И снова Почта России

Без рейтинга.

Проблем с ПР, описанных здесь достаточно много, что, как бы, намекает, но ПР, похоже, находится где-то на другой планете, где "сбой программы" и "ошибки операторов" являются достаточными основаниями, чтобы "понять и простить". Проблема копеечная, но просто пригорает от ситуации, так как биться головой об эту стену можно, похоже, бесконечно, надеюсь на силу Пикабу.

Впрочем, по порядку:

Ничто не предвещало беды, угроза Ковида и самоизоляция только расправляли свои крылья над весенним городом, и надо было "только пару недель потерпеть", так что мной доверчиво (первым классом, а ага, план-то операторам надо выполнять) была отправлена посылка из славного города Перми в еще более славный город Москву:

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

И посылка эта спокойно дошла до отделения, где ее может получить адресат и собиралась там храниться до 6 мая (да, у меня привычка делать скрины таких моментов, ибо ПР):

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

В общем-то мой адресат разумно рассудил, что торопиться с получением не стоит, так как толкание со старушками в почтовых отделениях не способствует укреплению здоровья. Но вот уже 12 апреля начались странности, а именно, посылка уехала обратно на сортировку:

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

"Удивительно, конечно" - решили мы с адресатом, но Ковид же, может быть так ограничивают посещение почты (отделения в то время работали не ежедневно, по сокращенным графикам и пр.). "Наверняка же карантин скоро снимут и все будет ок., отправление вернут в отделение и его можно будет получить." Тем более, что почта пообещала продлить хранение аж до 60 дней. Сидим на попе ровно, ждем, когда статус посылки сообщит нам, что ее готовы выдать (опять же без такого статуса, как получать пропуск на выход до почты за "недоставленным" отправлением?). Карантин каждый раз грозятся отменить и каждый раз не решаются (у нас вот опять продлили, в Москве, вроде, сняли 9го, но как бы не совсем).

Но работу ПР не остановить какому-то карантину, в моем ящике 9 июня обнаруживается уведомление:

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

Не сразу понимаю, что за письмо (ибо никаких отправлений не жду), но чуть поразмыслив и достигнув просветления лезу смотреть трек той самой зависшей посылки. Бинго (обратите внимание, лежит она по этому треку на сортировке, а возврат, судя по индексу, идет из отделения):

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост
И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

Но больше всего, конечно, умиляет тот факт, что только достав уведомление из почтового ящика я ее как бы уже и получила (видимо, еще и виртуально заплатив те самые 174 руля за возврат) - вот это оперативность, браво, ПР! (посылка, кстати, до сих пор лежит не полученная в местном отделении). Ок, мы не гордые, звоним на горячую линию и даже дожидаемся ответа оператора Елены, которая долго копается в треках, но "помочь ничем не может, сейчас оформим жалобу, уй, нет, не оформим, в общем, где карту получали туда и идите отправляли, там и пишите заявление. Да да, на почту, ножками, ну и что, что Ковид. Ок.

В отделении посылку все-таки находят и очень удивляются, что получать я ее вот прям щас не буду, а буду писать "заявление на необоснованный возврат отправления" (формулировка оператора горячей линии, в бланке такого основания просто нет). Выяснение факта наличия у них посылки на фоне факта ее якобы получения (да еще и со второй попытки, ага) никак не изменяет статус отправления с "получено". Получаю устный комментарий от сотрудника "вам, скорее всего, откажут, но мы отправим (обращение)".

И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост
И снова Почта России Без рейтинга, Почта России, Раздолбайство, Горит, Негатив, Длиннопост

Сегодня мне позвонил уже сотрудник пермского отделения (видимо, центрального), который сослался на "это ошибка", "я вам как сотрудник почты объясняю, что такие сбои бывают и это ничего не значит" (а зачем тогда отслеживание?), "вам откажут, так как уведомление о том, что посылка пришла мы отправляем бумажное и только 1 раз". После некоторого упорства с моей стороны сошлись на том, что "для передачи вашего отправления в Москву необходимо фото упаковки" (с тенью надежды, что раз пакет "получен" доступа к упаковке нет). Щщщаз. Сообщаю, что отправление еще в отделении. На этом разговор окончился с полным осознанием того, что и в московских и в пермских отделениях я пойду со своими странными проблемами на... почту получать свой возврат (ибо хранение посылки, которой у них "нет", до 08.08., а на рассмотрение жалобы у них 60 дней и не колышит), платить за этот возврат, платить за новую пересылку и не отвлекать вообще хороших людей от важных дел. Понимаю, что цена вопроса 300 рублей, но вот от ситуации просто горит. Если кто-то может подсказать, как сделать ПР так плохо, чтобы мне на все мои 300 рублей стало хорошо, и операторы стали как-то более ответственно относиться к базам, буду благодарна. Также приятно было бы получить ответ (очередную отписку?) от @DmitryMarkin.

Спасибо, тем, кто дочитал. Всем теплого лета, мягких котиков и скорейшего избавления от всякой заразы :)