И тут я впал в замешательство

Парковка возле Porsche Engineering в Штутгарте. Сделано в августе.
И тут я впал в замешательство Парковка возле Porsche Engineering в Штутгарте. Сделано в августе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как позже узнал от коллег - это прототип с автоматизированной трансмиссией, для которой Porsche пишет софт.
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
порше пишет софт для автоваза?
ахренеть
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там только прошивку обновить, и она нормально станет ездить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
(для танкистов - бывший директор автоваза)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно дико хуею. Блять, база есть, на чем отрабатывать тоже есть, ресурсы человеческие - студентам сука по специальности часто не найти работу. Казалось бы, сиди пили софт, делай исследования, испытывай. ТАК ВОТ ХУЙ! А давайте дадим работу порше! Нахер самим развиваться!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ваз не делает автоматы в этом проблема. ресурсов денежных вложиться в разработку своих АКПП нет, да и не эфективно это. лучше купить готовые проверенные модели. Потом если завод выкарабкается из очела, тогда посмотрим.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С этого все начиналось
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А если я скажу тебе, что при разработке еще 2108 тоже участие принимала Posrshe
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
К 10 семейству порш тоже прикоснулись и 16 клапанному двигателю
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня год назад была офигенная 10ка 16 клапанная, так там такая чипованная система оказалась, что я обалдел. Друг показал , как настроить подачу воздуха, впрыск. В общем, крутая была тачка:) после нее стал более уважителен к 10-кам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель может и хороший, но сама машина - хлам.

Автор поста оценил этот комментарий
так же и для девятки на арбузах )
Автор поста оценил этот комментарий
Порше еще принимал участие в разработке "ЛАДА-Зубило" - ВАЗ-2108.

В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.
Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.
Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы и нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как минимум, чтобы самим хоть чуточку развиваться, там все что нужно - дать время работникам, ресурсы, и контролировать ход процесса. А с таким подходом - машины всегда говно будут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. На АвтоВАЗе жесточайший контроль. Сам на ВАЗе не работал - там долгое время работает отец. Шаг в право, шаг влево - расстрел. Менеджмент на редкость некомпетентный и ленивый (разумеется, есть и адекватные исключения). Проект "десятки" пролежал на полках 10 лет, при наличии готового прототипа аля садись и езжай.
Я сейчас работаю на Porsche и могу сказать, что условия более чем комфортные. В нет КПП со злющими тетками из службы безопасности (вход на этаж по RFID ключу), в офисах царит дух продуктивного раздолбайства (стандартные офисные приколы друг над другом, бросание мячиками и т.д.), что весьма положительно сказывается на готовом продукте.
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, они участвовали в разработке кпп для девятки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они доводили всё семейство "Спутник".
Автор поста оценил этот комментарий
вот допишут и получат паспорт обратно)
Автор поста оценил этот комментарий
А че такого?
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемта, в свое время они "Зубило" помогали разрабатывать
Автор поста оценил этот комментарий
Порше и с восьмеркой вазовской помогали)
Автор поста оценил этот комментарий
Была хохма. Автоваз роботизированную коробку собирается на них ставить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поездил я на этой коробке. Честно говоря, мне понравилось. Функционал тот же, что и у автомата, а конструкция намного дешевле того же вариатора. Кстати, проект этой автоматизированной трансмиссии валялся на полке у Автоваза 8 лет и не запускался в производство из-за хренового менеджмента.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
почитай отзывы про "роботы" других фирм. Там очень мало лестного. Ненадежные они, плюс ремонт дорогой и много нюансов
Автор поста оценил этот комментарий
Говорили же, что на Приорах невозможно установить автомат, в следствии конструкции?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На Гранту уже ставят. Да и уже в следующем году представят преемницу Приоры с дизайном от Lada X-Ray.В городе её видели вот в таком вот тюнинге, но там со стороны хрен разберёшь, поэтому выложу такое фото:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку