DPD потеряла посылку. Разборки с техподдержкой. РАУНД 1

Сломалась машина. Заказал мозги от двигателя с разборки и так, по мелочи, детальки салона.

Парень всë отправил, но накосячил с упаковой, кинул всë в большую коробку и наспех перемотал скотчем. В результате, они там бултыхались по всей россии, и в пункте выдачи меня ждала расфигаченная коробка с отпоротым брюхом.

Посмотрел - и самого главного нету, блока управления от машины. Ради чего всë и затевалось. И тут начался квест - никто ничего не знает. Позвонил пареньку, разводит руками, все клал, вот фото. Да и по весу видно, что где-то потерялось.

Засуетился сотрудник пвз (спасибо ему, мог бы на отвали сказать, мол, берете или нет), позвонил курьеру, тот на сортировку. Говорят, что уже пришла такой. А шла она через Псков, Питер и Москву. Ищи свищи теперь.

Звоню в поддержку. Пробираюсь минут сорок через мелодию ожидания. Поздравляем! Осталось 8 минут. Потом. Поздравляем! Осталось ждать 25 минут! Потом 40! Офигеть, вы на марсе чтоли живете, что у вас отсчет не туда идет?

Отвечает сотрудник, объясняю ситуацию, говорил оставайтесь на линии, сейчас соединю с поддержкой. Черт, позвонил в поддержку, а тут какие-то предварительные ласки, поддержка внутри поддержки. Берет трубку чувак: "А зачем вас сюда перенаправили, мы ДРУГАЯ поддержка! Мы с сотрудниками только работаем." А я почем знаю, зачем ваш сотрудник меня перенаправил?

Кароче, еще час битвы с мелодией и этим дурацким отсчетом в большую сторону. Отсчет всë больше, больше, потом трубка просто скидывается. DPD, зачем вы так с клиентами? Они же вам деньги несут :(.

В итоге перезванивает чел из пвз, вот уж молодец, спасибо ему за неравнодушие. Говорит, составим бумагу о каком-то там несоответствии, подпишите, сам ничего не знаю, и вообще позвоните в поддержку узнайте как там и чего у них устроено. Ага, звонил уже...

Захожу на сайтец. Сайт, конечно, бедный и бестолковый достаточно. Нахожу чат поддержки тг. Но там тоже тупой бот, который ничего не может решить.

Скачиваю приложуху DPD, такая же тупая, как и сайт. Про техподдержку ни слова. Группа ВК - туда же. Посты в духе "смотрите какие мы позитивные и клëвые ребята, яхууу! ". Где адекватная поддержка?

В итоге, оставил обращение обратной связи на сайте и нашел какое-то мыло, написал им туда. Мыло тоже пришлось гуглить, потому что на сайте его нет, по крайней мере вкладка "контакты" без него.

На этом раунд первый заканчивается. Ждем ответный удар от ди пи ди. Чувствую, что им просто по*уй. Буду приятно удивлен, если это будет не так.

Всем добра!

DPD потеряла посылку. Разборки с техподдержкой. РАУНД 1