-3

Гарантия яблока и доп. Страховки

Доброго времени суток дорогие товарищи! Давно ничего не писал, хотя есть много чего интересного, но начну с простого и самого недавнего случая.

Не так давно попал я под дождину, прямо дождина в том понимании в котором вы себе это можете представить в перемешку с градом). Был у меня с собой в тот момент телефон яблочный с большой буквы Х и рабочая лошадка ксаёми. Как вы знаете яблоки новых моделей защищены влага и пыле защитой (нет). Как оказалось, не совсем уж прямо защитой и телефон утонул (инфа из гарантийного сервиса). Отдать должное ксаёми - ему вообще плевать хотелось что он был на сквозь мокрый, т к он рабочий а у нас работа, уж извините некогда ломаться.

При покупке яблока покупал страховку от конторы justproservis или как то так (не берите эту туфту, больше нервов потратите, данный сервис достоен отдельного поста), который отправил меня либо писать целую пачку заявлений которые будут рассматриваться 10 дней и если все норм то ремонт или замена ещё до 45 дней, либо обратится в гарантийный отдел эпл, что я и сделал. Честно признаться, надежд на гарантию совсем не было, но чем черт не шутит.


Пробили они аппарат по бузе и сказали несите. Привёз, заполнил заявление, они его вскрыли и подтвердили что утонул и сказали что возможно мне повезло и тут Гарантия т к нарушен защитный слой, но рассматривать заявление будут их американские коллеги. Я оставил девайс и через 4 дня мне позвонили. Рассчитывал я на ответ, что извините, сами виноваты в гарантии отказано, но мне сообщили что аппарат уже вернулся с Китая и готов по гарантии. Я был обескуражен мягко говоря и поехал забирать. 5 минут на ресепшн, пару подписей и я забрал устройство с новый экраном (коротыш был по экрану и дальше не ушло, в результате чего он вспучился с обратной стороны).


Какой вывод из этого следует - а никакого, ибо я не знал что так может быть и так быстро и бесплатно могут быть отремонтированы ваши гаджеты. Пост не рекламный, просто делюсь впечатлениями. Тег моё, т к история моя, телефон мой

Дубликаты не найдены

0

Тот случай, когда чукча всё же решил стать писателем.

раскрыть ветку 1
0

Все верно🤣

0

Я слышал что официалы apple вообще не ремонтируют телефоны по гарантии. Вам просто дают новый(возможно ремонтированный) аппарат. А старый отправляют за границу.

раскрыть ветку 1
0
В октябре 2017 приобрел ipad pro 10,5, через полгода появилось яркое белое пятнышко в глубине экрана. Понес в сервис к официалам, при осмотре на дефекты было выявлено что корпус погнут. Переживал что откажут в гарантии из-за этого, хотя я был уверен что планшет не сгибался и на него не садился никто. В финале всего мне отдали новый планшет, правда гарантия и коробка осталась от старого. Очень удивлен был такому сервису
0

Мне как-то старый айпод заменили на новый, потому что за год аккумулятор перестал работать. При этом приехал он из Калифорнии и в целом неплохо через год получить новый без царапин.

-1

В качестве пруфов могу предоставить заявление об обращении в официальный сервис. Мне просто поменяли дисплей. Жаль конечно что новый не дали аппарат, но у меня впринципе и этот очень живой по корпусу

Похожие посты
1128

Как я менял плеер по гарантии

В ноябре 2006 года, на первом курсе универа, я купил себе плеер для долгих поездок в общественном транспорте. Плеер Apple Ipod Nano первого поколения с 1 Гб памяти на борту.

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

Этот парень служил мне верой и правдой все эти долгие годы, но в 2015 зимой я закинул его в бардачок автомобиля, и возможно холод с влагой и перепадами температур сделали свое дело, потому что когда я достал его из бардачка в сентябре, у него перестал работать элемент управления плеером, так называемый Click Wheel. Я полез в гугл, дабы узнать как можно его отремонтировать, и случайно наткнулся на статью.


https://www.iphones.ru/iNotes/182979


В ней говорится: "Исследования компании Apple показали, что в очень редких случаях аккумулятор iPod nano (1-го поколения) может перегреваться и представлять собой угрозу безопасности. Подверженные этой проблеме устройства iPod nano продавались в период с сентября 2005 г. по декабрь 2006 г."


Так же я зашел на официальный сайт:

https://www.apple.com/ru/support/ipodnano_replacement/

Там информация подтвердилась. Ребята отзывали партию устройств 2006 года и меняли на совершенно новые плееры последнего поколения.

Не знаю как я пропустил все это, возможно все потому что в 2011/2012 году был в армии, но факт остается фактом. Я нашел коробку от своего плеера:

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

В ней был чек и все остальное.

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

А вот и сам плеер. Качество фотографий конечно дурацкое, но что есть то есть.

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

Дальше, я нашел авторизированный сервисный центр Эпл в своем городе. Покупал его в Набережных Челнах, но это не важно, теперь я живу в Казани и искал СЦ я тут. Принес им аппарат с упаковкой и документами, но это все им не понадобилось, нужен был только сам плеер. Они посмотрели серийник и забрали его. В ноябре, через месяц, мне позвонили из СЦ и пригласили забрать новый плеер. 

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

Фотографировал еще до того как распаковал до конца.

Как я менял плеер по гарантии Apple, iPod, Nano, Гарантия, Длиннопост

Покупал один гигабайт, получил 16. Был приятно удивлен. Вероятно, эта информация будет полезна кому-то, всем удачи!

Запилил пост специально для @fmmest, во всех красках.

PS/ Пикабушник @AlexBolkhov, уже спрашивал помощи на этом ресурсе по данной теме 420 дней назад, возможно ему тоже будет интересно.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: