Фокусники в РЭО на Вернисажной

Сегодня расскажу о том, какие методы используют фокусники в РЭО, в частности в Москве, на Вернисажной 1а, чтобы завалить кандидатов в водители (терминология из Административного регламента, приложения к 80-му Приказу МВД).

Министр МВД не так давно в своем интервью хвастался, что за последние годы удалось снизить процент сдавших экзамен по вождению в 2 раза, до 13%. Министр, видимо, не понимает, до какой степени он унизил самого себя, оценив сложность вождения автомобиля. Понятно, он хотел сказать не про себя, а про россиян, коренных россиян, поскольку среди мигрантов из Средней Азии процент сдавших экзамены на права в России гораздо больше. И не важно, что многие из них не способны даже понять вопрос в билетах по ПДД, что многие из них не учились в автошколе и вообще не могли получить справку форма 003-в/у, поскольку не имеют постоянной регистрации, а психиатра и психиатра-нарколога можно пройти только по месту постоянной регистрации...

Итак, процент установлен. РЭО нужно вписаться хотя бы приблизительно в этот процент, но ведь есть еще кандидаты в водители из МВД, ФСБ, ФСО, прокуратуры, СК, ..., которых нельзя "топить" и "валить", есть еще кандидаты из госадминистраций разных уровней и их детки... А нужно еще пропустить "платников". Как итог, нужно срезать подавляющее большинство "независимых" кандидатов, заодно и подняв планку доступа к "платным услугам".

Что же предпринимают сотрудники РЭО, чтобы отсечь большинство кандидатов?

1. Отсечение на этапе подачи документов в РЭО

Если вы подали документы в РЭО не в том районе, где проходили обучение в автошколе, или где получали форму 003-в/у, то Регламентом предусмотрено, что РЭО должны проверить, действительно ли вы проходили такое обучение и медкомиссию. И тут есть простой метод: никакой запрос никуда не отправляется, но делается запись в книге учета исходящей корреспонденции. Расчет простой: вы никогда не докажете, что РЭО не отправляла запрос, а ответ от автошколы или медучреждения не придет, ьа если даже и придет обычной почтой, то так же в РЭО заявят, что не получали. Как итог, вас даже до экзаменов не допустят.

2. Заваливание на этапе практического экзамена.

Тут задача экзаменатора накидать вам штрафных баллов 5 или больше, чтобы выставить "не сдал".

Что делают экзаменаторы, чтобы эти баллы вам накидать?

Баллы за "необеспечение плавности вождения":

а) Вы трогаетесь с места, но двигатель автомобиля начинает рывками дергаться. Вы убираете ногу с педали газа, но рывки продолжаются. Вы поворачиваете глаза в сторону экзаменатора и видите, что его нога судорожно дергается... все понятно. Но экзаменатор невозмутимым голосом объявляет вам штрафной балл.

б) Экзаменатор сидит не опираясь на спинку сиденья, вертикально. Когда вы трогаетесь с места, он начинает картинно раскачиваться и конвульсивно дергаться на камеру, изображая "неплавность вождения". И тут же объявляет штрафной балл.

Баллы за "заглох двигатель":

В момент трогания с места экзаменатор нажимает на педаль тормоза. Двигатель глохнет. Экзаменатор объявляет штрафной балл.

Баллы за "несоблюдение рядности";

При повороте налево вы видите, что есть две основные полосы и полоса разгона для встречного направления, поворачивающего направо. Практически сразу же на этой полосе разгона стрелки сужения дороги. И вы смело поворачиваете на вторую основную полосу движения, зная, что через 60 метров еще один перекресток, на котором скорее всего будет команда повернуть налево. И получаете штрафные баллы за "несоблюдение рядности, якобы за движение по 3-й полосе в городе.

Разворот в ограниченном пространстве:

Вас завозят в переулок и дают команду выбрать место в этом переулке и выполнить разворот в ограниченном пространстве. Однако, с левой стороны дороги размечены парковочные места, а сразу за ними знак "остановка запрещена". У вас выбор, или зацепить парковочные места (с там "сплошная", или остановиться за знаком "остановка запрещена". Почему остановиться? А потому, что Регламентом предусмотрено выполнение упражнения только с предварительной остановкой! С хода нельзя.

"Заряженные автомобили":

Сам лично был свидетелем и участником, когда десяток человек (это только что видел своими глазами" прогнали через "параллельную парковку". Все вылетели. Сажусь, начинаю выполнять парковку. Сразу не могу понять, но что-то мне не нравится в рулевом управлении, что-то не так. Выполняю парковку, вроде сделал все правильно, до этого натренировался. Однако экзаменатор заявляет, даже не глядя в зеркала "не выполнил, пробуйте еще раз". Выхожу, да, верно, вылетел за пределы на полметра назад. Делаю повторно, тот же результат. Что делать, расписываюсь за "на сдал", выхожу и тут понимаю, что мне не нравилось в рулевом управлении. Руль поворачивался не не 1,5 оборота в каждую сторону, а примерно на 1 и 1/3. Дополнительные ограничители! Соответственно, радиус разворота автомобиля тоже становится больше и в парковочное место вписаться невозможно! Вот откуда такая уверенность у экзаменатора, что упражнение не выполнено!


Стоит упомянуть еще один метод, который не замечен на Вернисажной, но широко используется в Московской области, в частности, в Ногинске: вы даже знаете маршрут, по которому придется ехать, сдавая практический экзамен. Вы знаете, что вот тут, на этом перекрестке нужно будет повернуть направо (тем более, что прямо вообще ехать не стоит, там глухая вечная пробка), вы в напряжении ждете команду экзаменатора "на перекрестке повернуть направо"... Но экзаменатор молчит. И только когда вы уже проезжаете перекресток, звучит команда поворота, а еще через 3 секунды "команда не выполнена", а дальше пробка и команда "найти место для разворота" и опять "команда не выполнена". Если вы попытаетесь обжаловать решение "не сдал", то это бесполезно, камеры настроены так, чтобы не было видно, когда вы проезжаете перекресток. Все сделано для того, чтобы гарантированно по-наглому срезать вас и чтобы вы не имели ни малейшего шанса обжаловать это мошенничество.


Рассказ о методах, которые используют эказменаторы РЭО на Вернисажной и в других РЭО буду пополнять. Просьба к тем, кто также знаком с методами наперсточников в РЭО, напишите о них.

И добрый совет: в экзаменационном листе, даже если вы предполагает, что сами ошиблись, не ставьте просто свою подпись. Сначала напишите два слова "не согласен", а только потом подписывайте. Это никак не помешает вам, но даст хотя бы малейший шанс опротестовать незаконные действия экзаменатора РЭО.



Ссылки на публикации по теме:

https://lenta.ru/news/2022/01/06/prava/?ysclid=l8y9mgtii3640...

https://www.kommersant.ru/doc/4928320