Дубликаты не найдены

+5

А чо не так когда едешь накатом с выжатым сцеплением ?

раскрыть ветку 22
+1
На автомате?!
раскрыть ветку 4
0
Ну да, на ак47
раскрыть ветку 3
0

Выжимной подшипник раньше времени умрет.

раскрыть ветку 16
+2

что бы он умер надо на нем не одну сотню км откатать

да и сцепуха настолько дешевая вещь что если когда то она умрет заменить не проблема

ещё комментарии
+5
"Не жги сцепление, блядь!!!".
"Убери ногу со сцепления!!!"
До сих пор вспоминаю автошколу, уже
Тридцать лет прошло.
раскрыть ветку 1
+1
На меня только за перегазовку орали, когда я боялся заглохнуть при начале движения.
Только это было на Оке, и там иначе не получалось)
0
То чувство, когда ты начал ветку, но она не вошла в скрин :/
0
Автор, то есть ты решил на этом плюсиков сделать?!
раскрыть ветку 5
+1
Увидел интересное и решил поделиться.) "Без рейтинга" предлагаешь поставить? :D
раскрыть ветку 4
+31
Да просто доебаться хотел, не получилось
раскрыть ветку 3
Похожие посты
12579

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
510

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
347

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10

Часть-9 большого руководства "Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой". Ссылки на остальные части внизу статьи.


Коробка-автомат:

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

По аналогии с проверкой двигателя, проверку коробки переключения передач следует проводить полностью остывшей после эксплуатации и до её полного прогрева, так как многие болячки, особенно в зачаточном состоянии, проявляются именно «на холодную», пока коробка не прогрета, а некоторые – наоборот только «на горячую».

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Начните с визуального осмотра самой коробки переключения передач на предмет течей прокладок и сальников. Осмотрите коробку сверху в подкапотном пространстве, а также постарайтесь заглянуть снизу. В идеале – вся коробка, со всех сторон должна быть сухая, без масляного запотевания и течей трансмиссионного масла. Если «потеет» прокладка поддона автоматической коробки переключения передач (АКПП), То можно отделаться стоимостью замены трансмиссионного масла и прокладки, но если течь обнаруживается у коренного сальника, на стыке двигателя и коробки, проблема может оказаться серьезнее, чем на первый взгляд.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Выработавшее свой ресурс масло (ATF жидкость) густеет и теряет свои рабочие свойства, поэтому особенно при холодном старте АКПП работает с масляным голоданием, что может привести к выдавливанию сальника втулки гидротрансформатора из корпуса насоса.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Это становится причиной течи в районе стыка двигателя и АКПП, что влечет дорогостоящий ремонт со снятием коробки. Проблема может быть и в заднем сальнике коленвала двигателя.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Если коробка имеет щуп или пробку, позволяющую получить доступ к маслу, проконтролируйте уровень и качество масла. Это очень важная часть диагностики. Масло не должно быть черным, слишком густым, не должно иметь абразивных вкраплений или иметь запах гари. Нормальный рабочий цвет трансмиссионного масла – от красного к светло-коричневому.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Запах гари может свидетельствовать о том, что подгорели накладки фрикционных дисков. Не вдаваясь в подробности, ненужные при «уличной диагностике», можно сравнить группы фрикционных дисков в АКПП со сцеплением на механической коробке переключения передач (МКПП), они выполняют примерно такую же роль.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

При переключении передачи в АКПП одна группа фрикционных дисков разжимается, переставая передавать крутящий момент, а другая группа сжимается, включается другая передача. Потеря давления в АКПП, из-за загустевшего масла, недостаточного уровня масла или из-за неисправных соленоидов влечет недожимание фрикционов и их повышенное трение. Если провести аналогию с МКПП, это примерно тоже самое, что постоянная езда с полунажатым сцеплением – сцепление сгорает.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Из-за повышенного трения и недостаточного охлаждения фрикционные накладки, выполненные чаще всего из целлюлозы, начинают обугливаться. Это запускает необратимый процесс выхода из строя АКПП, нанося критический вред качеству самого трансмиссионного масла, когда температура трения достигает температуры вспышки масла. Здесь и появляется запах гари у трансмиссионного масла.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Обугленные фрикционные накладки не впитывают достаточно масла для охлаждения и начинают разрушаться, тем более, что подгоревшее масло уже не выполняет свои функции полностью. Разрушенные части фрикционов и их клеевая основа разносятся по узким каналам АКПП, забивая их, что опять же снижает проходимость каналов для трансмиссионного масла и еще больше усугубляет проблему.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Сперва проскальзывание фрикционных дисков проявляется также, как проскальзывание сцепления на МКПП – когда на включенной передаче вы набираете обороты, а автомобиль не набирает скорость. Крутящий момент не передается от двигателя на колёса. В запущенном состоянии абразив от разрушенных фрикционных накладок разносится по всей коробке, создавая повышенную выработку всех её узлов, что может привести к крупному ремонту или замене АКПП.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Кроме того, замена горелого масла на новое может вовсе не решить проблему, а только усугубить ее. Новое, жидкое масло, придя на смену густой жиже, своими моющими свойствами будет способствовать отслаиванию поврежденных фрикционных накладок, которые еще больше будут забивать каналы гидроблока и фильтр, а сами подгоревшие фрикционы начнут проскальзывать еще охотнее.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Думаю, вы уже поняли, на сколько велика роль трансмиссионного масла и как важно проверить его уровень и состояние. Повторюсь, если качество масла вызывает серьезные опасения, в нем обнаруживаются посторонние вкрапления, оно чёрное и имеет запах гари – не рассматривайте этот автомобиль для покупки.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Садитесь за руль автомобиля и, удерживая педаль тормоза, проведите проверку работы всех режимов АКПП, просто переключая их из режима P (парковка) к режиму R (реверс), D (драйв) и обратно. Попробуйте выполнять переключения медленно, а затем быстро. При переключении может ощущаться лёгкий толчок. Именно легкий! Но если легкие толчки уже стали ударами или весьма ощутимыми пинками, то это может быть причиной целого ряда проблем – от банальной необходимости сменить трансмиссионное масло и фильтр, до более серьезных, требующих дорогостоящего ремонта.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Но если контроль качества масла показывает его удовлетворительное состояние, то скорее всего, проблему «толчков» коробки уже не решить просто заменив масло. Возможно, владелец автомобиля уже поменял масло с надеждой, что это решит проблему с пинками коробки, но это не помогло, что и стало причиной продажи автомобиля.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Если при включённом режиме Драйв ощущается сильная вибрация, то проблема не обязательно может заключаться в самой коробке передач. А причиной может оказаться частичный или полный износ подушек двигателя или опор коробки передач. Казалось бы — проблема не велика, но замена подушек может ощутимо потянуть за карман.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Появление вибрации при движении автомобиля на скорости от 50 км/ч может быть симптомом неисправности гидротрансформатора (ГДТ). Другие неисправности ГДТ могут проявляться как пробуксовка коробки при начале движения, потеря динамики разгона автомобиля, из-за неисправности обгонной муфты или посторонние звуки при работе автомобиля.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Механический шум, при переключении передач, который пропадает с увеличением скорости автомобиля или шуршащий звук, на заведенном автомобиле — может говорить о проблемах с различными подшипниками ГДТ. Если автомобиль глохнет, при переключении передач или режимов работы – виной этому тоже гидротрасформатор, а скорее всего — его электроника управления. Гидротрансформатор является ключевым звеном, передающим крутящий момент от двигателя к АКПП, по сути является аналогом сцепления.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Обязательно проведите проверку работы АКПП в движении. Проверяйте все режимы работы – задний ход, очень медленный набор скорости, нормальный набор скорости, интенсивный набор скорости («тапок в пол»), удержание высокой скорости и сброс скорости, то есть переключения передач от самой высокой к первой, просто отпустив педаль акселератора. Исправный автомат во всех режимах должен работать без подёргиваний и провалов, при наборе скорости, а также без больших задержек, посторонних звуков, сильных толчков и, тем более, без ощутимых ударов, при переключении передач.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Немаловажно выполнить такую проверку – разогнаться, бросить газ, продолжить ускорение, резко сбросить скорость торможением, затем снова начать ускорение. Опять же, не должно возникнуть никаких подёргиваний и провалов. Встречаются симптомы, которые проявляются в таком режиме и, как правило, это говорит о проблемах с гидроблоком или электромагнитными клапанами АКПП (соленоидами).

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

При интенсивном разгоне обратите внимание на соотношение интенсивности подъема оборотов и набора скорости – обороты и скорость должны расти пропорционально. Если обороты интенсивно растут, а набор скорости отстаёт – возможно проскальзывают изношенные или недожатые фрикционные диски, которые должны быть плотно сжаты, другими словами — автомат буксует. Конечно же, если ваша цель – приобретение исправного автомобиля, этот вариант вам не подходит. Включение режима Drive, Reverese, а также переключение передач в движении должны происходить без ощутимых задержек, в противном случае можно подозревать наличие факта подклинивания соленоида, плунжера или поршней сжимающих фрикционные диски.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Причиной сильных толчков АКПП, что часто называют «коробка пинается», при включении режима Драйв, Реверс или при переключении передач в движении, могут быть как некорректно работающие фрикционы, так и соленоиды, плунжеры, гидроблок и прочие сопряженные с ними детали. Чаще всего проблема в их работе вызвана засорением и износом, что вызывает подклинивание. Несвоевременная замена масла (жидкости ATF) – чаще всего является корнем всех проблем, и запускает необратимые процессы повышенного износа практически всех частей АКПП.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Соленоид в АКПП — это электромеханический клапан, который в ответ на электрический импульс от электронного блока управления АКПП, открывает или закрывает каналы в гидроблоке, таким образом управляя потоками трансмиссионного масла (ATF жидкости). Разные соленоиды открывают одни и закрывают другие каналы, таким образом давление передается на соответствующие поршни, которые сжимают или разжимают разные группы фрикционных дисков, отвечающие за разные передачи – так и происходит переключение передач.

Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто. #10 Авто, Mihalichpodbor, Акпп, Видео, Длиннопост

Также проверьте сброс скорости торможением до полной остановки, обороты не должны сильно проседать и уж тем более мотор не должен глохнуть, что может говорить о неисправности гидротрансформатора, так называемого — бублика. О нём я упоминал выше.


Для тест-драйва выбирайте подходящую дорогу, где можно разогнаться достаточно, чтобы проконтролировать включение всех передач автомата. Ведь, буксовать или пинаться автомат может не на всех передачах, а только на тех, соответствующие которым соленоиды и группы фрикционов неисправны. Отдельные передачи могут вообще не включаться, что является поводом просто посчитать количество всех переключений от первой до максимальной передачи.


Конечно, причиной сильных толчков коробки могут быть не только сами соленоиды или фрикционы, но при выборе автомобиля, нам достаточно наличия данных негативных симптомов, чтобы отказаться от покупки.

1. Вводная часть.

2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.

3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.

4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.

6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.

7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.

8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.

9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.

10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.


Скоро:


11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.

12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.

13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор...) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.


Нуждающийся в вашей поддержке, Поляков Михаил aka MihalichPodbor

Показать полностью 22 1
2093

Из жизни автосервиса

Работаю в автосервисе, иногда бывают интересные и странные поломки. На бмв лопнул колокол коробки (часть коробки, которая крепится к двигателю)

Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Я думаю что он лопнул из-за того, что водитель ударился об землю глушителем(который прикручен как раз к колоколу коробки). В итоге купил в Москве контрактную.



У клиента вылетел шрус из гранаты, он решил на буксире дотащить машину до нас и его не напрягли ужасные стуки. Как итог - привод пробил корпус коробки и гидроблок (плита управления, отвечающая за распределение давления в коробке, так сказать сердце агрегата)

Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Он мог обойтись эвакуатором за 1500 рублей, но в итоге потратил 80к на ремонт



Киа Рио, сломался шатун поршня, скорее всего из-за гидроудара (когда вода попадает в камеру сгорания)

Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, Акпп, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Было решено ставить контрактный мотор, старый даже не разбирали.

Если зайдет, то буду еще выкладывать, много интересного происходит.

Показать полностью 7
1176

Самый ужасный селектор коробки передач

Самый ужасный селектор коробки передач Авто, Акпп, Перевод, 9GAG, Dodge

Представь, пытаешься выключить звук у радио, а заканчивается всё тем, что едешь назад по шоссе.

*на самом деле, любой автомобилист знает, что максимум что на ходу выйдет - это переключиться на нейтраль. На заднюю и на парковку на ходу переключить нельзя.

336

Проблема с коробкой Королла

Приехал клиент с джеки чаном, сделал диагностику. Код неисправности Р2770, соленоид в гидроблоке АКПП. Говорит менял коробку, после этого появилась данный код неисправности.

Чтож знаем, было дело уже. В краце, есть 9 пин фишка и 8 пин. Здесь как раз корбка была с 9 пиновым управлением, а фишка 8 пиновая.

И так по порядку решение этой проблемы.
Сливаем масло, снимаем картер коробки, убираем фильтр (фотать не стал, поскольку, многие наверняка знают как это делать).

Предстаёт такая картина:

Проблема с коробкой Королла Акпп, Ремонт авто, Теги явно не мое, Авто, Длиннопост

Нам нужен этот разъем(зеленный и коричневый провода):

Проблема с коробкой Королла Акпп, Ремонт авто, Теги явно не мое, Авто, Длиннопост

Снимаем перекусываем коричневый провод(зачищаем, лудим):

Проблема с коробкой Королла Акпп, Ремонт авто, Теги явно не мое, Авто, Длиннопост

Собачим коннектор:

Проблема с коробкой Королла Акпп, Ремонт авто, Теги явно не мое, Авто, Длиннопост

Прикручиваем рядом:

Проблема с коробкой Королла Акпп, Ремонт авто, Теги явно не мое, Авто, Длиннопост

Собираем в обратном порядке.
И вуаля, проблемы нет.

P.S. сильно не пинайте за фото. За пост можете пинать. Может кому пригодится. Хороших дорог и адекватных водителей.

Показать полностью 4
379

Обман, развод на деньги, ремонт коробки, сервис

Доброго дня!

Не попадайте на развод с ремонтом, а то и заменой автоматической коробки передач на своем авто. Причина может быть в перегоревшей лампочке стоп-сигнала. Просто умный производитель совместил в одном предохранителе питание стоп-сигналов и блокировку АКПП.

Обман, развод на деньги, ремонт коробки, сервис Авто, Мошенничество, Акпп, Toyota, Автосервис, Subaru, Honda, Mazda
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: