Дрифт родом из России. Часть 2

Еще один пилот из России.

Возраст 33 года.

Является директором гоночной трассы "Красное кольцо" в Красноярске.

Ранее выступал в кольцевых гонках.

Дрифт родом из России. Часть 2 Дрифт, Россия, Аркадий, Длиннопост

Автомобиль Nissan Skyline gtr r32 BadAss Black Monster. В настоящее время выступает за команду Monster.

Для тех кто хотел цифр.

Блок- rb26

Объем- 2.7

Кованые поршни- nismo

Голова блока- naprec

Турбина - BorgWarner 7670 1.05

Впускной коллектор и топл.рейка- Greddy.

Система смазки-сухой картер peterson

Шкиф колленвала- ati

Пластиковый бак на 45 литров

Доп.ресивер для топлива

3 топливонасоса

Магистраль кастомная

Коробка кулачковая- hks

Сцепление- hks

Заднеприводная раздатка кастомная.

В подвеску не лезу рассказывать т.к там слишком много примочек.

Мощьность 550 л.с

Дрифт родом из России. Часть 2 Дрифт, Россия, Аркадий, Длиннопост

Аркаша, имеет опыт вождения по кольцу возможно это и играет роль в его нереальном профессионализме.

На ютубе, на канале Зарубина, Аркаша рассказывает об автомобилях , проводит различные тесты и подробно рассказывает о дрифте. К чему я это....из него вышел бы неплохой обзорщик автомобилей.

Мне кажется самый красивый парный дрифт получается у пары Гоча,Аркаша. И это не удивительно, Они отличные друзья и давно тренируются вместе. В Японию они катались тоже вместе

Дрифт родом из России. Часть 2 Дрифт, Россия, Аркадий, Длиннопост

Подводя итоги, хочу сказать,что дрифт в России находится на этапе зарождение(по сравнению с Японией), но радует,что уже сейчас у нас есть пилоты мирового уровня.

PS. А еще они любят размолотить свои авто об отбойники)))

Post#2

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня, как человека занимавшегося автоспортом в прошлом (да и сейчас каждую зиму жигу покупаю в мячково съездить) печалит тот факт, что дрифта сейчас мало, в основном - powerslide. Гоча с Аркашей, как раз дрифтят, в основном. А у нас в РДС запад большинство на LS ездят и раскачанных до 600-700 сил джеях... а как же начинали японцы на 4a-ge атмосферном? ?
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=jnA3mHwD1IY
Аркаша недавно выпустил интервью с разъяснением этого вопроса

Автор поста оценил этот комментарий
Японцы на ведрах это начинали делать. С моторами по 100 л.с
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О том и речь, что сейчас все ставятся чуть ли не с педали
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О чем речь то вообще?) Топ пилоты давно ездят на овер 500сил, в этом сезоне планка мощности поднялась до 700-800.

Лет 5 назад еще можно было на турбожиге доезжать до подиума.

Автор поста оценил этот комментарий
Время меняется, меняются технологии и методы. Но здесь не поспоришь японцы отцы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, я олдфаг...
Вообще, есть мечта построить ае86 на 4а-gze и учиться валить по-нормальному, но в Мск с хачироку беда, да и нет пока достаточно денег) и так, 2 машины)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох да, с деньгами в этом деле всегда беда.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да и найти аеху сейчас в Москве нереально.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ее по России то тяжело найти. Продаются либо корчи, либо долгострои за бешенные бабки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам это тоже заметил. А если самому все строить, без спонсора не обойтись. Например hks аморты спортивные на оф.сайте hks в России, стоят около 150т.р. Я про коробки, турбо, сцепление вообще молчу...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку