9

Двигатель в Ниву. Испытания

И так. Вчера прошёл первый выезд на испытание по лайт. Пилот (супруга) результатом довольна. Я как штурман тоже. Едет в натяг уверенно. Были выявлены маленькие нюансы в виде тросика газа. Надо переделывать. Горловины бака,не влезает пистолет. Ну и ставить полную защиту двс как спереди так и снизу. Ну а силовое испытание буде проведено 4 апреля с ATV клубом "Шаман". Пока на этом всё. Спасибо всем кто ждал и следил за этой переделкой.

Дубликаты не найдены

0
Круть!)
0

Што засунули?

Вроде дизель,марку определить не смог(

раскрыть ветку 11
0
VW 1.9 aaz.
раскрыть ветку 10
0

Такой же у меня на транспортёре стоял, без турбины модификация, надёжный аппарат, однако ТНВД капризный.

раскрыть ветку 2
0

Фото сращивания с кпп можно)))

Красавчики вы,только нива,стопудов,хочет три литра,без вдува,бля не буду)))

раскрыть ветку 6
Похожие посты
73

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио

Где только нашу Ниву не увидишь. Русский внедорожник, кажется, можно встретить в любом уголке мира. То же самое можно сказать и про вид этих автомобилей -в каждой стране модифицируют по-своему. Например, в Бразилии очень любят срезать крышу, а в Испании не встретишь Ниву без огромного кенгурятника.


В Канаду экспортировалось довольно много этих автомобилей. Вообще, с Канадой у Советского Союза были очень неплохие отношения по экспорту советских автомобилей, поэтому нашей Ладой в Канаде никого не удивишь.

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Конечно же, особым успехом пользовалась Нива. Это вообще рекордсмен по популярности за рубежом. Ничего удивительного здесь нет ибо Нива и правда удачный внедорожник. Даже японцы Ниву очень уважают, а канадцам тем более она пришлась по вкусу ибо зимой в Канаде бывает столько снега, что такой внедорожник там будет в самый раз.


Но чего-чего, а такую находку на свалке в Онтарио я точно не ожидал увидеть.


В сети есть фотография шестиколесной экспортной Нивы! Ничего себе находочка! Я еще могу представить такое от наших гаражных мастеров, но от канадцев, да еще и в провинции?

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Информации, как всегда, очень мало. Но известны некоторые детали: это, разумеется, чья-то самоделка, а не заводской вариант и привод у нее не на все шесть колес, а только на четыре. Задняя ось никак не соединена.


Нива имеет стадартные элементы экспортного варианта: колесные диски, молдинги, подножки, пластиковые накладки на передних арках – все это устанавливалось канадским дилером.


Видимо, Нива или на ходу, или совсем недавно на ней ездили. Есть номерные знаки, колеса не спущены – автомобиль не имеет вида уж совсем заброшенного.


К сожалению, есть только эта одна фотография и совсем немного информации. Наши гаражные мастера давно делают шестиколесные Нивы, но такая самоделка в Канаде – это редкость.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 1
176

Нива в запасе

На СТО, где работает мой тесть, стоит такое чудо. Раньше начальник станции участвовал на ней в соревнованиях, теперь используют как трактор, но поддерживается в боевом состоянии, в любой момент готова полезть туда, куда другие не доедут.

Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Нива в запасе Нива, Нива 4х4, 4х4, Тюнинг, Корч, Длиннопост
Показать полностью 4
148

Как я покупал НИВУ

Очередной пост и снова о машинах.


Прошлый мой пост был посвящен продаже авто, данный напротив приобретению.


Данная история имела место быть этой осенью/зимой, ко мне обратился друг семьи из региона, человек в возрасте, с просьбой помочь ему подобрать автомобиль для езды по сельской местности и немножко в лес.


Бюджет был по московским меркам скромный, по деревенским достаточно хороший (около 150).


Пожелание было – живая бодрая нивка.


Я с удовольствием откликнулся, честно говоря, думал, что найти ниву за эту цену проблемы не составит, особенно в московском регионе, где масса предложений данной модели, возможно, удастся найти что-то прокаченное.


Первый авто, который довелось посмотреть, был у хозяина автосервиса в навесухе, с лебедкой колесами, но напрочь гнилой и карбюраторный (свои плюсы минусы на данной машине – отдельная тема для разговора). Несмотря на фарш, решил продолжить просмотр вариантов.


Следующий авто был технически и по кузову не плохой, видно было, что хозяин приложил руки ко всему, это я оценил, но к сожалению, было очень много неоригинала – нестандартные редуктора в мостах, проводка не штатная и другие нюансы, которые не насторожили бы меня, но явно доставили бы хлопот в случае поломок новому хозяину. Плюс ко всему был удивлен, что кто-то ставит хайджек (реечный домкрат) под задние арки…. Не надо так делать! Пришлось продолжить искать.


Далее была нива очень приличная на фото, в жизни оказалась тоже не плохой, стояла в салоне. Судя по кузову – свеже облита. Пока грелась машина, стал смотреть состояние металла – оказался расстроен, под капотка и ланжероны, что не было облито, как и проемы, выдали истенное состояние металла – свежая быстрая покраска в гараже без особой обработки глубокой. На вид все здорово, но кто имел дело с металлом поймет, спустя сезон – все будет снова цвести. Плюс качаются двери в петлях – косвенно можно судить о киллометраже. Плюс ко всему и завелась не бодро. Едем дальше.


Авто чуть дороже, но идеальный кузов и свежий год. Заводится здорово, легко. Стоит гидроусилитель – ставим плюс. Лезу под машину – мотор, коробка, редуктора сопливят… увы сальники резинки прокладки требуют замены. Течет все и отовсюду, а жаль, хороший был вариант. Едем дальше.


На фото черная матовая нива на грязевых колесах. Шноркель, площадка под лебедку, экспедиционник. Приехал на указанное место – абонент не абонент. Жаль и так нету времени посмотреть авто, после работы выкраиваю изредка… Но не отчаялся, решил подождать, бывает всякое, пошел попить кофе рядышком. Мои предположения оправдались – авто долго не заводилось, хозяин решил перестраховаться и отключился на вс.случай – оставим поступок без комментариев. Тем не менее авто удалось посмотреть. Машина приехал на обычной резине, не то что на фото – не люблю, когда едешь смотреть одно, а тут другое. Мотор, ходовка и прочее мне понравились. Салон надо отдать должное хозяину, в ниве видел такой салон впервые: обшито все рефленным алюминием, начиная от пола и багажника и кончая картами дверей, кожаные сиденья. Был вечер, сразу не обратил внимания, но чувствую, что-то меня настораживает… но вот не могу понять что… черная тонированная машина вроде бы, но нет – тут я понимаю что задние стекла у нее закрашены в цвет кузова, боковые и самое заднее – хозяин заварил их и сделал большой багажник, заодно закрыв алюминием также. Задумка может и хорошая, заварить и закрасить окна, но вот реализация подхромала – на стыке стекол и кузова трещенки на краске по всему периметру. Плюсы вопросы не возникнут ли с оформлением… было жаль, но пришлось уехать.


И так с просмотра первого авто прошло почти 3 месяца, в процессе я листал разные объявления. Уже с меньшим оптимизмом смотрел на грядущую покупку.


Вариантов много, но найти что-то поистине толковое, не гнилое в хлам и с нормальной техничкой – реально проблема. Были варианты, когда все нравится, звонишь, а машина в 300км от москвы и все такое. Не могу сказать, что я чистоплюй – таких наоборот не люблю сам, но вот не нравится мне ничего и все, хоть тресни. Да ищу ниву, да недорого… все понимаю, но кидаться и а бы что покупать не хочется.


Машина нашлась в канун рождества. На праздниках перебирал в очередной раз варианты и смотрел картинки – нашел ниву в абсолютном стоке, очень свежую. Поехал смотреть.


Это был небольшой салончик-площадка у ребят не совсем славянской внешности. Это я представлял уже, когда ехал по указанному адресу – район такой. Пришел, увидел машину, очистил от снега. В первые из всего, что мне удалось посмотреть был живой вариант. С товарищем излазили все – но придраться в серьез было не к чему, автомобилю 7лет – а он без жучков и признаков ржавчины, стыки промовилины, краска очень похожа на родную. Мелкая ржа только нашлась внизу дверей изнутри – свойственна бу автопрому, особенно нашему – претензий никаких, все всё понимаем правильно. Косяки только по салону – отсутствие лампочек в приборке еще мелочи. В остальном супер, машина проантикорина, зашумлена, подвеска живая, масло не течет ни откуда – короче можно брать. Говорим о цене, сторговываемся на устроившую меня. Далее должно быть оформление (заранее знаю, что в таких местах – это предмет для развода, цена колеблется около 5тр), продавцы, кстати русские парни, меня убеждают, что оформлю за 5 точно. Заходим внутрь, девушка на вопрос стоимости оформления тычет пальцем в бумажку на стене «стоимость услуг 15тр», благодарю, иду на улицу к ребятам, которые почти празднуют продажу и начинаю их трясти за развод, клянутся все исправить идут к начальнику. Цена скорректирована до 5, все улыбаются – меня не так поняли, оказалось. Идем дальше, ПТС бью по автокоду – все чисто. Оформление почти прошло – предлагается страховка и еще одна бумажка сопутствующая, ну вы поняли, за последнюю требуют 3000р без которых они мне не оформят ничего, 10 мин баданий – вопрос отпадает. Машину забираю ставлю в гараж.


У себя в гараже сделал перепись недостатков, косячков и поехал в магазин купить все, чтобы человеку не искать это в деревне – ручки на сиденье, крутилки, вертелки,лампочки, стеклоподъемник механизм, ручка стеклоподъемника, значок, пара болтиков, крышка расширительного бочка и еще мелочей штук пяток – в магазине подхожу на кассу 280р за все – я в шоке. Не знал, что остались и бывают такие цены. Вдобавок к машине купил новому хозяину в качестве новогоднего подарка комплект грязевой резины от себя и отправил ее. Хозяин в восторге от всего, да и мне было приятно помочь.


Помогая человеку, погрузился в вопрос отечественной техники и решил, что и себе не грех на зиму держать подменным авто для округи - нивку - с такими ценниками на обслуживание и запчасти. Сам много машин поменял, и сейчас езжу на комфортном, свежем японце, но от идеи нивы не могу остыть. Ремонт в любом поле ключом на 8-10 и 13-17 и все стоит копеек. 

А почему бы нет?!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: