Добрый день!

Прошу помощи у знающих людей (гугл не смог мне помочь). Пару лет назад я подал заявку в Россети на увеличение мощности, мне установили новый счетчик электроэнергии на опоре и дали пульт от него. Я благополучно снимал показания со счетчика, передавал их в Мосэнергосбыт и оплачивал. Все было хорошо, пока этим летом не получилось так, что я не смог снять показания. Я связался с Россетями и они меня направили в поселок, находящийся за 50 км от меня, для замены пульта (почему они решили, что не исправен именно пульт я не знаю). Замена пульта производилась один день в неделю (по вторникам), мне это было не удобно и я забил на это)). Но время идет, и вечно не платить за электроэнергию мне никто не позволит. Я еще раз позвонил в Россети (точнее их подрядчику), мне сказали, что замена производится по тому же адресу. Приехав по адресу, я увидел на воротах объявление, что замена пультов теперь производится в другом городе (еще дальше, добираться до него совсем не удобно), и я опять забил на это)).

Хотелось бы задать вопрос знающим людям. Как быть в данной ситуации? Кто и где должен производить замену пульта? У меня есть акт разграничения, и счетчик находится не в моей зоне ответственности.

Заранее спасибо за помощь!

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.