что значит правильно пройти что за задротский гон...как хочешь так и проходишь, кто это определяет "правильность" прохождения? можно пруф на офф назначение хДДД
раскрыть ветку (10)
Правильность прохождения определяет соотношение концовка/ролеплей, и количество НЕНАВИСТИ во время игры.
ещё комментарии
а там в результате гдето написано "сори но ты не правильно прошел нашу игру. Ты баран не правильно все распределил" что такого я не припомню, или может разработчики говорили об этом? Да я может хочу пройти игру убивая всех и вся, или тупым качком. Или вообще только в рукопашную, с чего это кто то надевает на себя корону и начинает заумно вещать о какойто блять правильности прохождения или не правильности. Максимум это оптимальное сцуко ОПТИМАЛЬНОЕ распределение очков ,скилов итд для того или иного стиля прохождения.
раскрыть ветку (8)
В Фаллауте все концовки верные, определяешь исход лишь ты сам.
А вот в Сталкере есть ложные концовки, например.
А вот в Сталкере есть ложные концовки, например.
раскрыть ветку (3)
Верные - да. А вот соответствующие отыгрышу? Я, например, целенаправленно перепрошел Блюз из-за того, что не собрал всех из Умного Дома. Ну и плюс приятные ништяки типа 130к крышек в Dead Money и золотых слитков там же.
раскрыть ветку (2)
Поверьте, очень многие не заморачиваются над такими вещами.
Я быстро определился с предпочтениями (НКР), поэтому дальнейшее прохождение было связано с тем, чтобы делать все квесты за них и делать какие-то квесты за другие фракции, если они не наносили сильного вреда НКР. Вот и все. NPC я в городах никогда не убиваю просто так, поэтому прохожу игру, выполняя почти все квесты и так, как мне нравится. С приятной мне концовкой.
Хотя, наверное, есть и люди, которые проходили точку невозврата, выполнив критический квест одной из сторон, а потом уже не могли выбрать другую сторону. Но это уже эпик фейл.
Я быстро определился с предпочтениями (НКР), поэтому дальнейшее прохождение было связано с тем, чтобы делать все квесты за них и делать какие-то квесты за другие фракции, если они не наносили сильного вреда НКР. Вот и все. NPC я в городах никогда не убиваю просто так, поэтому прохожу игру, выполняя почти все квесты и так, как мне нравится. С приятной мне концовкой.
Хотя, наверное, есть и люди, которые проходили точку невозврата, выполнив критический квест одной из сторон, а потом уже не могли выбрать другую сторону. Но это уже эпик фейл.
раскрыть ветку (1)
Чтобы не было "точки невозврата" сделали Йес-мена. Он доступен все время, кроме финального квеста. Мне никогда не нравились фиговые моменты в концовке, так что под "сделать все правильно" я имел в виду "получить наидобрейшую концовку".
Ролеплей/концовка. Плохой ролеплей/плохая концовка - все норм. А вот хороший ролеплей/плохая концовка и наоборот - что-то ты сделал неправильно.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Для нейтрального хаотика - это Хаус или Йес-мен с нейтральной кармой. Скорее Йес-мен. Законопослушный злодей, скорее всего, выберет Легион.
раскрыть ветку (1)
То есть, вариант "как левая пятка захочет" или "а мне по приколу вот так нравится" - это неправильный отыгрыш?
Либо прошел игру, либо нет. Как тебе уже говорили, в титрах не пишут "чувак, ты прошел неправильно." Твоя "правильность" и стремление выжать максимум из персонажа - это манчкинизм, готовность за 50 XP зайца в поле на коленях загонять. А другие играют и не парятся.
Либо прошел игру, либо нет. Как тебе уже говорили, в титрах не пишут "чувак, ты прошел неправильно." Твоя "правильность" и стремление выжать максимум из персонажа - это манчкинизм, готовность за 50 XP зайца в поле на коленях загонять. А другие играют и не парятся.
ещё комментарии
ещё комментарии
