13

Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна

День добрый, всем любителям Godot. Небольшой будет постик, но это удобная штука, про которую оказывается не все знают.

Небольшая видяшечка обозначающая так сказать суть решаемой задачи.

Если вы согласны, что анимашечка справа более приятная на вид, тогда сейчас разберем кратенько, как запускать партиклы в нужный момент, если нет, то...

Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост

Очень простая анимация, удобная для разбора. Один плеер тут запускает звук и крутит молоток. Он и нужен. Второй занимается вращением круга, по идее он вообще не нужен, тут лучше бы все в одном плеере держать, но это вторично пока.

Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост

Максимально простой скрипт, все что он делает это выставляет флажок чтобы партиклы высыпались один раз, второе он ставит чтобы партиклы эмитились вообще и перезапускает его.

Но чтобы скрипт запустился, надо его откуда-то вызвать, можно конечно это все запустить через ready() выставить таймер или твиннер и вообще не лезть ни в какой таймлайн, но зачем если там это все делается в два клика и анимацию всегда можно будет подправить в два клика, поелозив мышкой.

Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост
Godot. AnimationPlayer. Вызов метода с таймлайна Gamedev, Godot, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост

Ну вот получаем результат как на видео в начале, на 0.2 секунде когда молоток в нижней точке, будет вызываться скрипт, который в свою очередь запускает систему частиц.

Все просто.


Спасибо за внимание.


p.s. Разбор текстовый по AnimationPlayer будет ещё и не один, в течении этого года буду им часто пользоваться, это настолько мощный и удобный инструмент что грех им не пользоваться, по сути это Flash и Spine и DragonBones в одном флаконе и даже больше. Искренне верю, что все больше и больше людей попробуют для себя Godot и мы увидим новую эпоху флеш-игр, только быстро-работающих и без проблем с безопасностью. А после заявлений CEO Unity, хочется только плевать в их сторону, уверен что именно Godot станет следующим народным движком.

Всем Godot.

Свидетели Godot'овы

89 постов331 подписчик

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.