевяжут и стоит у нас такой аромат, что глаза слезятся. Девочка с соседнего дома написала всего одно письмо в газету и на следующиц день ей звонили из жил.инспекции, ей звонил депутат, ей звонили все, прошло 3 дня, завтра им будут делать подвал. Мы же, как дуры, 2 года пишем вникуда .... Что мы делаем не так? Будем писать жалобу в Прокуратуру очевидно...
Всё наложилось одно на другое... мы провели 16 марта этого года, собрание на смену УК, которая понравилась нам, за 10 дней вывесили, согласно Жилищному законодательству, вот пытаемся жильцов убедить, что нечего делать в организации, у которой долг более 50 млн, что в жизни что-то нужно попробовать изменить, даже если страшно будет .. Пожелайте удачи, спасибо , что до читали... Может что забыла конечно, что неудивительно, учитывая все написанное... но надеюсь, что вы осилили😅

Показать полностью
173

Про коллективную ответственность

Представьте. Вы купили билет в плацкартный вагон и поехали по своим делам. К вам походит проводник и сообщает, что за последний год пассажиры стали часто воровать простыни, денег на новые нет, поэтому вместо полагающегося вам постельного белья вы можете воспользоваться старыми газетами. И при этом громко кричит: «Уважаемые пассажиры, если вы украли простыни, верните их — не хватает 200 штук».

Дичь, да? Разумеется, в жизни так не бывает. Зато бывает вот так.

Про коллективную ответственность ЖКХ, Подъезд, Коммунальные службы, Соседи, Гражданское общество, Санкт-Петербург, Объявление

Перевод с жекехашно-канцелярского на человеческий:

«Привет! Ваши соседи не платят по счетам. Нам плевать, что лично вы платите — денег у нас нет, поэтому теперь вы все погрязнете в говне и разрухе. И это всё из-за ваших соседей.

Мы не дебилы, и понимаем, что после этого объявления вашим соседям не станет стыдно, и они не принесут нам деньги. Мы просто даём вам понять, что их долги — это не наша, а ваша проблема, чтобы вы потом не возникали.

Счастливо оставаться».

Я с детства помню, как в пионерлагере за шум во время тихого часа поднимали весь отряд и заставляли отжиматься до посинения. Просто потому что вожатый был беспомощным студентом педа, не мог решить проблему с дисциплиной сам, и рассчитывал максимум на то, что дети, незаслуженно пострадав, накажут нарушителя сами, отмудохав его за хозяйственным корпусом.

И если с детьми это работало, то стравить взрослых не выйдет. Даже если кто-то из них не прав.

План действий:

1. В случае нарушения графика уборки двора и подьезда — звонить в УК, далее заявка на портале. Если не реагируют — в прокуратуру.

2. Провести разъяснительную работу с соседями, донести через то же объявление, что никто не вправе их щемить и лишать услуг, которые они регулярно оплачивают. Прямо рядом с этим объявлением повесить своё.

3. Опубликовать пост на пикабу и надеяться на поддержку единомышленников.

Извините, если слишком эмоционально вышло. Был возмущён, исправлюсь.

Показать полностью
290

Если управляющая компания решила вас на..ть!

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/pro_oshibochnyie_nachisleniya_v_kvit... где управляющая компания сделала неверный расчёт платы за ЖКУ и начислила СОИ (содержание общего имущества) на несуществующий чердак на сумму 122 000 рублей! .


Уважаемые пикабушники, хочу довести следующую информацию.


31 декабря 2017 года, внесли измения в Жилищный кодекс РФ. В статье 156 ЖК РФ появилась часть 11, согласно которой:


Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма, штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.


Кстати судебная практика уже есть, только там рассматривался случай когда долг старого собственника вешают на нового.

40

ТНС "ЭНЕРГО"

Смешное дело. Стучится к нам женщина.

– Я, – говорит, – инженер. Счётчик у вас проверила, у него срок годности кончился. Надо бы заменить. Две тысячи рублей. Вам сейчас удобно?

