Гарантия Плюс от Евросеть-Связной

Друзья, помогите вернуть мне мой телефон! Поднимите в ТОП!


История следующая. 27 января 2018 года я приобрёл Iphone 7 32Gb Black в ООО «Евросеть-Ритейл».


14 сентября 2018 года, я обратился в магазин где я покупал телефон с жалобой о потери громкости основного динамика. Так же при прослушивании некоторых песен дополнительный динамик подхрипывал. Телефон забрали на ремонт.

Вернули  спустя 45 дней, заменив некую деталь 661-07293 SCV, PHONE 7 DISPLAY, BLCK/JBLK DH.

Гарантия Плюс от Евросеть-Связной Евросеть, Ремонт, Связной, Apple, Длиннопост

В июне 2019 года я заметил, что симптомы стали возвращаться, и 9 июля обратился на горячую линию Apple с просьбой помочь мне. Мною были приведены данные аргуметы:


Т.к. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")

В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков или Согласно п. 3 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей России: «потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы., если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.


Далее на горячей линии меня попросили подождать и связались с англоязычным начальством, потому как мне было предложено объяснить всю ситуацию им самому, но я отказался, ввиду невладения языком на таком уровне. Консультант на горячей линии сказал, что для возврата денежных средств мне необходимо провести экспертизу, чтобы доказать повторность дефекта и прислать скан документов подтверждающих это. Далее мне прислали уведомление на эл. Почту, с номером обращения и ссылкой для прикрепления документов

Гарантия Плюс от Евросеть-Связной Евросеть, Ремонт, Связной, Apple, Длиннопост

Так как в ближайших 100 км от моего места жительства сделать такую экспертизу негде, 23 июля 2019 года я обратился (в надежде, что по окончанию ремонта мне будет выдан документ с заключением, что дефект повторился, что и будет свидетельствовать о том, что в устройстве «существенный недостаток») в тот же магазин, где устройство приобреталось. Гарантийный год уже прошёл, но при покупке устройства мне была навязана и продана дополнительная гарантия на 3 года и я отдал телефон уже в рамках этого сервиса.

Гарантия Плюс от Евросеть-Связной Евросеть, Ремонт, Связной, Apple, Длиннопост

Сегодня 18(внимание!) ОКТЯБРЯ. Сроки по ремонту, 60 дней – давно вышли.

Звонил 2 недели назад, 3 октября, на горячую линию 88007000010. Сказали, что устройство приедет в течении 2 недель, мол создали запрос в сервисный центр. Позвонил повторно 4 октября, на всякий случай, попросил создать ещё один запрос. Позвонил 14 октября, мне - сказали телефон ОТРЕМОНТИРОВАН, с актом телефон ВЫЕХАЛ из сервисного центра – ожидайте. Звоню вчера, 17 октября, несколько раз, один оператор говорит, что телефон по прежнему на ремонте, срок вообще 90 дней(хотя у меня в квитанции написано 60, и ничем помочь мне не может, только ждите. Никакой конкретики, точных сроков и т.д., только бормотание, что-то про написанную информацию на мониторе и всё. На мои просьбы переключить меня на более квалифицированного оператора, руководителя отвечала отказом. Потом бросила трубку. Повторный звонок соединил меня с ней же. Та же история и бросок трубки. Третий звонок, попал на другую девушку, она сообщила мне, что телефон ремонту не подлежит и с документами вернётся в офис Евросети до 23 октября. Сегодня звоню опять…и опять телефон находится на ремонте, ожидайте 2 недели у нас вообще 90 дней сроки. Создала запрос, ждите и успокойтесь….


В офисе, где телефон был куплен и сдавался в ремонт оба раза продавцы разводят руками, у них вообще никакой информации нет и помочь ничем не могут, звони на горячую линию сам - решай сам. Как деньги брать и навязывать доп. услуги - это они могут, а вот нести ответственность - нет.


В общем, кому из операторов гор. линии верить - не знаю, боюсь, что это всё только отговорки - не более.


Прошу поднять в ТОП, дабы придать огласке - может тогда дело с двинется с мёртвой точки, а читателям советую обходить объединённую компанию "Связной-Евросеть" стороной.


Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.