Горящщая жопа от Дом ру
@domru.ru, как вы меня сегодня з@бали.
Еще вчера я смотрел нормально телевизор, порядка 130 каналов, тариф Мега М с 55 кабельными каналами.
Телевизор Филипс, смарт.
Утром ни одного канала.
Пишу в чат.
Оказалось, что авария. Удивительно. Авария.
Пришло смс, что работы окончены. А их как не было, так и нет.
Решил переустановить. С третьего раза получилось, но каналов стало мало. Федеральных штук 7, остальные не понятные. Причём сортировка примерно такая:
1,2,3,4,5,22,58,41,78,200
Решил переустановить ещё раз.
И кончились каналы совсем.
Потом они появились, но все в шумах, и очень сильных.
Опять пишу в чат.
Составили заявку аж на 5 число..ну хер с ним.
потом мне предложили переключить на другой тариф, где 156 каналов.
Они говорят, что да, я могу смотреть до 130 каналов при наличии в телевизоре DVB-C, что я собственно и делал.
Но раз у меня нет цифровых каналов, значит надо перейти на другой тариф, ок, я согласен.
И меня подключают к другому оператору отдела продаж, который не может подключить другой тариф удаленно.
Я не разбираюсь в таких тонкостях, может там надо в другую коробочку мой кабель воткнуть, может ещё какие нужно сделать манипуляции. Но он же говорит, что я могу смотреть цифровые каналы...но не могу, и он не может перевести на другой тариф удаленно.
А не могу смотреть, потому что технология подключения устаревшая...вот так...
Ну ок, я хочу поговорить с техником. Прошу его перевести. Нет, не могу. И тут он не может.
Ну не можешь, выйди из чата, я снова спишусь с другим оператором.
Но эта редиска решила меня помурыжить...и сидит в чате..
Почти три месяца всё было прекрасно, я даже забыл, что подключен к такому "прекрасному" оператору как @domru.ru,
Как только в моем доме появится Билайн, сразу уйду. С ним таких проблем не было, и техники приходили в этот же день, а не через два дня.