– А вы, собственноно, кто?

– Я из ТНС "ЭНЕРГО".

Так. Взяли у неё визиточку с номером телефона, звоним туда.

– Алло? Это ТНС "Энерго"?

– Нет, это *какая-то частная компания по РЕМОНТУ*

Интересно. Звоним в ТНС "ЭНЕРГО". Говорят, счётчик в порядке и замены требует только в 2020 году. Объясняем ситуацию, мол, мошенники тут ходят и от вашего имени счётчики предлагают народу заменить. Ноль эмоций.

Пишем жалобу на официальном сайте ТНС "ЭНЕРГО", в которой объясняем то же самое (что частная фирма представляется дочерней компанией ТНС "ЭНЕРГО" и от их имени за счёт самих людей предлагает счётчики менять).

Дальше – больше. Присылает к нам ТНС "ЭНЕРГО" специалиста, который проверяет (!) наш счётчик и знать не знает о содержании жалобы.

А теперь кульминация. Приходит сегодня официальный ответ на жалобу. "Прибор * такой-то и такой-то счётчик (наш) * не соответствует требованиям действующего законодательства и не пригоден для осуществления расчётов. ТНС "ЭНЕРГО" рекомендует вам заменить прибор учёта".


Вот и побыли бдительными гражданами.

188

Технологии на службе человека

Поздним вечером возвращаюсь с работы. Открываю входную дверь. Подъезд непривычно тёмен. Делаю несколько робких шагов наощупь. Спотыкаюсь о брошенный кем-то самокат. В неудачной попытке удержаться на ногах лечу через несколько ступенек. Секундой позже место моего падения внезапно озаряется ярким электрическим светом. Чертыхаясь, встаю с ушибленных колен и вспоминаю, что ЖЭУ обещало установить сегодня во всех подъездах лампочки с датчиками движения.


Заботливое у нас ЖЭУ, - подумал я. И датчики прикольные.

770

Имитация работы жэу

Был сегодня по работе в одном из жэу города Уфа. И увидел изнутри их "работу". Сидят две особи женского пола, одна из которых напоминает ленивца из зверополиса, а вторая очень устает на работе, сейчас поймёте почему. Время было около 10.30 на столе у нее стояла кружка выпитого чая, оставалось

Имитация работы жэу Телефон, Жэу, ЖКХ, Чай, Работа

Поступил звонок от жителя одного из домов, с жалобой мол отопления нет в их подъезде, ночью холодно, дети болеют, сделайте пожалуйста. На что она ответила мол:
- Я не знаю, когда вам его сделают, я это не делаю, я не инженер.
И бросает трубку, абонент перезванивает и слышны крики мол, почему трубку кидаете. Она кидает повторно, потом поднимает и бросает её на стол с криками: задолбалась работать!!!! Идет и наливает чай, и пока не допьет не кладет трубку на телефон.
Теперь я понимаю почему постоянно занято у них, подгорело и у меня, и у того абонента на 10 злых теток из 10

9913

Накипело

Произошло сегодня.

Дали отопление. В квартире старые секционные чугуняки. На кухне начало капать из-под заглушки. Не сильно, но делать надо. Позвонил в ЖЭУ, оставил заявку. В кармане 1000 рублей налички, ну, думаю, хватит. Часа через два пришел сантехник, посмотрел батарею, сходил отключил стояк, вернулся, все сделал, включил стояк обратно, ничего не бежит. Отлично! Спрашиваю:

- Сколько с меня?

- Ну, по прайсу 500 отключение стояка, 500 включение и 800 сама работа. Итого 1800, но это через кассу, через кассу-то оно дороже. Давай мне 1500 и сочтемся.

- Э... у меня налички столько нету, на карте все. Ты же сразу ничего не сказал.

- Ну ты сходи, сними в банкомате. Мне потом позвони я зайду.


