раскрыть ветку (14)
чую тут какое-то надувательство)) что там за свойства такие заживляющие в муке, пинтересно))
раскрыть ветку (13)
Мука имеет свойство вытягивать тепло,она всегда холодная и сухая,что даёт положительный эффект при ожоге. Зубная паста тоже охлаждает и при этом высыхает на ожоге забирая тепло)))
раскрыть ветку (12)
Сошлись два одиночества в смертельном споре - кто же напишет большую тупость? Могу подкинуть еще парочку ебанутых идей - пописать на ожог, прочитать наговор, полить водкой, приложить к портрету Малахова...
раскрыть ветку (9)
Ты смотри как бомбануло то))) Я вас обижал разве? Я по моему просто высказал свои соображение,а вы говном кидаться в ответ. Не надо так)))
раскрыть ветку (6)
Попробуй для начала разобраться в вопросе, прежде чем лезть с советами. Ты еще ледяного пива при ангине посоветуй, а потом удивляйся, почему все тебя идиотом считают.
раскрыть ветку (5)
Чувак,я повар,при ожогах всегда говорят в муку окунать место с ожогом,зубной пастой я последнее время пользовался постоянно. Схватился за горячее железо и помазал зубной пастой,даже волдырей на пальцах небыло и боль прошла как только помазал,так что завали ебало пожалуйста))))
раскрыть ветку (4)
Ой дебиииил... Волдырей не было - потому что ожог первой степени. Был бы он второй степени - ты хоть чем обмажься, а волдыри будут. Так что завали ебало и иди готовить. А на досуге начни читать что-то кроме Пикабу.
раскрыть ветку (3)
Бывают же такие долбоёбы как ты,я поражаюсь. Чего ты вобще доебался? Лососни тунца малыш. Если тебя что то не устраивает иди побейся об стену. Волдыри бывают и при первой степени,так что давай не будем усложнять жизнь себе и другими и ты пойдешь НАХУЙ,договорились?
раскрыть ветку (2)
Чем человек тупее, тем смешнее он агрится. "Волдыри бывают и при первой степени" - пруф или пиздабол, поваренок.
раскрыть ветку (1)
Окей чувак,ты золотая голова,шаришь в этой теме,прости я просто глупый школяр,здоровья тебе и всего хорошего.