Досудебная претензия в AliExpress
Смысл поста: я хочу понять – законно ли мне не предоставляют гарантийное обслуживание?
В 2022 году я купил на AliExpress монитор. На странице товара указано что гарантийное обслуживание в официальных сервисных центрах, а сколько длится гарантия – мне не понятно. Спустя 15 месяцев появился дефект изображения: в режиме "Игровой режим = Выкл» появились белые обводы изображения (символов, объектов и т.п.), как бы белая тень. В режиме "Игровой режим = Вкл" всё в норме.
На сайте AliExpress я спросил у продавца что мне делать? Ответ: обратитесь в ближайший сервисный центр (СЦ). В СЦ сказали «К сожалению, данный монитор не предназначен для продажи в РФ, в рамках гарантии не обслуживается. … Это зашифровано в модели устройства, на шилде монитора указан завод-изготовитель "Донггуан", но не "Самсунг".». Я сообщил это продавцу, после чего он прекратил общение.
Я направил досудебную претензию, на что получил ответ: «гарантийный период на товар истёк».
На сайте Samsung указано что на LCD-монитор срок гарантии — 2 года.
Мне не понятны пара моментов:
1) Является ли монитор оригинальным Samsung?
2) Имею ли я право получить гарантийное обслуживание?
3) AliExpress всё правильно сделал в ситуации со мной?
Если AliExpree не прав – я хочу довести дело до конца, если понадобится – то через суд.
Посоветуйте – как лучше поступить?
Страница товара на AliExpress
Досудебная претензия
Ответ на досудебную претензию
Изображение в норме 1
Изображение с искажением 1
Изображение в норме 2
Изображение с искажением 2
Шильдик
Маркетплейсы
2K постов4.4K подписчиков