Оставил номер, ушел. Я, конечно, не скупой, но 1,5 косаря за 10 минут работы как-то многовато. Звоню опять в ЖЭУ, узнаю насчет расценок: 450 отключение+включение стояка и 150 работа, итого 600!!! Звоню сантехнику, говорю, что заплачу через кассу, он что-то пробубнил, сбросил. Пока собирался в ЖЭУ, звонок в дверь. Открываю, стоит сантехник (С) и мастер по участку (М).

М: - Почему платить отказываетесь?

Я: - Я не отказываюсь! Как раз в кассу собираюсь.

М: - Можно взглянуть на проделанную работу?

Я: - Да пожалуйста.

Проходим на кухню. Мастер осмотрел батарею.

М: Претензии по работе есть?

Я: По работе нет, все хорошо.

М: Тогда платите, с вас 2000 рублей

Я: 0_0

С: Я ему 1800 говорил.

М: А! Ты ему еще и скидку сделал?


Тут меня бомбануло! Чё бл*ть? Он мне еще, оказывается, сука, скидку сделал?!? Маркетолог хренов! "Пинками" провожаю их из квартиры. Иду в ЖЭУ. Мне составляют акт проделанных работ, оплачиваю по нему 600 рублей, параллельно узнаю, что с сантехниками часто такие проблемы, но жалоб на них мало, чтобы приструнить. Предложили написать. Подумал, что не такая уж я скотина, зарплата, наверное, у мужиков не ахти какая, вот они и крутятся как могут. Пошел домой. Выхожу с ЖЭУ, а на крыльце как раз тот мастер стоит, курит. Увидел меня и процедил: "Че, сука, сэкономил 100 рублей?". Ну, что сказать. Я молча вернулся обратно и накатал на них жалобу.

3075

Как я в ЖЭУ работал 3 месяца...

Было это дело в смутных 2х тысячных годах.

Впереди ждало светлое будущее, как тогда казалось, полное надежд.

Устроился я работать в ЖЭУ. Взяли без проблем и блата техником. Начальство интересовало лишь 2 вопроса:

1. Есть высшее образование?

2. Это образование хоть как то связанно со строительством?

Высшее образование имелось, экономист, а кафедра экономики была в Архитектурно-строительной академии. Как говорится все сошлось - иди работай.


Должность "Техник" в ЖЭУ, если кто не знает, это по сути курорт. В чем заключается работа? Все просто - в контору звонит куча разъяренных жильцов, у все первостепенные проблемы (как им кажется) - трубу прорвало, батарея течет, кран свистит и так далее. Моя работа - придти к ним и решить, приедет сварщик и поменяет/заварит все что надо или слесарь, который заебенит тебе резинку на проволоке или батарею подтянет.

Приступил я к работе в разгар подготовки к отопительному сезону. Погнал по заявкам. Захожу в квартиры, а район спальный и процентов 80 пенсионеры. Ну и давай писать акты на замену батарей и смены стояков. Как мне тогда казалось, хули там ремонтировать если батарея как решето бежит и трубы как ёжики все в резинках на проволоке.

Через неделю меня вызывает начальство и выносит благодарность - мол, ты в край ебанулся и охуел? Где же столько труб взять и батарей, чтоб заменить-то? На мои доводы, что там уже ремонтировать не хуй им было похуй. Дали мне 2 недели по закону дорабатывать и попросили свалить на хуй. За эти 2 недели я выписал столько актов на замену труб, батарей, унитазов, ремонт подъездов и крыш, что думал живым меня уже не отпустят.

А так как акты составлялись в двух экземплярах и один оставался у жильцов, конторе делать было не хуй и пришлось все выполнять.

Кстати у тогдашнего директора, дом че-то перестал строиться ударными темпами, даже хер знает, связанно с этим или нет.

Вот как-то так я поработал в ЖЭУ 3 месяца, 2 из которых была стажировка.


Кстати, в тот момент с меня слетели розовые очки на светлое будущее


(с) DevilLite

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: