15

Гидропоника за 500 рублей

Всем привет. Высокие технологии растениеводства доступны каждому и я готов делиться свои знаниями. Этот пост пробный, знакомлюсь с площадкой, но если увижу интерес аудитории, обещаю продолжить тему, а также делиться сюда своими лабораторными изысканиями.

Ну, а если кто-то уже знаком со мной - огненный привет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за пост, подписалась везде. Я начинающий растениеолог)
Посоветуйте, пожалуйста, лампы..
Живу на 1 этаже, окна на север + "закрыты" другими зданиями, т.е. света дома вообще почти нет. Тем не менее, что-то растёт на подоконниках (на морально-волевых, видимо): фикус, диффенбахия, спатифиллум, сансевиерия, шалфей, примулу еле живую вот вырастила из семечки, шалфей. Всё, конечно, очень вытянутое, не хватает солнца.
Недавно ещё притащила из леса мхи и черенок волчьей лапы, запасла споры лесных папоротников. Вроде им свет не так нужен, попробую вырастить.
Много начитала про уход, почву и удобрения, но тема освещение мне никак не даётся. Столько советов и все разные. Попробовала фитолампы вот эти фиолетово-красно-синие использовать - ноль эффекта.
Подскажите плз какие лучше лампы мне купить (конкретно), чтобы растюхи лучше себя чувствовали в темной квартире?

раскрыть ветку (1)
1

А я как раз на неделе снимаю видео по фитосвету))

0

уважаемый, ботаник! салат с пятипалыми зубчатыми листьями сколько по времени растет? при условии что он фотопериодный, в небольшом гроубоксе 30*30*60? ведь набор зеленый массы в условиях доступности минеральных веществ- ускоряется?

раскрыть ветку (1)
1

На вегетативный рост азотика по больше (в пределах разумного) и свет, свет, свет. Ну углекислоты в атмосферу днём. Тогда максимум роста. А на фотопериоде можно доооолго держать, но на цвет раньше чем через месяца полтора вряд ли получится вывести. С таким объёмом можно сразу на 12/12 переводить. Ну а так, не спец я по зубчатым салатам :)

показать ответы
0

Гииииидропооооннииика!

раскрыть ветку (1)
1